Стрим-центр6 в эфире
Стрим вечерний. Словно мимо скользящая тень. Нельзя пропустить. хD NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 13 2170
17 мин.

9 Место Warhammer 40,000: Space Marine PC Xbox 360 PlayStaion 3В темном будущем идет война. Игрок управляет капитан ...

9 Место

Warhammer 40,000: Space Marine PC Xbox 360 PlayStaion 3
В темном будущем идет война. Игрок управляет капитаном Титусом, космическим десантником, который является последней надеждой на выживание людей. Орки вторглись в Имперский мир. Вся планета покрыта фабриками, отвечающими за производство оружия и брони для человеческого Империума. Сюжет развивается, когда «Босс Войны», возглавляющий вторжение орков, пытается украсть Боевого Титана (танк, насчитывающий сотни футов в высоту) и Капитана Титуса (то есть игрового персонажа).

Игрок управляет одиночным космическим пехотинцем, известным как капитан Титус. Видео, представленное на выставке E3, продемонстрировало Штурмового пехотинца, Тактического пехотинца, Сержанта и Опустошительного пехотинца; однако, данные трейлеры названы старыми, не соответствующими финальному варианту геймплея. Для каждого оружия с прогрессом предоставляются обновления. Как сообщил разработчик в интервью, данном на мероприятии 2010 Attack of the Show, в игре не будет укрытий, поскольку космические пехотинцы – тяжело бронированные супер-солдаты, не нуждающиеся в укрытиях.
Помимо орков, протагонист противостоит силам Хаоса.
6 Cентября 2011 года
8 Место
Dragon's DogmaPC Xbox 360 PlayStation 3
В новой ролевой игре Dragon’s Dogma будут несколько необычные элементы, включая возможность искусственного интеллекта учиться на действиях игроков. Capcom ранее уже намекала на систему Залогов (Pawns), систему компаньонов, контролируемых компьютерами.

«В игре будут некоторые секции под названием краевыми камнями, и когда вы найдете такие камни онлайн или оффлайн, вы сможете найти персонажей, которых создавали другие игроки. Вы можете брать их с собой, куда бы вы не пошли», - говорит продюсер Хороюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi).

«Эти персонажи смогут присоединиться к вашей группе и получать опыт. Вы можете уволить его, но они заберут полученный ими опыт с собой, что повлияет на прогресс других игроков, персонажей которых вы использовали».
PlayStation 3 Xbox 360 2012 год
7 Место

Hitman: AbsolutionPC Xbox 360 Playstation 3
IO Interactive считает, что новый движок Hitman: Absolution позволит оживить франшизу и исправить недочеты прошлых игр.

«Мы улучшили все, что может делать Хитмен», - рассказывает директор геймплея, Кристиан Элвердам (Christian Elverdam). «Мы расстраивались, когда доводилось видеть суетливые движения в старых играх. Мне кажется, многие люди знали, что мы провалились. Поэтому мы очень хотим сделать все очень хорошо».

По словам Элвердама, история в новой серии Hitmant будет личной для главного героя, как никогда раньше. Агента 47 предадут в начале игры и он отправится на поиски правды.
Разработчики Hitman: Absolution, студия IO Interactive пообещала выслушать мнение фанатов, но отказалась «идти у них на поводу». В интервью с VG247, директор игры Тор Блайстед (Tore Blystad) сказал, что фанаты по-разному отнеслись к решению разработчиков расширить аудиторию игры.

«Всегда будут люди, которые следят за новостями об игре, особенно на формуах Hitman. Мы хотим узнать, о чем они думают и хотим сделать игру, которая людям понравится, а не игру, до которой никому нет дела», - объясняет он.

«Мы выслушаем их, но мы не будим идти у них на поводу, потому что у нас есть много сегментов аудитории, и одна группа может обвинять за облегченную сложность в Hitman, а другая будет этому рада».

Блайстед также рассказал, как команда разработчиков пытается упростить геймплей.

