Стрим-центр4 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 412
7 мин.

Только только закончил играть и сразу же решил поделиться ощущениями от игры, так сказать, покуда не угасли они. Иг ...

Только только закончил играть и сразу же решил поделиться ощущениями от игры, так сказать, покуда не угасли они.

Игра начинается с непонятного ролика, суть его можно понять лишь в конце.

Что еще скажу насчет игровых роликов? В игре их дофига и трошки, так что любоваться придется) Ролики довольно-таки неплохого качества, но могли быть и лучше, чувствуется, что их хорошенько сжали ради места.

Действие начинается в нашей квартиры, и сразу же в глаза бросается эта детальна проработка мелочей. Первый раз увидев такую картинку, сразу же начинаешь бегать и искать дефекты, и радуешься, что их не находишь) (потом правда когда начинаешь эти самые дефекты искать ближе к концу игры, то ты их находишь...)

Чем особо запомнилась еще DE так это тем, что они заново изобрели газету) Причем сделали это в своем стиле. Особенно приятно читать про свои подвиги (точнее про то, как эти подвиги выглядят со стороны)

Особо приглянулись сенсорные панели (правда у некоторых панелей была слегка увеличена яркость) а своеобразный способ взаимодействия с ними.

Обучение в игре тоже сделано в своеобразном стиле: ролики по 20-40 сек, в которых женский голос рассказывает что и как нужно делать.

Из всех бесполезных объектов с которыми можно взаимодействовать (и по моему только с ними и можно) это всевозможные краны. Прикольно, и бесполезно, и быстро надоедает. Могли бы один пихнуть и все. Так нет, запихали их в каждый WC, причем я уверен, что работоспособность проверили только первого.

Насчет графики, хотя про неё чуть позднее, но один нюанс я все же хотел бы указать

В идеале это должен быть обычный (ну не совсем обычный) человек, с нормальными текстурами, а мы видим снежную, пардон, снежного мужика. У них, что так другие законы оптики?

Расскажу чуть-чуть про те краткие (или нет, в зависимости от стиля игры) моменты, когда мы видим ГГ со стороны: когда прячемся за чем-нибудь (правда можно и в других случаях увидеть гг со стороны).
В игру это, как ни странно, очень гармонично вписывается: камера не разу не подвисала в неудобных местах, не выдавал корявых ракурсов, анимация гг на высоте, управление нареканий тоже не вызывает, а вот насчет стрельбы их укрытия, но об этом тоже чуть позднее.

И что самое приятное в самом начале игры так это то, что мы видим ГГ не как киборга а как человека (присмотритесь к срину выше - это руки, а не протезы), правда недолго нам им оставаться.

Ну что мы перешли на грустное? Давай те лучше поговорим о хорошем) - о диалогах. Они тут на высоте. Как было и в первой части игры: хочешь получить задание? Скажи ок и дуй его выполнять. Хочешь узнать подробности?

Дай пива или денег, правда не все такие жадные, большинство дополнительные сведения дают задаром.

Но вот мимика персонажей подкачала, и дело даже не в том, что губы в русской локализации в 99% случаев не попадают под слова (1% это голос за кадром), а в том, что мимика видна только в тех случаях, когда нужно кого-то в чем-то уговорить. В этих самых уговорах и скрывается вторая замечательная черта диалогов - это мини-игра "Убеждение". Если у вас нету имлантов на общение, то придется очень внимательно слушать и смотреть на персонажа, что бы понять как себя вести: надавить, пожалеть, проявить безразличие. И все это по движениям рук, мимики лица (вот тут она хороша) и собственно смыслом фраз (перевод тоже на высоте).

Теперь плавно перейдем к графике. Но пред этим расскажу об одной небольшой фишке в DE которая существенно облегчит жизнь в прохождении - подсвечивание всех предметов, с которыми можно взаимодействовать (кроме пресловутых краников).

Но что же про саму графику? Я скажу лишь одно слово - хороша! И это при всем том, что на загрузки тратится ну максимум сек 15-20. Немного скриншотов.

Красивейшая анимация огня

Красота.
Но есть в этой бочке с медом и ложка дегтя, который этот самый мед очень сильно портит.

Также упомяну текстуры:

Странное такое отношение.. Может просто разные люди делали?
И я думаю внимательные игроки часто видели такие ящики

Теперь расскажу про систему взлома. Это своего рода мини-игра (на ПК и на двери одна и та же, хоты могли бы и разные сделать). Еще одна фишка DE, которая в других играх встречается очень редко (Fallout, Thief).

Вся идею заключается, что бы захватить зеленую сферу, но что бы до нее добраться, потребуется проложить к ней путь: нужно захватывать точки до нее, причем у каждой точки есть определенный процент обнаружения системой, и если вас система обнаружила, то есть где-то 10-50 сек (в зависимости от ситуации) ,что бы этот взлом завершить. Это основной принцип взлома, но есть еще и уйма дополнительных правил - одностороннее движение, спец программы, которые либо замедляют время, либо захватывают точку с 0% обнаружения, точки, за захват которых дают различные бонусы (XP, Cr), точки, при захвате которых, снижают процент обнаружения всех узлов... Короче мини-игра по взлому вышла замечательная. И даже к концу игры не надоедает взламывать ПК или замки)

Имланты. В зависимости от стиля игры некоторые для вас будут очень важны, а некоторые бесполезны (импланты для взлома, для бесшумного передвижения, увеличение инвентаря и т.д.). Я думаю описывать их не стоит, проще самому в игре про их прочитать.

