Стрим-центр5 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 18 5429
3 мин.

Пост в «Паб» от 05.09.2011

Пост в «Паб» от 05.09.2011 - Изображение 1 Youtube
Aquaria OST - Heart of the Forest (Arboreal)

Здравствуй, приятель! Недавно прошел игру аквария на стриме (балуюсь, да) и был просто поражен этим малоизвестным проектом. Но еще больше меня поразило фактическое отсутствие на Канобу хотя бы средненького обзорчика на это чудо игропрома.

О игре можно говорить очень много, но я постараюсь быть кратким, дабы не отнимать твое время. Пожалуй, игру можно сравнить с проектами такого типа, как Limbo и Braid. Но дело вовсе не геймплейной составляющей: разработчики таких игр воодушевлены своей работой и хотят подарить нам, простым смертным, нечто стоящее. Душещипательную историю, поиграв в которую сразу хочется сказать: "Да по этому надо, мать его, снять фильм!!!"

То же случилось и с Акварией. Bit Blot, состоящие всего из двух сотрудников, сделали невероятное: низкобюджетный проект, который собой затягивает так, что не выкарабкаешься. Нечто похожее можно наблюдать на примере куда более популярного Minecraft - это маленькое чудо. Но довольно хвалебных речей, разберем все по порядку:

1) Сюжет. Есть определенная прослойка игр, которые в нем не нуждаются и "выруливают" за счет геймплея и инноваций. Все это есть и в Акварии (лучшее я приберег в пункте "3"), но именно с сюжета я бы хотел начать. Мы играем за вполне типичную русалку (за исключением того, что у нее русалочьи ноги), живущую в подводном мире, населенном огромным количеством разнообразных тварей: все от мельчайших рыбок до гигантских крабов и моллюсков так или иначе взаимодействует с героиней. Найа (именно так ее зовут) не помнит ничего кроме своего имени. Она жила тут, в подводном мире, до сего момента в небытии, но теперь готова узнать тайну своего происхождения. Плавая в поистине огромном мире (16 часов прохождения!), Найа на своем пути встречает останки минувших цивилизаций. К концу игры - каждая из них станет для как родная. Концовка, кстати, весьма нетривиальна и захватывающа. Сюжет подается "порционно", т.е. большими кусками, меж которыми лежит весь мир. Это удобно, поскольку каждое новое прозрение ждешь с нетерпением и не попросту успеваешь заскучать. Кроме того, нам почти никогда не говорят - куда идти - поэтому иногда прийдется поломать голову.

2) Геймплей. Если вы когда-нибудь играли в Metroid (но не новые 3Dшные Wii ремейки, а на старые-добрые Sega и Gameboy) - очень на него похоже. Вокруг вас - много живности, дружелюбной и не очень. Все ведут себя по-разному и, чаще всего, с разными созданиями приходиться бороться по-разному. Ощущения одновременно напоминают старые игры, греющие сердце, и дают совершенно новые эмоции. Все дело в том, что, в отличие от Metroid'а - главная героиня плавает, т.е. не связана с землей. Опять же, как и в вышеупомянутой серии игр, Найа со временем будет видоизменяться и получать новые формы и способности, которые будут помогать ей идти дальше и эффективней сражаться. Но самая важная часть геймплея - Песнь. По сюжету весь мир Акварии пропитан музыкой насквозь, словно "силой" из звездных воин. Когда главная героиня поет - она искажает песню Акварии, меняя окружающее пространство под собственные нужды. Говоря проще - кастует песней разные "заклинания" и творит самую настоящую магию. И это прекрасно, ведь не часто встретишь такую привязанность к музыке в аркадной игре.
Боссы весьма интересны, необычны. Каждого необходимо побеждать собственным способом, ради определения которого вы умрете ни раз и ни два.

3) Графика и звуковое сопровождение. Если вы дочитали до этого момента, то я могу вас поздравить. Самое лучшее, что есть в Акварии - это графический дизайн и саундтрек. И если графика приглянется только тем, кто отличает ручную работу стилизации подводного мира от бездарных "показушек", то музыка в игре играет ключевую роль. Она не только помогает войти в роль русалки, исследующей подводный мир, увидеть всю душевность и красоту происходящего, она почти идеальна сама по себе. Да и то я говорю "почти", потому что верю, что идеала не существует в принципе. Любые огрехи, баги, недочеты - короче все то, что мне могло в Акварии не понравиться - все это меркнет при одном слове. Саундтрек. Предлагаю вам его прослушать прямо сейчас.

http://youtube.com/watch?v=nFIOuQjgMYY

Я не любитель ставить оценки, но для этой игры не поскуплюсь. 8,5 из 10. Объясняю почему: 10 я не ставлю принципиально никогда. Так как всегда жду чего-то еще более притягательного. А 9 баллов Аквария не заслуживает потому, что она не для всех. Мало из тех, кто ее начинал, доходит до конца. Всему виной непомерная сложность боссов, а так же открытый мир. Это значит, что игра не ведет вас за ручку и в этом огромном мире, почти лишенном линейности, легко потеряться. Естественно, у многих сдают нервы.
Меньше же оценку тоже ставить не буду, поскольку на этом-то, собственно, и заканчиваются абсолютно все минусы Акварии. Больше ничего и на ум-то не приходит.

18 комментариев