Стрим-центр6 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 32 616
3 мин.

я тут в первые! пэтому прошу внимания, и выслушайте мое мнение о деус эксе:и так поехали, Я не совру, если скажу, чт ...

я тут в первые! пэтому прошу внимания, и выслушайте мое мнение о деус эксе:и так поехали, Я не совру, если скажу, чт ... - Изображение 1

я тут в первые! пэтому прошу внимания, и выслушайте мое мнение о деус эксе:
и так поехали, Я не совру, если скажу, что Deus Ex был и остается единственным игровым киберпанк-сериалом, который отрабатывает «программу максимум» в своей жанровой нише. Мрачное недалекое будущее, погрязшие в нищете и коррупции города, раскол в обществе, конспирологические заговоры, имплантаты и, наконец, нормальные люди в ненормальных обстоятельствах – все как по Филипу Дику (для полного «счастья» не хватает только андроидов, которым снятся электро-овцы).

Поэтому Human Revolution можно считать одновременно и приквелом, и ремейком оригинальной Deus Ex образца 2000 года. Разработчики из Eidos Montreal не придумали ничего по-настоящему нового, но блестяще реализовали гениальную концепцию Уоррена Спектора и Харви Смита. Не даром же все новое – это хорошо забытое старое?

С точки зрения игрового процесса, на мой взгляд, Human Revolution шагнула вперед от предшественников ровно настолько, насколько требовали того реалии современности. С одной стороны перед нами все та же Deus Ex: с ее безукоризненным дизайном уровней, сложной планировкой обходных путей, и множеством стилей прохождения. С другой – внедрение системы укрытий и тщательная проработка экшн-составляющей сделали боевую часть не просто «как бы альтернативой стелсу», а вполне полноценным элементом геймплея. Учитывая относительную топорность здешнего AI, ничто не мешает жонглировать стилями игры буквально на лету: в одной части локации истребить все живое (и неживое тоже), а в другой справиться с поставленной задачей более элегантными методами.

Вообще, нашего трибунала явно недостаточно для дотошного описания всех прелестей игрового процесса Human Revolution, так что ограничусь кратеньким тезисом: на вопрос «как играть?» здесь отвечает сам геймер – всегда и везде, в абсолютно любой ситуации. Возможно, именно этого и не хватало недавней Crysis 2. Хотя, предпосылки к этому, безусловно, были.

Особой похвалы, как мне кажется, заслуживают художественная сторона и движок Human Revolution. Последний, хоть и уходит корнями в историю на добрых пять лет, как оказалось, все еще способен выдавать невероятно богатую на детали картинку. Во всяком случае, его мощностей хватает на то, чтобы мир игры завораживал, а большего, на мой взгляд, и не требуется.

Между тем, арт-дизайн здесь настолько крутой, настолько необычный, и в то же время настолько приятный, что диву даешься. Страшно подумать, сколько человеко-часов было потрачено на проработку всех этих комнат, закутков, магазинчиков и других элементов окружения. А за божественный плащ главного героя я готов простить и угловатость отдельных моделей, и излишне темную картинку в версии для Xbox 360 (графика, между тем, выглядит практически одинаково на всех трех платформах).

Нетерпеливые читатели, наверное, уже взглянули в графу «оценка» и были неприятно удивлены – я срезал целый балл столь эпохальному проекту. За что, спросите вы? Все просто: Human Revolution не идеальна. При желании, игру можно упрекнуть и в неоригинальной реализации схваток с боссами, и в излишне однообразном оформлении уровней, а также приплюсовать уже упомянутые огрехи AI. Но все это мелочи, которые на общую картину влияют лишь в том случае, если вы знакомы с первыми выпусками сериала – на подсознательном уровне чувствуешь, что можно было сделать и лучше.

Напоследок – о наболевшем. Скоро выходят качественные, но в то же время совершенно безыдейные игры. Речь о завершающей главе Sci-fi-трилогии Resistance, Gears of War 3, очередной порции злоключений Натана Дрейка, онлайн-иконе Battlefield 3 и, разумеется, Modern Warfare 3. Потрясающие игры, но ничего нового в них нет, они никак не раздвигают уже сложившиеся рамки. В противовес этому внушительному списку Human Revolution – самая настоящая веха, как для жанра приключенческих экшенов с элементами RPG, так и для всей индустрии. И пусть она с завидной дотошностью повторяет путь оригинальной Deus Ex – все равно ничего лучше в этом году уже не выйдет. «Игра года», дамы и господа, к вашим услугам – здесь и сейчас.

Личная оценка: 9,0

32 комментария