Стрим-центр10 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

132 203 4534
7 мин.

Фактически в преддверии выхода новой части игры серии Stronghold(а конкретно Stronghold 3), я решил написать свой по ...

Фактически в преддверии выхода новой части игры серии Stronghold(а конкретно Stronghold 3), я решил написать свой пост в качестве рецензии на уже вышедшие игры этой серии. Надеюсь, что получится хотя бы не ужасно.

Начнем с того, что первая часть игры Stronghold вышла осенью 2001 года, и позиционировалась как смесь RTS и экономической стратегии. В игре присутствовала очень качественная и детализированная графика. Прорисованы были даже такие мелочи, как волны на воде и листья деревьев, колыхающиеся на ветру. При помощи правой кнопки мыши вы могли выбрать тип отображения местности (например, опустить все объекты до уровня земли. В игре реализовано псевдо-3D. То есть вы можете осмотреть свои (или чужие) владения со всех сторон, но реализовано это посредством вращения камеры на 90%. Все объекты в игре являются двухмерными. Игра Stronghold так же была примечательна тем, что замок игрока жил практически своей жизнью. Вы не могли контролировать действия своих подданных так, как в других стратегиях. В ответ на щелчок мыши они были способны лишь отпустить комментарий о течении дел в замке, об их отношении к вам, и не более того. Эффективно управлять вы могли только собственными войсками и Лордом Цитадели (который большую часть игры просиживает в своем замке или прохлаждается по окрестностям).

В игре присутствуют несколько различных типов юнитов. Их можно нанять в специализированных зданиях: казармах и гильдиях. Вот список боевых юнитов, доступных для наёма в казарме:

Копейщик - первый юнит ближнего боя, который вам будет наиболее доступен в начале игры. Из-за отсутствия брони – копейщики довольно быстры, умеют копать рвы, отталкивать со стен лестницы, и одни из немногих кто умеет по ним лазить. Для их найма вам необходимы копья, и деньги, в количестве 8 золотых за 1 юнита. Лучник – отличный юнит дальнего боя. Так же как и Копейщик – не обладает броней, что делает его одним из самых быстрых юнитов в игре. Стреляет на дальние дистанции, может поджигать стрелы для нанесения большего урона, а так же поджигать смоляные ловушки. Эффективен против неукрепленных юнитов. Может копать ров. Для найма необходим лук, и 12 золотых. Пехотинец – воин с булавой, в кожаной броне. Превосходный выбор для быстрого нападения, при отсутствии больших денежных средств. Благодаря своей скорости, и довольно большому урону – весьма выгодный выбор. Тоже может копать ров. Для найма необходимы: булава, кожаная броня, и 20 золотых. Арбалетчик – этот юнит имеет небольшую скорость передвижения, и гораздо большее время перезарядки – но арбалетные болты способны пробивать металлическую броню, что делает их лучшим выбором при атаке тяжелой пехоты, или рыцарей. Для найма нужен арбалет, кожаная броня, и 20 золотых. Пикинер – медленные бронированные юниты, способные выдерживать большие повреждения. Идеально подходят для обороны замка. Для найма необходимы: пика, металлический доспех, и 40 золотых. Мечник – воин с мечом. Элита вашей пехоты. Это самый медленный юнит в игре, но добравшись до цели – они наносят огромный урон. Эффективны как в нападении, так и в защите. Для найма нужны стальные мечи, металлическая броня и еще 40 золотых. Рыцари – самые опасные юниты в игре. Они быстры, сильны, бронированны – прекрасно подходят для неожиданных атак. Но они не могут передвигаться по стенам, и входить в замок Лорда – поэтому подходят только для уничтожения полевых сил врага и его укреплений. Так же это самый дорогой юнит в игре. Для найма необходимы: стальной меч, металлическая броня, лошадь из конюшен, и 40 золотых.

Гильдия Инженеров:

Инженеры - самые разносторонние юниты в игре. Строят осадные орудия (которым в последствии и атакуют), копают рвы, варят кипящее масло. В умелых руках – страшная сила. Для найма нужны 30 золотых. Человек с лестницей – если стены вашего противника слишком крепки, чтобы их разрушить – их можно покорить с помощью лестниц. Эти юниты лишены какой либо защиты, и гибнут пачками, так что пользуйтесь ими аккуратно и быстро.

Гильдия Землекопов:

Шахтеры – эти юниты способны совершать подкопы под вражеские стены, и небольшие башни. Иногда подобная деятельность может нанести серьезный урон вражеским укреплениям. Помимо основной деятельности – могут атаковать врагов кирками.

Обустройство замка: В начале однопользовательской миссии (или сетевой игры) у вас в распоряжении имеется лишь сам замок, несколько воинов, и один склад для товаров. При постройке замка учитывается, пожалуй, единственное жизненно важное здание - амбар, где хранится продовольствие. Если вы не построите это здание в самом начале - это может сильно замедлить ваше развитие, а то и привести к поражению (почему, объясню ниже). В игре имеется деление построек по предназначению: Замок (все, что касается укрепления замка, и его защиты), Промышленные здания (добыча ресурсов), Продовольственные здания (добыча еды или сырья), Городские здания (дома для крестьян и здания поддержки - церкви, аптеки, здания пожарников, а так же "Хорошие" и "Плохие" здания), Оборонные здания (оружие для солдатов), и так называемые Производственные здания (пекарни, мельницы, пивоварни, таверны и амбар). Постройка зданий происходит мгновенно, не нуждаясь в (видимых) строителях. Для постройки вам необходимы в большинстве случаев только ресурсы (в редких случаях - деньги).