И тут мы плавно переходим к самому бою. В игре есть 3 вида прохождения: тихий - никого не убивая (в конце уровня доп опыт), тихий - всех убивая (опыта будет еще больше), обычный - валим всех.
Как проходить дело ваше, скажу лишь одно: решите играть не в режиме стелса, а как обычный шутер, будьте готовы к тому, что у вас очень часто будет не хватать патронов: все коробочки с патронами максимум на 5-10 пуль, все оружие добавляет только 1(что тупо) патрон. То есть стреляет в нас враг из автомата, причем стреляет без перезарядки, мы его валим, подбираем пушку, а там всего одни патрон. Сразу на ум приходит пистолет Ванессы из книги "Архимаг".
Стрельба из укрытие. Возможно на первых уровнях это и полезно, но дальше просто не выгодно выпускать почти все обойму (в конце игры даже больше 2), что бы убить одного чела, ибо стрельба из укрытия очень сильно косит. Самый оптимальный путь это headshot. Если мощность оружия больше среднего, то хватает одного выстрела.
Арсенал особо нас не балует - 4 вида гранат (каждая занимает 1 ячейку, не суммируются), 4 вида мин (а вот эти наоборот суммируются, что странно), и так, на вскидку, 8 видов оружия: дробовик, винтовка, пистолет, ракетнице. Каждое оружие можно улучшать. Причем улучшения делятся на два вида - на определенное оружие (глушитель, лазерный прицел, система автоматического наведения) и на любое оружие (увеличение убойности, скорости перезарядки, величины обоймы).
К примеру я почти всю игру прошел с 10мм, и где-то после 10% игры он стал воистину смертельным оружием.

Стычки с боссами. Если честно, то это были самые запоминающиеся бои, ибо против каждого босса я выходил совершенно не подготовленным:
1) Вышел против него имея только снайперскую винтовку, и 10мм пистолет. Пришлось бегать и искать что-то по мощнее.
2) Пришел во все оружие, но эта женщина убивала меня одни зарядом тайфуна. Выход был найден после получаса экспериментировании с оружием - шоковый пистоле + вся обойма из винтовки. Повторить 3-4 раза)
3)Был забит всевозможными видами оружия. Как оказалось зря, лучше бы купил HP и энергетических батончиков, ибо его пушка валила меня за 2 выстрела, а HP регались очень долго. Выход: 5 раз активации "Тайфуна" и враг мертв.
4) Самый легкий бой. Прошел с первого раза. Меньше чем за минуту.

Так что тактика против различных боссов тоже различная)

Что сказать насчет ИИ, скажу лишь одно:он туп. Люди слышат как в тихо бегаете, но не слышат как падает труп. Они реагируют на шум, если вы проникли не замечаным, но если вы там по пропуску, то на шум 0 внимания (поясню - предположим я залез туда, куда мне нельзя залазить и меня услышал охранник, его действия - хм, странный шум надо бы проверить, он идет и проверяет. Вроде все правильно. Дальше, я в этом же месте, только мне сюда доступ уже разрешен, я опять пытаюсь привлечь охранника, но тот уже на шум не обращает внимания, хотя он должен был сходить и проверить что это шумит и увидев меня благополучно уйти), можно засесть между ящиками так, что бы враги по вам не могли попасть, а вы по ним да. Можно и наоборот - они вас видят, а вы их нет. И таких нюансов не то что бы много, но они есть.

Но думаю пора закруглятся. Подводя итог, можно сказать что игра вышла шикарная, и все мои придирки (мелкие) лишь из-за того, что нету настоящих минусов.

На мой взгляд игра заслуживает крепкую 9 из 10.

Ну и в заключении пару интересных скриншотов)

Наш любимый спам)

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ОТВЕТ

Внимание: Президенту/генеральному директору

Конфиденциальное предложение

Проконсультировавшись со своими коллегами и изучив информацию, собранную Нигерийской палатой промышленности и торговли, я хотел бы попросить вашей помощи в переводе суммы в $ 47,500,000.00 (сорок семь миллионов пятьсот тысяч кредитов) на ваши счета. Деньги были получены по контракту с сильно завышенной стоимостью, выполненному и оплаченному иностранным подрядчиком около пяти (5) лет назад. С того момента деньги были заморожены на особом счету Центрального банка Нигерии.

Сейчас мы готовы перевести деньги за рубеж, и здесь нам требуется ваша помощь. Причина этого в том, что мы, как государственные чиновники, не можем иметь счета за рубежом сами. Данная сумма будет разделена следующим образом: 70°/о остается нам, 25% вам, и еще 5% будет потрачено на различные расходы, связанные с переводом денег.

Для обеих сторон нет никакого риска. Я работаю бухгалтером в Нигерийской национальной трансгуманистической корпорации (ННТК). Если вы считаете зто предложение приемлемым, нам от вас потребуются следующие документы:

1. Имя, телефон, факс и номер счета вашего банкира.

2. Номера ваших личных телефона и факса - для конфиденциальности и простоты общения.

3. Ваш фирменный бланк с печатью и подписью.

Как вариант, мы можем выслать вам текст, который должен быть напечатан на бпанке, с объяснениями, что именно от вас требуется. Операция займет тридцать (30) рабочих дней.

Прошу быстро ответить.

1 комментарий