Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 8 43363
16 мин.

9 Место ARMA 3Разработчики из Bohemia Interactive анонсировали продолжение серии Arma - Armed Assault и третью сери ...

9 Место

ARMA 3
Разработчики из Bohemia Interactive анонсировали продолжение серии Arma - Armed Assault и третью серию - Arma 3, которая появится эксклюзивно на PC в 2012 году

Bohemia также раскрыла системные требования, которые понадобятся для игры в третью часть шутера. На первый взгляд, можно решить, что военная игра потребует апгрейда компьютера новейшими военными технологиями.

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7 / Vista
Процессор : Intel Core i5 или AMD Athlon Phenom X4
Видео карта: Nvidia Geforce GTX 260 или ATI Radeon HD 5770, shader Model 3 и 896 MB VRAM
Оперативная память: 2 GB
Свободное место на диске: 15 гб
DVD: Двухслойный
DirectX: 10
Arma 3 – готовящийся военный симулятор от Bohemia Interactive. На официальном сайте представлено описание сюжета:

«После долгих лет интенсивных сражений против армий Востока, Европа осталась единственным участником НАТО. Оттесненная к морю, командование НАТО идет на самые отчаянные меры. В надежде выкрасть военный секрет запускается Операция Магнитуда.

Небольшая группа Специального Назначения и Исследования отправляется на остров в Средиземном море между, на фронт к врагам. Миссия проваливается и капитан Скотт Миллер оказывается выброшенным на вражеский берег. Он решает выполнить свое задание до конца и на своем пути встретит множество опасностей современно вооруженной армии, жестокой местности и последствий собственных решений…»
8 Место

BioShock InfinitePC PlayStation 3 Xbox 360
BioShock Infinite – третья часть франшизы BioShock, и единственная, чье действие не проходит в подводном метрополисе Rapture («Восторг»). Вместо этого действие BioShock Infinite происходит в совершенно новом городе в Коламбии, порождении Америки, превратившемся из набора региональных аграрных штатов в силу, достигшую мирового влияния. Действие игры проходит в 1912 году, то есть намного раньше, чем действие двух предыдущих игр, которое проходило в 1960-х. Город построен как символ американской мощи. Известие о городе облетело весь мир, включая потенциальных врагов Америки. Однако, город обладает силой, схожей с «Death Star», что в итоге приводит к ужасающей катастрофе, в результате которой Коламбия уплывает в неизвестном направлении и пропадает из поля видимости радаров.

Пользователи будут играть за Букера ДеВитта (Booker DeWitt), бывшего агента Пинкертона (Pinkerton), теперь известного в качестве человека, решающего проблемы. Еще одно отступление от традиционного геймплея BioShock случается, когда игрок подбирает бессловесный шифр, не обладающий какой-либо историей. Этот шифр раскрывает историю в ходе прогресса игры. Ваш герой послан в Коламбию с миссией спасения молодой женщины, Элизабет (Elizabeth), захваченной в городе 15 лет назад, еще в детстве. Впоследствии герой путешествует в Коламбии с Элизабет – они оба пытаются спастись. Элизабет взаимодействует с героем-компаньоном, поддерживая его в сражениях. Также она помогает прогрессировать истории, а ее отношения с ДеВиттом становятся глубже.

В ранней демо-версии, представляющей геймплей, есть несколько новых плазмид. Например, «телекинез» (Telekenesis) теперь дает способность воровства оружия у врагов и стрельбы по его бывшим обладателям. Более того, герой может заставлять стаю воронов атаковать врагов. Необходимо заметить, что Элизабет также обладает мощным набором способностей, которые могут использоваться наряду со способностями главного персонажа. Например, Элизабет может вызывать грозовое облако, а главный герой превращать его в облако с молниями, убивающими врагов. Кен Левин (Ken Levine), ведущий дизайнер BioShock Infinite, сообщает, что в новой игре будет значительно расширена окружающая среда, в сравнении с первыми двумя 0играми.

