Стрим-центр8 в эфире
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Killing Room
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 575
7 мин.

Серия «Heroes of Might & Magic», российским геймерам известная также в прямом переводе под названием «Герои меча ...

Серия «Heroes of Might & Magic», российским геймерам известная также в прямом переводе под названием «Герои меча и магии», по-своему уникальна. Ее отлично знают, как современные геймеры, не так давно пережившие увлекательные приключения в пятой части и двух последовавших дополнениях, так и их родители, имеющие за плечами свое «героическое» прошлое из 90-х годов XX века, когда серия только-только набирала обороты.

У «Героев», как и у любой другой игровой серии, у которой за плечами многолетняя история, были свои взлеты и падения. В 1999-м году вышла культовая третья часть, в которую играют до сих пор, затем последовал «провал» под названием «Heroes of Might & Magic IV». Спустя 4 года отечественная компания Nival Interactive подарила фанатам «луч света» в лице пятой части, которая, хоть и изобиловала нововведениями, осталась верна основополагающим принципам серии и потому была хорошо принята геймерами. И вот в Ubisoft решили, что игрокам пришла совершить очередной «геройский» поступок.

Новый проект обращает на себя внимание даже своим несколько видоизмененным названием - «Might & Magic: Heroes 6». Оно как бы говорит о том, что в серии произошли серьезные перемены и новая игра – это не повторение уже пройденного материала, а смелый взгляд в будущее. Так что же ждет нас внутри?

Не верь глазам своим…

А ждет нас, судя по всему, немало интересного. Хотя «Might & Magic: Heroes 6» - одна из тех игр, которые производят обманчивое первое впечатление. Если судить по первым скриншотам и видеороликам, новая часть сериала уж очень напоминает свою предшественницу и с этим трудно спорить. Действительно, графический движок почти пятилетней давности шестым «Героям» достался от разработчиков из Nival, поэтому в визуальном плане оба проекта похожи, почти как близнецы-братья. Конечно, сотрудники Black Hole Entertainment снабдили свой проект всеми современными технологиями, чтобы обеспечить качественное отображение фэнтезийных красот на мониторах геймеров, и все же ждать здесь революционных изменений, подобных тем, что произошли при смене порядкового номера в названии сериала с «4» на «5» не стоит.

Гораздо более волнующим выглядит кажущееся на первый взгляд отсутствие важных геймплейных нововведений в игре. Те же замки, те же лесопилки с рудниками, те же бравые всадники, скачущие по картам и ведущие свои армии в бой. Понятно, что «Герои», следуя известной поговорке, и в любой тропической стране остаются «Героями», но где же тогда обещанные «серьезные перемены»? Сохранение традиций – налицо, а вот по части новшеств как-то глухо…

Но ситуация начинает проясняться достаточно быстро. Стоит лишь копнуть чуть глубже, сразу же появляются первые «мелочи», влияние которых на геймплей, подчас, оказывается таким, что невольно задумываешься об их «мелком» статусе. Например, разработчики существенно укоротили знакомый всем с незапамятных времен список добываемых ресурсов. Вместо привычных шести наименований (не считая золота) осталось только три: дерево, руда и кристаллы. «Под нож», как нетрудно догадаться, пошли «редкие» ресурсы: самоцветы, ртуть и сера.

«Затянуть пояса» разработчики решили не просто так – в «Героях 6» экономика будет играть не такую важную роль. Все внимание геймерам предлагается сосредоточить на битвах. Этому поспособствует и новая система захвата рудников: вместо того, чтобы лично ставить заветный флаг над каждой лесопилкой, месторождения ресурсов теперь можно захватывать «оптом» - достаточно лишь отвоевать местный «контрольный пункт». У каждого такого пункта на карте обозначена прилегающая территория, все рудники в радиусе которой переходят под контроль хозяина.

Новой экономической системе справедливо полагается новая система развития городов – разработчики об этом не забыли. Во-первых, все города в «Heroes 6» сами по себе играют роль «опорных пунктов», таким образом, у героя с самого начала любой миссии уже имеется небольшой подконтрольные ему кусочек земли с работающими рудниками (разумеется, если замок с первых дней полагается ему по сюжету). Строительство же обещают сделать в каждом городе уникальным, со своими неповторимыми зданиями и бонусами, в зависимости от населяющей его расы.

Кстати, о расах. Многие геймеры будут расстроены, узнав, что в «Might & Magic: Heroes 6» запланировано всего 5 фракций. Четыре из них хорошо знакомы любому фанату серии: Haven (люди), Inferno (демоны), Necropolis (некроманты) и Stronghold (орки). Пятая раса под названием Sanctuary совершенно новая. Под ее знамена встанут морские существа всех калибров: от русалок и сирен, до накачанных стероидами жаб-мутантов и наг. Касаемо всех фракций, разработчики уже заявили, что примерно половина всех доступных для найма существ в шестых «Героях» будут абсолютно новые. Дополнительно создатели проекта решили вывести из состава регулярных армий так называемых «высших существ» - ангелов, дьяволов, бегемотов и т.д. Нанять их в городах теперь не получится – они будут обитать в отдельных местах.
Меч ИЛИ магия

Если кому-то перечисленных «мелочей» покажется мало, то у разработчиков игры найдется еще пара козырей в рукаве, главный из которых – кардинальное изменение системы прокачки персонажей. На протяжении всей серии «Heroes» в развитии любого героя всегда присутствовал элемент случайности: при переходе с уровня на уровень геймеру на выбор давалось несколько способностей, но вот каких именно – это решал сам компьютер методом слепого жребия. В шестой части от подобного подхода решили полностью отказаться!

