Стрим-центр5 в эфире
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 12 1436
4 мин.

“Хм… Call of Juarez: The Cartel. Наверное, что-то новенькое – думает прохожий в прикиде молодежном, уставившись на п ...

“Хм… Call of Juarez: The Cartel. Наверное, что-то новенькое – думает прохожий в прикиде молодежном, уставившись на прилавок. – Так, почитаем… Перестрелки со шпаной, заманчивый мультиплеер, сюжет, достойный экранизации…”. И вот, спустя волшебные мгновения, руки уже тянутся за коробочкой с игрой, которую продавец вручает взамен твердой валюты. Нет, “хэппи эндом” здесь и не пахнет. Представляю вашему вниманию небольшие наблюдения. Решайте сами, на сколько вышеупомянутая хороша.

Что: “командное проникновение”.
Описание: Заявленные в трейлерах приемы с выбиванием дверей a la спецназ смотрятся зрелищно на первых порах. Вставлены они были, очевидно, для разжижения однообразия геймплея. Но, будем честны друг с другом, что подобную “изюминку” уже давно увековечила студия Infinity Ward.
Где замечено ранее: серия CoD: Modern Warfare

Что: slo-mo
Описание: Стоит ли говорить, что замедление времени перестало быть актуальным, после того, как его начали вставлять в каждую игру вне зависимости от жанровой принадлежности. Да, бывали на нашем веку не банальные ситуации для этого “заклинания”. В этом отношении Cartel не стремиться удивить игрока. Нарубил нужное количество мяса, нажал кнопочку и наблюдаешь, как противники превращаются "из резвых живчиков в медленные кораблики”. Только и успевай направлять ствол в нужную сторону.
Хотел дополнительно посетовать на один печальный факт. В герои нового Call of Juarez не обладают чудотворной ловкостью рук своего прадедушки Максима. Так что во время замедлений времени перезарядка длится “надоедливо медленно”.
При прохождении за разных персонажей с разным вооружением выяснилось, что скорость перезарядки зависит от специализации. Играть за даму с ровным загаром оказалось удобнее всего. Она молниеносно меняла рожки у автомата. Оставалось только позавидовать ее виртуальной хладнокровности.
Где замечено ранее: серия Max Payne

Что: “Лобби”, “персонажи”, “совместное прохождение”
Описание: Call of Juarez - игра, заточенная под режим co-op, что не может не радовать. Да вот только обстановка кажется слишком знакомой. Вместо безопасного помещения с оружием – машина, дивный пейзаж и мешок в багажнике. Вместо четырех выживших – два дерзких копа и столь же милая дама. А вместо мертвецов и промежуточных боссов – однотипные противники, не отличающиеся умом и, в лучшем случае, олдскульный босс-вертолет или амбал в конце уровня. Радует, что линейные побегушки заменены на боевик (впрочем, столь же “монорельсовый”) с лихим сюжетом. И на этом спасибо.
Где замечено ранее: серия Left 4 Dead

Что: Кат-сцены в конце миссий
Описание: Не сочтите, что я придираюсь. Просто делюсь наблюдениями. Ролики, в которых мы видим движущееся транспортное средство главных героев и слышим их голоса за кадром, напоминают… поездки в такси в GTA 4. Разница лишь в том, что в перерывах между приключениями автоугонщика можно было полюбоваться миром игры из салона в такси. В Call of Juarez такая возможность отсутствует. Остается довольствоваться видом из кабины во время миссий. Но, согласитесь, неплохо было бы прикрутить такую возможность и к кат-сценам. Наверное…
Где замечено ранее: серия GTA

Что: кулачные бои
Описание: Сложно забыть игру с подзаголовком Escape from Butcher’s Bay, в которой каждого встречного можно было наградить фингалом. Или даже самому получить! Только и успевай блок ставить. Мало того, что в новом Call of Juarez боксерские мини-игры встречаются в специально отведенных местах, реализованы они не очень. Ведь система “ударил-отшел” работает безотказно.
Где замечено ранее: серия Chronicles of Riddick

Что: “Скрытый контент”, “заложи взрывчатку”, “пометка территории”
Описание: Чтобы не быть голословным, приведу примеры. Вместо кошельков и прочих безделушек для повышения уровня в FEAR 3 можно было искать трупы, источающие белый дымок и красть их энергию. Закладывать взрывчатку учат каждого новобранца в играх про войну, хоть в той же Brothers in Arms. В Hell’s Highway, кстати, протагонисту предлагалось рисовать на заборах забавную рожицу.
Где замечено ранее: практический любой шутер.

Что: перестрелки с укрытиями.
Описание: Нет, это уже не серьезно! Кажется, что разработчики Cartel хотели откусить от всех "мейнстримовских пирожков" сразу. Вот и решили прикрутить (опять же только в специально определенных местах) мини-игру “один отвлекает, другой заходит с фланга”. Когда играешь с живыми людьми, можно учинить настоящий блицкриг. С напарниками-ботами на высоком уровне сложности такое не пройдет.
Где замечено ранее: серия Gears of War

Что: кампания за разных персонажей.
Описание: Многие знают, что, чаще всего, это совершенно бесполезное занятие. В Cartel после смены протагониста уровни приходится прокачивать заново. Добавляют масла в огонь приедающиеся реплики персонажей, которые в ОДИНАКОВЫХ миссиях РАЗНЫХ кампаний не меняются. Если по каким-то причинам вы горите желанием узнать новые детали сюжета, то пожалуйста. Всем тем, кому время дорого, насиловать себя повторным прохождением я бы не рекомендовал.
Где замечено ранее: Devil May Cry 3

Чтобы материал не получился совсем однобоким, стоит назвать вещи, на которые Cartel приятно смотреть.

Анонсы кампаний
Когда начинаешь новую игра, приходится обычно сталкиваться с экраном выбора персонажей. Обычно, это экран с картинками и кратким описанием характеристик подопечных. Разработчики Cartel пошли чуть дальше и снабдили это стартовое меню отрывками из сюжетных роликов, которые анонсируют события той или иной кампании. Создается впечатление, что смотришь игровое кино. Реализована идея очень удачно.
Мимика персонажей
Оператор во время сюжетных роликов частенько дает крупные планы, демонстрируя лица протагонистов в профиль или целиком. Губы и щеки компьютерных моделей поддергиваются, как настоящие. Технических изъянов почти не заметно. Имя пластического хирурга мне не известно, но поработал он на славу. Этот факт только добавляет смотрибльности общей картине.

Графика
Уровень исполнения почти Crysis 2 достигнут. Детализированные пустыни, бандитские районы, ночные клубы – все это найдется в игре. А также довольно сносные анимированные взрывы и кривые руки главных героев, рисующих граффити.
Сюжет
Хвала сценаристам. Хорошая бандитская тема сожительствует с интересными диалогами, характером и поступками персонажей криминальной пьесы.

Так кто же все-таки разработчики – прилежные ученики, удачно вобравшие опыт старших товарищей, или безмолвные шпионы, позаимствовавшие чужие наработки с печальными последствиями для самих себя? Пусть оценки ставит кто-нибудь другой, более компетентный. А я лучше пойду пожую печеньки.

12 комментариев