«Одной из сложностей в старых играх была свобода, но ее приходилось буквально раскапывать. Вы могли начать игру на каком-то уровне, где есть 10 похожих дверей. Вы просто открываете одну из них и думаете куда же нужно пойти. Можно попробовать первую дверь и вас пристрелят. Потом вы попробуете войти во вторую. И так далее», - говорит он.

«Свобода этого рода не очень интересна, поскольку там практически нет выбора. Вы просто пробуете все подряд и затем если что-то не получается пробуете что-нибудь другое. Сейчас мы очень внимательно представляем выбор игрокам, который может быть бинарным в некотором роде».

Целый список новых деталей Hitman: Absolution появились в последнем номере журнала EDGE.

Во-первых, мини-карта будет вести игроков к местам, которые необходимо посетить, но главным проводником персонажа будет режим Инстинкта. Как говорится в статье, Инстинкт будет похож на режим Орлиного Зрения в Assassin’s Creed’s, который будет подсвечивать врагов и движение патрулей, но также скажется на геймплее, к примеру, улучшит эффективность маскировки.

Маскировка не обязательно одурачит персонажей рядом с игроком, в демо представленной обозревателям EDGE, полиция обратила внимание на действия игрока даже, когда тот был замаскирован, но после перехода в режим Инстинкта, 47 использовал радио и обманул стражей порядка.

Во-вторых, толпы людей в Absolution, будут использоваться по другому. На локации появятся безопасные места для разных маскировок, к примеру ящики с пончикам в одежде полицейского. Когда Агент 47 будет стоять в такой точке, показатель угрозы будет оставаться на низком уровне, даже если главного героя окружат враги.

Счетчик также получит другой вид – теперь он будет серым кругом в центре экрана, и будет показывать линию обзора врагов, мерцая, как индикатор повреждений. Чем больше на вас смотрит врагов, тем быстрее он будет расти.

Действие игры будет разворачиваться в Чикаго, однако никакой информации о локациях пока нет. Уровни в игре будут преисполнены уникальным оружием. Также на них появятся чекпоинты.

Уровни будут различаться по размеру - некоторые уровни будут достаточно маленькими, а другие будут просто необъятными. Причем на некоторых из них игрок очутится в самом центре сюжетной линии, в то время, как большие уровни позволят расслабиться и исследовать игровой мир.

IO Interactive гордится тем, что смогли сделать разработчики с движком Glacier 2. Создатели игры отмечают чуткие элементы управления, анимацию лиц, механику укрытий, но главной гордостью стало обновление ИИ.

На этот раз IO работает с искусственным интеллектом неигровых персонажей в реальном времени, поэтому они обещают, что окружающие персонажи будут реагировать динамически. К примеру, если 47 возьмет кого-нибудь в заложники, враги не будут шпиговать всех и вся очередями свинца.

И наконец, произошли некоторые изменения в озвучке персонажей. Диану, помощницу Агента 47, будет играть Марша Томпсон (Marsha Thomason), а Дэвид Бэйтсон (David Bateson), голос 47 не вернется в новой серии.

Hitman: Absolution готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.
6 Место
Gears of War 3 Хbox 360
Действие игры происходит через 18 месяцев после падения Хасинто (Jacinto) в конце Gears of War 2. Когда коалиция организованных правительств (Coalition of Ordered Governments) также прекращает существование, люди создают колонии и выходят к морю, в попытке освободиться от вездесущей угрозы Возникновения дыр (Emergence Holes). Протагонисты истории обнаруживают себя на борту «Raven's Nest-class aircraft carrier», который, вместе с другими кораблями, составляет временное образование, известное как Монархия (Sovereign). Отряд Delta раздроблен: Маркус (Marcus) и Дом отделяются от Коула (Cole) и Бейрда (Baird), становясь главными персонажами, в противовес простым второстепенным персонажам. Однако, два новых игровых персонажа, Аня Страуд и Джейс Страттон (Jace Stratton) дополняют команду до 4 человек. Неизвестно, как эти новые персонажи будут взаимодействовать с Коулом и Бейрдом. После стычки с Ламбентом команду неожиданно посещает председатель Прескотт (Chairman Prescott), который дает Маркусу диск, содержащий данные о его отце, Адаме (Adam). Теперь команда должна спасти то, что осталось от человечества.