Теперь игра с самого первого уровня выкладывает все карты на стол. Игрок может открыть информацию о своем герое и посмотреть весь список доступных умений и способностей, разделенных на категории: магические, боевые, лидерские качества и т.д. и составить примерный план развития. Поначалу, конечно, глаза разбегаются, и не удается найти «оптимальный» путь, но это потому, что его не существует! Может существовать, как минимум, 2 «правильных» варианта развития, поскольку в шестых «Героях» вернется традиционное разделение персонажей на воинов и магов, которые было «забыто» создателями пятой части. Причем, цифра «2» - это самый минимум. С учетом индивидуальных особенностей и личных предпочтений каждого конкретного геймера, можно получит и 4, и 6, и все 10 эффективных вариантов развития.
Кстати говоря, разделение героев на магов и воинов тоже обещает не быть введенным просто «для галочки». У воинов появятся весомые аргументы против своих оппонентов на поле боя в виде повышенной мотивации своих солдат, усиления их защиты и атаки и т.д. Магам обещают внушительный арсенал подобных поддерживающих заклинаний, а вот атакующих в «Might & Magic: Heroes 6» будет не так много, и геймерам уж точно не стоит ждать появления особо мощных. Разработчики справедливо рассудили, что при условии наличия какой-никакой армии и у героя-воина, и у героя-мага, разрушительные заклинания последнего поставят жирный крест на всем балансе в игре. Поэтому о временах, когда можно было половину вражеской армии уничтожить каким-нибудь «Армагеддоном», придется забыть.
Сделать нужно многое

Существует еще масса вещей, которые заставляют с волнением ждать выхода «Might & Magic: Heroes 6». С нетерпением поклонники серии ждут, как впишутся в привычный «геройский» геймплей анонсированные разработчиками шестой части боссы. Причем, речь идет не о прокачанных вражеских героях с мощными армиями, а о самых настоящих боссах – гигантских существах с львиным запасом здоровья в лучших традициях обновленной «King’s Bounty». Таких «зверушек» обещают расставить на картах в ключевых местах, чтобы они охраняли важные стратегические пути и редкие артефакты.

Интересно смотрится задумка разработчиков дать игрокам в «Might & Magic: Heroes 6» возможность конвертировать захваченные вражеские города, то есть превращать их в крепости той же расовой принадлежности, что и сам персонаж. Действительно, какой прок какому-нибудь адскому генералу от захваченной людской цитадели? Даже армию толком не пополнить… Любопытно также посмотреть на то, что создатели игры собираются сделать с боевой системой. В частности, разработчики обещали соединить «классический» походовый режим из третьей части сериала с линейкой инициативы из пятой.
Однако, не все так радужно у «Might & Magic: Heroes 6» и, кстати говоря, именно к боевой системе игры пока больше всего вопросов. Первые же геймплейные ролики обратили внимание на то, что битвы в новом проекте стали чересчур затянутыми. Вышедшая позже бета-версия игры опасения насчет динамики подтвердила – на текущем этапе даже рядовая стычка может затянуться на несколько десятков ходов. Причина – наличие лечащих способностей чуть ли не у половины существ! Ситуация, конечно, не критическая, но с учетом увеличившихся в размерах карт и акценте именно на сражения, нудные баталии грозят испортить все впечатление от обещающей быть весьма неплохой игры.

О некоторых элементах «Might & Magic: Heroes 6» пока говорить и вовсе рано. Например, о мультиплеере. Известно, что он в игре будет (а куда же без него в «Героях»?), но собираются ли разработчики вносить в него какие-то изменения по сравнению с пятой частью – загадка. Загадкой, по большому счету, остается и сюжет. Сотрудники Black Hole Entertainment умело интригуют геймеров, до последнего держа историю новой игры в секрете и сообщая лишь общую информацию: место действия – мир Асхан за 400 лет до событий, произошедших в «Heroes of Might & Magic 5». В главных ролях – дети принца Славы из рода Грифона, а также вездесущие ангелы и демоны (еще один незаменимый атрибут серии).
Поживем - увидим

Как ни посмотри, из «Might & Magic: Heroes 6» вырисовывается очень перспективная игра, как для поклонников легендарной серии, так и для геймеров-новичков. Солидная порция нововведений в сочетании с проверенными временем рецептами успеха – что еще нужно? Конечно, не все еще идеально и разработчикам пока есть, что улучшать, но ведь и время у них еще есть. Отложенный недавно на месяц релиз «Might & Magic: Heroes 6» показывает, что создатели проекта не хотят выпускать сырой продукт и стремятся максимально его улучшить. За одно только это сотрудников Black Hole Entertainment можно похвалить. Ну а нам пока остается лишь нервно потирать руки в ожидании результата.

Нет комментариев