Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 757
3 мин.

В своём блоге я хочу делиться с читателем своими мыслями и идеями, возможно кому-нибудь заинтересуют мои концепты.На ...

В своём блоге я хочу делиться с читателем своими мыслями и идеями, возможно кому-нибудь заинтересуют мои концепты.На ... - Изображение 1

В своём блоге я хочу делиться с читателем своими мыслями и идеями, возможно кому-нибудь заинтересуют мои концепты.
Наверно все любят хорошие стратегии, и не важно какого жанра, RTS или TBS, ведь главное это идея. На сегодняшний день у этого жанра одна проблема, плохая и зачастую приедающаяся реализация ММО проектов. Рассмотрим самые, на мой взгляд успешные из них.
World of Battles – ММО стратегия в реальном времени, основными плюсами являются графика и возможность прокачивать каждый отдельный отряд путём покупки шмота (отдельно броня, поножи, шлема, оружие и т.д.). Но куда хуже минус это ДОНАТ. Уже на начальном уровне мы прикидываем как сладко было бы бегать с бронёй за реал. И обычный игрок не в силах дать отпор донатору.

BattleForge – так же стратегия в реальном времени, да игра не плохая, интересная карточная система, но как только мы заходим в неё нам предлагают раскошелится на новые карты.

Я хочу предложить свою идею в подобном жанре.
Наверняка вы видели игры, по типу Героев в браузере, система вполне понятная, у вас есть замок, в котором за определённые ресурсы, которые добываются ужасно долго или за донат, строите и улучшаете здания. Новые здания создают новых юнитов или улучшает их. Я бы хотел позаимствовать для своей идеи модель интерфейса. То есть систему замка, у меня получилась не совсем стратегия.
Представим наш мир как сетку из соединённых замков. У каждого игрока будет начальная сетка из четырёх замков ( собственный замок – убежище и рядом три зама, под контролем мобов различной сложности, которые игрок захватывает на начальном уровне). На определённой сетке-карте будут добываться (находится) различные ресурсы, чем дальше от убежища тем ценнее ресурсы. В разных замках мы сможем набирать различных юнитов (только начальных). Каждый юнит имеет шкалу опытности и ранг, чем чаще юнит защищает или атакует замки, тем выше его ранг. Юнитов можно будет улучшать путём скрещивания, путём взятия ранга и путём крафта. Допустим, сначала у нас будет обычный Воин, мы можем взять его и скрестить в лаборатории со слизняком и получится новый уникальный юнит. Или же получить определённый ранг и поднять его в звании и получить офицера. Или с помощью лаборатории и ресурсов улучшить его до нового, более мощного юнита.
У каждого юнита будет отдельный шмот, т.е. мы сможем одевать юнитов в созданные нами вещи ( по такому же принципу как в WoB, только путём крафта а не покупки.)
Итак, в чём же соль в моей игре и как будет происходить пвп?
Соль в том что по мере прокачки отряда (который будет не один) игрок будет захватывать замки, продвигаясь к центральной части карты где наиболее ценные ресурсы и другие юниты и т.д.
Механика боёв
Бой будет выглядеть так: два отряда (один слева другой справа) появляются на поле сражения, бойцы ближнего боя бегут вперёд, лучники и маги стоят за спиной и атакуют. Бой идёт без вмешательства игроков, но он не будет зависеть только от крутой прокачки юнитов, будет зависеть так же от состава отряда и удачи, ведь у некоторых юнитов будет шанс на использование способностей (будут юниты и со 100% использованием способностей, например жрецы)
Будет ли пве?
Пве замки будут вне сетки, а как отдельное меню, в котором игрок находит группу или заходит своей (состоящей из двух-трёх игроков) в пве замок. В таком замке будут проходные этажи и босс.
Как добывать ресурсы?
Ресурсы будут добываться путём обследования территории. Игроку будет представлена возможность формировать поисково-собирательный отряд, в котором будут проф-юниты, их так же нужно прокачивать.

Система крафта
Система крафта по началу будет на экспериментальной основе, т.е игроку не будет представлена полная картина рецептов,по началу придётся самому пробовать создавать одёжку, юнитов и т.д. Игроки будут делиться рецептами в сети, но с каждым обновлением будут новые рецепты, ресурсы, локации и юниты.

Вот собственно и всё, я постарался раскрыть вам свою идею, свой вид на интересную и незамысловатую игру. Надеюсь кого-нибудь моя задумка заинтересует. Спасибо за внимание ;)

2 комментария