В игре появится еще один новый персонаж, Гриффин (Griffin), но его роль пока неизвестна.

Клифф Блежински подтвердил, что одиночная кампания может быть отыграна четырьмя игроками, а не двумя, как ранее. Каждый из четырех игровых персонажей привязан к сюжету и истории, и игра гарантирует, что ни один игрок не почувствует своего персонажа «довеском». Заявлено, что игра будет проще предыдущей, из-за небольшого количества игроков, прошедших Gears of War 2. Однако только легкие уровни сложности будут доступны для казуальных игроков, сложность же более тяжелых режимов по-прежнему высока.

Ламбент добавляет новое измерение в старую формулу Gears of War «останови и застрели». Более крупные порождения Ламбента теперь могут атаковать игрока за прикрытием, что вынуждает последнего продумывать и использовать новые тактики.
http://u.kanobu.ru/images/2011/09/04/47108a9f-f1db-4511-97b2-9418389d93aa.jpg.thumbnail.jpg
Также заявлено, что в игре есть механика под названием «Silverbacks» (Горилла). Это лабораторно модифицированные экзоскелеты, оснащенные ракетным оружием на одной руке и пулеметом на другой.
20 сентября 2011
5 Место

The Elder Scrolls V: SkyrimPC Xbox 360 Playstation 3
Действие игры происходит в провинции Скайрим. Среди новых для серии особенностей – появление драконов. После закрытия ворот Забвения (Oblivion) в финале прошлой игры прошло 2 столетия. Геймплей Skyrim расширен за счет введения двойного оружия, новой системы перков, способностей «драконьего крика» и множества изменения в прогрессе персонажа.
Тодд Говард (Todd Howard) заметил в подкасте Bethesda, что Skyrim разрабатывается с момента выхода Oblivion. Игра содержит новый геймплей и новый графический движок, Creation Engine, созданный внутри компании. Движок позволил улучшить отрисовку удаленных объектов и затенение. Также включены динамические погодные эффекты, подобные снегопаду, и усовершенствованная анимация для деревьев (например, листья и ветви колыхаются под воздействием ветров).

В отличие от Oblivion, в Skyrim только важные NPC носят уникальные имена и полностью озвучены. Диалоговая система стала играть меньшую роль, больше внимания уделено перспективе.

Разработчики черпали вдохновение из различных источников. Магические сражения перенесли влияние плазмидов из BioShock. Введена новая, смертоносная механика боя с луком и стрелами, основанная на моде к Oblivion: темп удаленного сражения резко изменяется посредством снижения времени натяжения тетивы. Система меню вдохновлена продуктами Apple – сделана попытка создать дружественный к пользователю интерфейс. Все предметы инвентаря теперь могут представляться в полностью 3-мерной перспективе, с возможностью вращения и изменения масштаба.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (названный «radiant AI», то есть «лучистый» искусственный интеллект) для NPC и существ тщательно переделан, с целью создания более достоверной, «живущей» окружающей среды. Поведение персонажей стало менее статичным, чем в предыдущих играх Elder Scrolls, поскольку теперь они следуют расписанию, выполняют задачи и адаптируются к изменениям окружающей среды.

История и побочные квесты

Наряду с новым искусственным интеллектом Skyrim содержит инструмент истории, управляющий всеми побочными квестами; инструмент включает определенные аспекты процедурной генерации. Игра постоянно отслеживает процесс прохождения и изменяет побочные квесты, подстраивая их под текущие сильные и слабые стороны протагониста, его прошлый опыт и игровой стиль. Например, в квесте по убиению монстров цель может переместиться в ближайшее неизведанное подземелье, с тем чтобы игрок посетил новые территории. Система позволяет избегать повторяемости: если игрок недавно выполнил квест с похищением, то нового подобного квеста в ближайшем времени не будет. Определенные квесты доступны только при наличии у игрока тех или иных атрибутов определенного уровня, например высокого показателя скрытности. Некоторые квесты можно брать, подслушивая разговоры в тавернах.

