Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Earthworm Jim
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
[GameWin-TV] Стрим по Tera The NEXT workgame95 стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 828
3 мин.

Многочисленные игры по мотивам главного эпоса Джона Толкиена принято делить на две почти равновесные категории: осно ...

Многочисленные игры по мотивам главного эпоса Джона Толкиена принято делить на две почти равновесные категории: основанные на сюжете книги и эксплуатирующие успех фильма. Властелин колец раскололся на две части еще в начале 2000-х, в эпоху шумного и повсеместного триумфа экранизации Питера Джексона: именно тогда два мастодонта игроиндустрии - Electronic Arts и Vivendi - развязали яростную и не всегда чистоплотную лицензионную войну. Победителя, впрочем, можно было предсказать с самого начала: выбитая из правопреемников Толкиена книжная лицензия не смогла бы спасти тонущую Vivendi даже в мирных условиях, не говоря уже о конкуренции с мощным тандемом EA-New Line Cinema. С самого начала и до сегодняшнего дня книжная серия игр медленно угасала под натиском конкурента. The Fellowship of the Ring (убита The Two Towers), War of the Ring (убита The Battle for Middle Earth), The Hobbit (умер самостоятельно) - эти игры сегодня мало кто помнит. Единственное исключение - условно успешная /entities/games/381/ - уже не имеет никакого отношения к Vivendi, а права на книгу перешли к EA еще три года назад. Сегодняшняя /entities/games/810/, основанная на всем сразу, наглядно доказывает: толку от всех этих кровавых коллизий - ноль. Победившая было кинолицензия за давностью лет неожиданно для всех протухла.

/entities/games/551/ и патентованного лукасовского антуража; нынешний Conquest - это все тот же Battlefield 1942, но уже замешанный на антураже фильмов Джексона. Гендальф и орки вместо Йоды и дроидов - все знали, что получится именно так, но никто не подозревал, что это будет выглядеть так пошло. Pandemic с туповатой бескомпромиссностью металлоломщика лепит из толкиеновской вселенной форменный балаган: низводит до абсурда историю, сдабривает канон собственными выдумками, наряжает героев клоунами и вообще веселится от души. Игра требует от нас расслабиться и получать удовольствие, но нам почему-то совсем не хочется.

Технически Conquest мало чем отличается от Battlefront. Одиночная кампания традиционно представляет собой бесконечную цепь контрольных точек, протянутую через всю сюжетную линию трилогии (или в противоположном направлении, если играть за темную сторону). Игрок плавно вливается в битву на правах рядового и в одежде одного из четырех классов: воина (медленный, живучий, специалист по колюще-режущему), лучника (быстрый, смертоносный, умеет стрелять огненными или отравленными стрелами), скаута (скрытный, слабый, перерезает глотки из невидимости) или мага (швыряется различной колдовской гадостью вроде цепных молний; у Толкиена магов как таковых не было вообще, но простодушной Pandemic на это плевать). Патентованные герои поначалу недоступны, но до них всегда можно дослужиться - разорвав с полсотни противников. От массовки их отличают уникальные наборы комбо, хитрые способности и исключительная живучесть. На определенном этапе игра и вовсе превращается в практически полную копию LOTR: The Return of the King - причем до такой степени похожую на оригинал, что отличить на глаз одну игру от другой местами не так уж и просто. Модели персонажей, кажется, и вовсе идентичны; даром что количество полигонов в них за прошедшие годы изрядно увеличилось.

Боевая система - из того же Возвращения короля пятилетней давности: дикие взмахи конечностями, разлетающиеся трупики врагов и венчающая все это полоска ярости, позволяющая время от времени причинять противникам особо ужасные страдания. Иногда на поле боя появляется бронетехника в виде троллей или энтов, в которых можно, ха-ха, сесть. Пользы от них, впрочем, не так уж и много: число действующих лиц в Conquest редко когда переваливает за несколько десятков, а вся эпика ограничивается возней размытых (и недостижимых) силуэтов на горизонте. Локальные битвы, мимоходом упомянутые в книге, Pandemic раздула до неприличных масштабов, но играть в это все равно не хочется - по причине общей невменяемости результата. Совершенно не важно, обороняет ли игрок Хельмову Падь или зачищает Морию от орков - процесс каждый раз скатывается к унылому терзанию кнопки мыши.

Мультиплеер, на который, в общем-то, игра целиком и ориентирована, выглядит в этом плане немногим бодрее: когда место глуповатых ботов занимают вполне живые соперники, Conquest резко расправляет плечи и некоторое время держится бодрячком. Неважно даже, что механикой многопользовательская часть почти не отличается от одиночной (дичайший режим Capture the flag с Фродо и Кольцом не в счет). Дело в самом ощущении большого соревнования: только в мультиплеере действие наконец перестает крутиться вокруг игрока и рождается чувство причастности - причастности к миру, в котором от вас зависит отнюдь не все. Впрочем, даже это кратковременное чувство погружения в ту самую вселенную довольно быстро выветривается. Через несколько часов активного, но однообразного вышибания мозгов становится ясно: Conquest - игра вопиюще маленькая.

Светлой памяти

Такое могли сделать только очень талантливые люди. Conquest, в чьей основе - одна из самых надежных игровых механик, а в первоисточниках - главный эпос современности, не знает, что такое эпичность. В своем стремлении к веселому разнообразию Pandemic переступила черту, за которой творческое переосмысление превращается в совсем уж невменяемую дикость: Исильдур раз за разом вышибает дух из Саурона (неуклюжий чугунный буратино с дубиной), Балрог жив, колдуны бросают энергетические шары и молнии в орков-ассассинов... На этом в славной истории Властелина колец как игробренда можно смело ставить точку - ничего сколько-нибудь свежего на этом поле уже не придумать, а для всего остального, как известно, есть LOTR Online.

Нет комментариев