Стрим-центр14 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 476

Уже писали о том, как создатели Call of Duty: Modern Warfare 3 устроили охоту на кемперов. Но на этом работа над мул ...

Уже писали о том, как создатели Call of Duty: Modern Warfare 3 устроили охоту на кемперов. Но на этом работа над мультиплеером игры не закончилась. Продюсер Марк Рубин заявил, что одной из главных задач стало изменение «вертикального геймплея», впервые представленного в Call of Duty: Modern Warfare 2.

«Обычно, выходя откуда-то, игроки должны были посмотреть налево, прямо и направо. Но в Modern Warfare 2 мы добавили много других точек, на которые вам стоило бы обратить внимание, так что оставаться в живых стало гораздо сложнее. Когда работали над Modern Warfare 3, мы хотели сохранить все преимущества вертикального геймплея, но при этом не стремились сделать игру настолько сложной, что смерть подстерегала бы игроков за каждым углом, куда бы они ни направились», — говорит Марк.

Команда проделала большую работу, изучая старые мультиплеерные карты как в своих играх, так и у конкурентов. «Мы хотели определить их динамику, то, что делает их интересными и обеспечивает веселый геймплей. Если карта слишком простая, она не будет интересной, а если ее сделать слишком сложной, то люди на ней забьются по нычкам и не будут никуда бегать», — считает Марк. Чтобы обеспечить ту самую идеальную динамику, они придумали новый режим под названием Kill Confirmed.

Игрокам не нравится, когда их убивают. Они могут тысячу лет просидеть в одном месте, поджидая свою жертву, а на невыгодную позицию их не затащишь даже на аркане. Режим Kill Confirmed является почти точной копией командного дефматча с одним существенным отличием: за убийство врагов здесь ничего не дают. Вместо этого убитый оставляет после себя жетон, за подбор которых и начисляют очки. Так что волей-неволей придется оставить свое уютное кемперское гнездышко и прогуляться до места смерти жертвы — а ведь оно уже вполне может быть под прицелом команды противника. Довольно интересная находка.

3 комментария