Поддержка модов

Bethesda собирается выпустить специальный инструмент, предназначенный для создателей модов.

Как и прогнозировалось в Свитках Старейшин, время драконов пришло в Тамриэль, во главе с Альдуином, драконом божественных пропорций. Победа драконов будет означать конец Тамриэля. Игрок принимает на себя роль последнего драконоборца, члена группы посланных богами охотников за драконами, обладающими силой для победы над этими могущественными созданиями. Ранее проявилось несколько знаков, обозначающих неизбежное возвращение драконов, одним из которых было открытие врат Забвения двумя веками ранее. Последним знаком стала нордическая гражданская война. Протагонист начинает свои приключения во время данных событий; традиция старта игры в тюрьме сохранена.

Компаньоны

Игроки способны нанимать компаньонов, как в Fallout 3.
Сражения

Игроки могут сочетать независимые оружия и заклинания в двух руках. Орудование 2-мя оружиями и даже заклинаниями позволяет создавать уникальные комбо. Заклинания можно привязать к одной руке, оружие – к другой. Вместе с тем, блокировать атаки могут только игроки, обладающие 2-ручным оружием или щитом с заклинанием. Предметы и способности можно менять в ходе сражения, для чего служит настраиваемое меню.

Игроки могут бегать, растрачивая запас выносливости. Скорость бега задом наперед снижена в сравнении с Oblivion, в которой протагонист мог бегать таким образом с той же скоростью, что и лицом вперед.

Skyrim содержит 3 типа атаки, классифицированные традиционным образом:

Контактные атаки: сохраняя хэк-н-слэшевую природу предыдущих игр («руби и режь»), сражения контактного боя обновлены финишными движениями и анимацией убийства, уникальной для каждого оружия и соперника. Ошеломление врагов и позиционные атаки – важная часть контактного боя. Специфические для оружия перки повышают эффективность этого оружия; например, перки для мечей повышают уровень критического урона, перки для топоров отражаются на вызывающих кровотечение ударах, а перки для булавы позволяют пробивать броню.

Удаленные атаки: по-прежнему полагаются на луки и стрелы, но время натяжения тетивы снижено, а урон стал сильнее – врагов можно устранять одной стрелой. Кроме того, лучники могут задерживать дыхание, что приводит к большей точности стрельбы за счет снижения жизненных сил.

Магия: игрок может располагать заклинания в оружейные слоты, чтобы использовать их в сражениях; таким образом появляется выбор между эффективностью магических и физических атак. Механика заклинаний изменилась сообразно с применением магии в близком бою, а каждое заклинание может быть использовано различными способами. Например, огненное заклинание позволяет произвести эффект типа ядерного взрыва, разместить на земле руны для создания огненной ловушки или использовать огнемет.

Школы заклинаний

Количество школ заклинаний снижено с 6-ти (Oblivion) до 5-ти, в общей сложности заклинаний 85; удален мистицизм, оставлены следующие школы:

Разрушение
Восстановление
Иллюзия
Изменение
Заклинание (колдовство)
Драконы

Мир Скайрим содержит много легендарных существ из фольклора, включая мамонтов, троллей, саблезубых тигров, нежить и драконов. С возвращением Альдуина, главного дракона, важную роль в геймплее стали играть стычки с драконами. Это самые опасные сражения игры, и каждая встреча с ними напоминает сражение с боссом.