Развитие Замка: у каждого, конечно же, своя стратегия развития. Кто-то делает упор на ресурсную базу, чтобы строить укрепления (и попутно продавать излишки на рынке), кто-то на производство собственных товаров (оружия, сырья и прочего) и таким образом экономит много денег на создании войск. Но какая бы стратегия у вас ни была - всем без исключения необходимо следить за Вашей популярностью в народе. Популярность = довольство населения. Если вы не угнетаете народ налогами, вовремя кормите, не угрожаете виселицами и не допускаете перенаселения - то народ будет вас любить и почитать. Если же нет - то, как только популярность упадет ниже 50% - жители начнут покидать ваш замок. Встанет производство, не из кого будет набирать новых солдат, и еще множество минусов. И если у вас нет возможности создать хорошие условия для жителей - можете смело сдаваться на милость врагу, ибо победа уже недостижима.

О режимах игры: в игре есть два режима - военный и мирный. В военном вы можете выбрать прохождение кампании, одиночные битвы, осады, и сетевую игру. В мирном режиме вам доступны экономическая кампания, одиночные миссии и мирное строительство. Также есть редактор, в котором вы можете создать собственную карту, со сценарием на ваш вкус, или же для сетевой игры. Сетевая игра поддерживает не больше восьми человек (в зависимости от карты, есть карты, где количество доступных мест меньше 8-ми).

О противниках в игре: в первой части игры Stronghold у вас есть 4 противника (в порядке возрастания сложности): Крыса(Герцог де Пюс), Змея(герцог Борегар), Свинья(Герцог де Трюф), и Волк(Герцог де Вольпе). По сюжету кампании, Вы будете сталкиваться с ними как по очереди, так иногда и вместе. Каждый из них обладает собственной тактикой ведения боя, экономики и архитектуры укреплений, и у каждого есть свой "любимый" тип войск.

Об особенностях: в игре присутствуют цепочки производства. Например: чтобы испечь хлеб, пекарю нужна мука. Для того чтобы была мука, необходимо смолоть пшеницу в мельнице. А чтобы была пшеница - необходимо обустроить поле для выращивания. Но для более богатых Лордов есть другой вариант - просто купить еду на рынке, и не парить себе мозг всеми этими цепочками :)

Про Специальные объекты: как я уже говорил выше, во вкладке Городских зданий есть Объекты Увеселения (например, сады, статуи, памятники, развлекательные мероприятия), и Объекты устрашения (виселицы, плахи, дыбы и костер, на котором сжигают рандомных жителей). Эти объекты прямо влияют на эффективность вашей армии и производства. Всего есть 5 уровней вашей "Доброты" и "Жестокости". Если вы Милостивый Лорд - ваши подданные наслаждаются собственным бездельем и постоянными прогулками по замку (при этом работают они на 50% меньше), зато армия вас сильнее любит, и получает бонус к характеристикам (на максимальном уровне - 25%). Если же вы Жестокий Лорд - ваши подданные несчастны из-за наказаний, и работают на 50% больше. Но ваша Армия вас боится и ненавидит, и получает отрицательный бонус (максимальный уровень - 25%)

Боевые действия в Stronghold - практически идентичны боям в любой другой подобной RTS. Управление юнитами выполняется мышкой. Есть панель командования, где можно задавать тип поведения юнита, настроить на патрулирование, принудительно атаковать (хоть бы и свои же укрепления) или расформировать (после чего ваши солдаты превращаются в обычных крестьян). Одна из особенностей (и, как мне кажется, недостатков) игры - это возможность рушить каменные стены простой пехотой. Всего-навсего один юнит с кинжалом способен в короткое время проковырять дыру в ваших укреплениях. Но, если не ошибаюсь, в сетевой игре эта опция отключаема, так что всё в порядке.
Также в игре присутствуют некоторые баги, и один из них - это возможность поставить на одну ячейку стены бесконечное число юнитов (я лично размещал на 1 ячейке 13** арбалетчиков).

Вот уже 10 лет Stronghold по праву остается одной из моих любимейших RTS, благодаря геймплею и атмосфере средневековья (которую можно ощутить, посмотрев вступительный ролик, и впоследствии - слушая внутри игровую музыку). Как по мне - так это лучший симулятор средневекового замка на сегодняшний день (пока еще не вышел Stronghold 3), и всем любителям стратегий, или же Средневековой культуры, я советую сыграть в эту замечательную игру. Конечно я описал игру лишь частично, и многое упомянул лишь вскользь - но если вы заинтересовались, то можете сами исследовать все аспекты Stronghold.

Засим я заканчиваю свою рецензию на первую часть игры Stronghold, и в зависимости от Ваших отзывов, напишу рецензию на следующие части серии. Разумная критика и предложения по улучшению постов приветствуются особо!
P.S. Благодарю Клуб Литераторов за помощь в оформлении рецензии, и riffrider отдельно. ^_^