Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 1997
3 мин.

В этой статье я хочу исследовать, как изменялось оружие на трёх этапах разработки игры: концепт-арт, бета-версия и ф ...

В этой статье я хочу исследовать, как изменялось оружие на трёх этапах разработки игры: концепт-арт, бета-версия и финальная версия игры.

РАЗВЕДЧИК

Здесь всё легко на ранних концепт-артах оружия не рисовалось вообще!

Тогда как в финальных артах у Разведчика в руках было подобие пистолета пулемёта.

Про оружие ближнего боя и второстепенном оружии в концепт артах не упоминалось.
В Бета-версии Разведчик долго бегал с внушительных размеров гвоздемётом.

Но скоро ему его заменили, но пистолет пулемет, который был позже отдан Снайперу как второстепенное оружие.

В бете же появляется бейсбольная бита – холодное оружие разведчика.
В финальной версии за место того самого пистолета пулемёта Разведчику достался «Распылитель» - шестизарядный обрез.

На место второстепенного оружия поставили пистолет

ПУЛЕМЕТЧИК
Начальный концепт-арт Пулемётчика был совершенно непохожим на финального персонажа, таким же непохожим был и его пулемёт. Тогда Пулемётчик использовал шестиствольную модификацию немецкого пулемёта MG 42.

Если честно, то смотрелся он нелепо.
Так что, слава богу, уже в следующих артах дизайн Пулемётчика (и пулемёта) был изменён на уже нам знакомый.

В финале Пулемёт остался таким, какой он был в бета-версии.
На место второстепенного оружия ему поставили Дробовик.

А с холодным оружием разработчики не стали фантазировать и заставили Пулемётчика махаться кулаками.

ПОДРЫВНИК

Оружие Подрывника тоже многократно изменялось
Практически на всех концепт-артах Подрывника есть оружие, причём оно было разнообразно.
Это и бомбочки:

и детонаторы

На некоторых артах Подрывник запечатлён с динамитными шашками

а в одном случае даже с интересным оружием по моему предположению однозарядным гранатомётом

Далее, на место второстепенного оружия, была поставлена связка динамитных шашек с таймером.

Насчёт холодного оружия, что на стадии артов, что в бета-версии всё покрыто густым туманом.
В финальной версии главным оружием так и оставили Барабанный гранатомёт. Но вот динамит пришлось заменить на Липучкомёт.

А так как Подрывник не брезговал выпивкой, решено было сделать холодным оружием Бутылку эля (рома)

ИНЖЕНЕР

У Инженера по сравнению с другими классами на стадии арта всё наоборот:
На концепт-арте нет ни одного стрелкового оружия, зато есть целых два (!) оружия ближнего боя.

Что мы имеем в финале? Да то, что Инженер единственный класс, который практически не изменился на протяжении всей разработки.

ПОДЖИГАТЕЛЬ

На концепт-арте огнемёт Поджигателя выглядит намного внушительней финальной версии! Но это, к сожалению, все, что можно оттуда выудить!

Бета-версия оружия от концепт-арта отличалась кардинально.

Но вот в чём они были похожи, ни о второстепенном, ни о холодном оружии информации не было.
В финале мы имеет огнемет, который появился в бета-версии.
На место второстепенного оружия Поджигателю вручили Дробовик. Никто не мог подумать, что на роль холодного оружия Поджигателю могут дать Пожарный топор, но так и получилось.

ШПИОН

Шпион больше изменился внешне, чем экипировкой:
Концепт-арт Шпиона не показывает холодного оружия (видимо тогда обдумывалась версия, что можно дать интеллигентному Шпиону) но зато мы смогли увидеть пистолет с глушителем.

В бета-версии пистолет с глушителем, был заменён на более гуманный транквилизатор.

Тогда же свет увидела и знаменитая нож-бабочка Шпиона.

Баланс диктует свои правила, из-за чего в финале транквилизатор был заменён на Револьвер.
И только нож-бабочка остался неизменным с самой бета-версии.

МЕДИК

Так как концепт-артов Медика я не видел (да и думаю, что их не видел пока что никто за пределами компании Valve) я начну сразу с бета-версии:
Какое - то время пока Разведчик бегал с ПП, Медик носил его гвоздемёт, а роль холодного оружия досталась шприцу.

В общем, в финале геймплейную составляющую оружия не поменяли и только заменили скин оружия. Так на место гвоздемёта пришёл более уместный Шприцемёт, а за место шприца нам в руки дали Косторез.

СОЛДАТ

На концепте видно, что второстепенное оружие будет дробовик (хотя я допускаю возможность, что Солдат был вооружён дробовиком как основным оружием) более ничего об оружии там нет.

В бета-версии, в общем, вооружение солдата было таким же что и в финале.
А в финале у солдата была:
Четырёхзарядная Базука как основное оружие. Дробовик второстепенное оружие. И Сапёрная лопатка как холодное.

СНАЙПЕР

Про Снайпера ничего сказать не могу так как:
У нас нет концепт артов, а в бете он не слишком отличался от финала.

Тогда как в финале у Снайпера на руках была:
Снайперская винтовка как основное оружие. ПП как второстепенное. И Кукри как холодное.

3 комментария