Игроки могут сталкиваться с разными расами и типами драконов, либо в одиночку, либо в небольших группах. Такие встречи могут проходить в как в пустоши, так и в городе. Во время стычек драконы часто взлетают вверх и «ныряют» к земле. На земле драконы вступают в контактный бой с игроком. Атакуя город, эти существа ходят по улицам, разрушая здания и испепеляя всё огнем.

Перки

Как и в Fallout 3, игрок получает выбор из перков с каждым повышением уровня. Эти перки являются специальными усилениями системы навыков и положительно влияют на способности, оружия и тому подобное. Некоторые перки разделены на уровни, то есть их можно выбирать несколько раз, с каждым разом получая дополнительные бонусы. Игра содержит 280 перков (включая уровни одних и тех же перков), радикально влияющих на те или иные навыки.

При выборе перка загорается звезда. При достаточном количестве собранных перков загорается целое созвездие, связанное со знаками рождения из предыдущих игр серии.
11 Ноября 2011 года
4 Место

Resident Evil: Operation Raccoon CityPC Xbox 360 Playstation 3
В новом ужастике из серии Resident of Evil, который должен стать командным шутером для четырех игроков, геймерам предстоит взять на себя роль солдат, которым приказано уничтожить все улики, всплывшие наружу после истории в Resident Evil 2.

В игре будет представлено три фракции, который издатель Capcom описал как «перекрестный конфликт»: Спец Отряд США, которые должны помешать USS, и «био-органические монстры-оружие», созданные корпорацией Umbrella.

Хэнк, который появился впервые в Resident Evil 2, будет руководить командой USS, которая будет состоять из Вектора, Берты, Спектра и Белтвей. В зависимости от того, какого персонажа выберет игрок его функции в команде также будут отличасться.

Геймплей описали «грязным» и еще более зловеще-темным, чем другие серии. «Независимо от того, в какой команде вы играете, вам придется столкнуться с монстрами Umbrella между стычками друг с другом», - говорится в описании.
Каждый член команды дьявольской зомби-корпорации апокалипсиса имеет прикольный никнейм. Снайпер называется Спектром (Spectre), невидимый боец именуется как Вектор (Vector), парень с тяжелым вооружением зовется Ремешок (Beltway). Ох да, и важный персонаж, симпатичная не очень старая мамочка, по имени Берта (Bertha), которая вероятно тоже не совсем добрая девушка.

Главный персонаж Хэнк, который появился впервые в Resident Evil 2, будет руководить всей этой командой. В зависимости от того, какого персонажа выберет игрок его функции в команде также будут отличаться.

Геймплей описали «грязным» и еще более зловеще-темным, чем в других сериях. «Независимо от того, в какой команде вы играете, вам придется столкнуться с монстрами Umbrella между стычками друг с другом», - говорится в официальном описании игры.

Игру планирует издать на Xbox 360 и PS3 в конце 2011 года.
3 Место

DarkSiders 2PlayStation 3 Xbox 360 PC

В роли главного героя по имени Смерть (Death) будет выступать, собственно сама смерть, но мужского пола и его верный конь по имени Отчаяние (Despair). Издатель обещал представить в сиквеле мультиплеер в дополнение к старой формуле из оригинальной игры.

Релиз Darksiders II запланирован на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в феврале следующего года.
2 Место

Mass Effect 3
Земля в огне. Раса ужасных машин, атакуя из неизведанных глубин космоса, начала свое уничтожение человеческой расы. Командор Шепард, морской пехотинец Альянса, ваша единственная надежда на спасение человечества, должен сплотить цивилизации галактики и отправиться на задание по спасению Земли.

Земля в огне. Раса ужасных машин, атакуя из неизведанных глубин космоса, начала свое уничтожение человеческой расы.

Командор Шепард, морской пехотинец Альянса, ваша единственная надежда на спасение человечества, должен сплотить цивилизации галактики и отправиться на задание по спасению Земли.
Интернет сказал свое слова вашими устами. Мадам Шепард в Mass Effect 3 будет рыжеволосой! Рыжая бестия Миссис Шепард появится на обложке коллекционного издания, а также в новом трейлере к игре.

