Стрим-центр15 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 605

Я предлагаю новую концепцию введения нового персонажа в мир. У героя должны быть родители из числа игроков. Исходные ...

Я предлагаю новую концепцию введения нового персонажа в мир. У героя должны быть родители из числа игроков. Исходные данные героя формируются на основе генетической модели. Генетические модели нявляются источником непревзойдённого многообразия как в природе, так и в области электронных вычислений. Навыки героя формируются в результате воспитания. К черту искусственные методы вроде квестов. На первых уровнях ничто не поможет новичку влиться в игровой процесс эффективнее, чем покровительство. Такая практика довольно распространена.
В некоторых MMORPG можно жениться и вроде даже заводить детей, некоторые вообще на этом базируются. Но все, что сейчас есть на рынке — несерьезно и имеет славу «игр для девочек», что-то вроде дочек-матерей. Какого черта? Институт семьи присутствует в большинстве вымышленных обществ.
Начнем с того, зачем двум героям вообще заводить семью. Самая очевидная причина банальна — сетевой флирт. Но это не единственная причина. Представьте себе, что вы получаете практически себе в подчинение героя первого уровня, из которого вы можете сделать кого угодно, и который к тому же похож на вас. В общем, огромная ниша для развлечений. Несомненно, воспитание ребенка должно давать нихуевый опыт родителям, я имею в виду неиллюзорные очки опыта. Вырастив дитя до определенного уровня, его выпускают из-под опеки и дают полную свободу действий (до этого она была ограниченной).
Когда герои решают завести ребенка, они могут отправить пригласительную ссылку, например, какому-нибудь из своих друзей. «Элитные» семьи (в которых каждый мечтает родиться) или семьи с уникальным набором характеристик могут даже этими инвайтами торговать. Но все, конечно, на усмотрение семьи. Если им не так важно, кто будет их ребенком, они могут опубликовать запрос на нового ребенка в общем порядке. Запросы на детей организуются в виде таблицы, где публикуются характеристики ребенка и пара слов от родителей. Для нового игрока игра начинается с этой таблицы. Выбирая родителей, он может (лучше вообще сделать это обязательным) сначала поговорить с ними в приватном чате, и если в результате собеседования все стороны согласны, заявка родителей снимается из таблицы, и на этом регистрация нового героя заканчивается. Остается запустить генератор случайных чисел, который выберет одну из возможных комбинаций генов. Готово!
В первую очередь такая система будет интересна, я думаю, хардкорным RPGшникам, помешанных на реализме. Потому что речь здесь идет о намеренном ограничении свободы действий для игрока. Но не раз отмечалось, что излишняя свобода даже вредит.

2 комментария