Победительница набрала в общей сумму 19 576 голосов. На втором месте финишировала брюнетка с 12 838 голосами. Третье и четвертое место поделили блондинка и шатенка с 5 574 и 5 436.

Mass Effect 3 не станет очередной мыльной оперой со счастливым концом. Все мы подозревали, что командор Шепард может умереть, но никак не ожидали, что и все остальные также могут погибнутьот рук инопланетян.

В интервью с коммьюнити менеджером BioWare, Майком Гемблом (Mike Gamble) на GamesCom, отметил, что Шепард может провалить свою миссию. И это приведет к неминуемой смерти всей биологической жизни во вселенной от рук бездушных машин.

В BioWare также отмечают, что успех миссии Шепарда будет напрямую зависеть от того, как хорошо будут организованы различные расы в игре.

В Mass Effect 2 был возможен сценарий, когда Шепард после своей смерти все же смог добиться победы. Но, естетственно, игрокам предоставляли шанс пройти игру с последнего сохранения и оставить главного героя вживых, чтобы тот продолжил сражаться против машин в третьей части игры.
Как только вы приведете главного персонажа в Mass Effect 3 на финальное сражение, возможно, это будет не последний раз, когда вы посетите игровую вселенную, но это будет последний раз, когда выбудете играть командором Шепардом.

«После этого, история командора Шепарда закончится», - говорит продюсер игры Майкл Гембл (Michael Gamble).

Гембл дважды подтвердил, что Mass Effect 3 будет последней главой в истории Шепарда.

Пока непонятно, значит ли это, что Шепард погибнет в финальной главе трилогии, или просто покинет свой пост. Но можно сказать уверенно, что если Шепард погибнет – все биологические расы погибнут в адском пламени машин.
1 Место

Assassin's Creed: RevelationsPC Xbox 360 Wii U PlayStation 3
Эцио Аудиторе (Ezio Auditor), поседевший и помудревший, пройдет по стопам своего легендарного учителя, Альтаира, в поисках ответов и пяти ключей к будущему Ассасинов. Нового героя Ubisoft представит в Assassin’s Creed III, а пока наслаждайтесь концовкой трилогии Эцио, ведь создатели пообещали дать ответы на все вопросы и объяснить все, что осталось под завесой тайны в прошлых сериях. В Revelations станет понятно каково истинное предназначение Эцио, почему Альтаир так важен для Эцио, и какую роль во всей этой истории играет Дезмонд.

В игре 50-летний Эцио начнет свое шествие из города Масиаф в сердце Османской империи, где растущая армия Тамплиеров грозит дестабилизировать регион. Он отправится искать пять ключей Альтаира, сокрытых в храме Ассасинов, и как обещают разработчики, игрокам предстоит лицезреть расширение сети Ассасинов и даже их будущее.
Постепенно главный герой доберется до Константинополя, который будет главной локацией в игре. Попутно Эцио заскочит в город Каппадосия и греческий остров Родос. И можно было бы считать, что герой просто катается по миру с туристическими целями, если бы не Тамплиеры, дышащие в спину.
http://u.kanobu.ru/images/2011/09/04/bafd8cdb-0206-4a71-b36f-8ed30e512183.jpg.thumbnail.jpg
Разработчики намеренно решили погонять старика-ассассина напоследок. Если молодого и прыткого Эцио раньше боялись все и вся, то теперь ему придется побегать наперегонки с врагами, ведь они тоже охотятся за тайнами. Поседевшим героем будет двигать месть за смерть своей семьи. Ни слава, ни титул Мастера Ассасинов, никогда не интересовали Эцио, поэтому герой-одиночка отправится в паломничество, дабы восстановить справедливостью. По пути ему встретятся новые персонажи, включая принца Сулеймана и простую, но очень привлекательную даму, Софию Сорто, которая пригреет уставшего героя на своей груди.

А в черной-черной комнате внутри черного-черного Анимуса игроки встретят Дэзмонда, который будет бродить в черных-черных дебрях своего подсознания. Собственно там он и проведет всю игру, восстанавливая потерянные воспоминания. Все это будет напоминать повествовательную головоломку: посредством манипуляций и создания геометрий мира, Дезмонд хочет заново собрать воедино расколотые слои своего подсознания.
Разработчики снарядили Эцио, в лучших пиратских традициях – крюком и несколькими сотнями бомб, которые герой сможет смастерить из подручных и подножных материалов. Владению крюком ассасина будет учить глава константинопольской гильдии Ассасинов, Юсуф Тазим.

В 50 лет, как оказалось, Эцио будет еще ого-го. Владеть мечом он будет на 30% быстрее, а крюк позволит ему невероятно быстро перемещаться из одной части города в другую. Кроме того, крюком, как захватом можно будет цеплять врага, чтобы с легкостью и грациозностью исполнять фаталити и победный танец на трупе.

Ubisoft пообещала оживить картинку, обещая, что даже погода будет влиять на геймплей игры. Картинка будет динамичной, развивающейся и изменяющейся в соответствии с действиями игрока. Ко всему прочему, главные герои истории смогут корчить реалистичные гримасы, выражая свои эмоции с помощью новой технологии Macom.
Большая часть игры будет проходить в Константинополе, который в игре будет разбит на 4 различных области: Константин, Бейазид, Империал и Галата. Огромный игровой мир будет простираться от горной крепости Ассассинов времен третьего Крестового похода в городе Масиаф до экзотического Константинополя, бриллианта в короне Османской Империи 16 века.
Эцио станет самым настоящим Джеймсом Бондом. Орлиное зрение он потеряет – старость дает о себе знать, но мудрость седин наградит его Орлиным Чувством, которое позволит предугадать расположение и последующие действия врага. Теперь оставить сюрприз на пути караула или устроить ему теплый прием будет намного проще.

Концепт башен Борджиа также претерпели существенные изменения и превратились в систему Логова Ассасинов. Как только вы создадите свое логово, все здания в регионе можно будет улучшать, добавляя элементы, упрощающие перемещение крышам, и убеждать капризных охранников сменить враждебность на нейтралитет. Если на одно из ваших убежищ нападут, верные товарищи смогут отбить нападение, готовые по первому приказу пуститься на защиту территории без вашего непосредственного участия.
На смену побочным квестам придут случайные события. К примеру, во время легкой прогулки по улицам Константинополя к Эцио может подбежать девочка с просьбой спасти ее дядю от грабителей в его лавке.

Мультиплеер

Мультиплеер в игре расширят и обновят. Многопользовательский режим будет продолжением сюжетной линии Assassin’s Creed. Небольшие кинематические ролики расскажут, что происходит в мире Абстрего и почему это происходит с каждым новым уровнем персонажа. Абстерго следит за тобой! Он знает о твоих действиях и наградит очередным допуском на новый уровень тайной корпорации Тамплиеров.

В мультиплеере разработчики все же решили порадовать игроков новыми героями, которых можно разукрасить и обвешать различным обмундированием с еще большим фанатизмом, чем раньше. В многопользовательских режимах появится четыре вида персонажей: бомбардир, страж, часовой и передовик. Стражи – верные псы Тамплиеров, часовые – переметнувшиеся на другую сторону ассассин, а бомбардиры и передовики – жадные до денег и власти бойцы, не брезгающие пыльной работой.
Ко всему прочему разработчики решили превратить мультиплеер из кровавого аркадного побоища в рай для любителей бить исподтишка. Незаметные атаки теперь будут требовать меньше времени на анимацию, чем удары в открытую, поэтому быстрее и выгоднее будет действовать с хирургической точностью и скрытностью невидимки.

Игра появится на PC, Xbox 360 и Playstation 3 15 ноября этого года.

Вот и все! с 5 и 8 местом авария. Будет пока без изображения

13 комментариев