Левин частично продемонстрировал экосистему игровой Коламбии. В частности, было показано, как ДеВитт заходит в бар, где, вместе немедленной атаки со стороны посетителей заведения встречает лишь праздные взгляды. Этот пример демонстрирует, по словам Левина, то, что не все местные жители сразу же проявляют враждебность. Однако, ощущение неких странных событий на Коламбии всё-таки преследует игрока. Например, в первой части демо-версии ДеВитт видит женщину, спокойно подметающую крыльцо дома, тогда как во внутренностях дома пылает пожар.

Кроме того, как видно по официальному трейлеру, в игре есть «стимпанковые» оппоненты, несколько похожие на легендарных Больших пап (Big Daddies) из оригинальной игры BioShock. В трейлере главный персонаж атакован огромным механическим монстром, у которого в середине костюма видно сердце. Сердце перекачивает таинственные химикаты. Всмотревшись в монстра, можно заметить, что его лицо, тем не менее – человеческое. Этот факт дает повод для различных догадок о том, что происходит в городе. Однако, Кен Левин заявил, что не видит ни Больших пап, ни Маленьких сестер (Little Sisters) в BioShock Infinite, соответственно и система морального выбора из двух первых игр (спасение или убиение Маленьких сестер) более не представлена. Поэтому становится ясным, что механические существа, показанные в трейлере, на самом деле не Большие папы. По некоторым данным, эти монстры называются «ручными мастерами» (Handyman).
Дата выхода 2012 г
7 Место
Halo 4 XBOX 360

Кто сказал, что франшиза Halo мертва!? Живее всех живых!
Microsoft формально анонсировала Halo 4 в конце своей пресс-конференции, подтверждая, что релиз запланирован на 2012 год. Над игрой трудится студия разработчиков 343 Industries, которая готовит первую часть новой трилогии.

Мастер Шеф вернется в четвертой части франшизы вместе с ИИ компаньоном Кортана. В трейлере показано, как Шеф просыпается в корабле, как было показано в конце Halo 3, который приближается к еще более огромному кораблю. Microsoft обещала в скором времени рассказать больше о новой игре.
2012 год
6 Место

WarfacePC Xbox 360 PlayStation 3
Компания Crytek, создатели Far Cry и Crysis, известны своими шутерами с сильным упором на одиночные кампании. Их корейская студия сейчас работает над полностью онлайновым шутером.

По сообщениям GNN, Игра называется Warface, действие в которой разворачивается «в ближайшем будущем». Игра выйдет на РС и позволит геймерам сражаться друг против друга или, что более интересно, участвовать в «драматических многопользовательских кооперативных миссиях». Шутер выйдет со стандартной моделью «бесплатной игры», где скачивание клиента и сама игра бесплатны, а разработчик зарабатывает деньги на продаже оружия, предметов и апгрейдов.

Как бы то ни было, на сегодняшний момент игру запланировано издать только для корейского «и других азиатских» рынков.

Игра построена на технологии CryENGINE 3, как и вышедший Crysis 2. Пока точно не известно, когда компания планирует выпустить Warface.

Игра предлагает геймерам «кинематику с визуальными эффектами следующего поколения, а также механизмы ИИ и физики». «Нашей страстью всегда было давать геймерам лучшие игры. Именно поэтому мы в 2008 году открыли офис Crytek в Корее, который сегодня позволяет нам предлагать игры, которые подходят рынку. Мы заинтригованы дебютом Warface в Южной Корее», - говорит Кеват Йерли, президент и исполнительный директор Crytek.

Crytek защитила свою торговую марку, включая компьютерные игры, электронные игры, фильмы, инструкции и мануалы, программное обеспечение и т.д. Разработчики также сменили логотип компании на «глаз».

шутер от Crytek, бесплатная онлайновая игра Warface увидит западный релиз. Несмотря на то, что раньше игру планировали выпустить только на азиатских рынках, шутер дойдет и до нас.

Эксклюзивный для PC шутер, как сообщает Gamespot появится в Европе и Америке после релиза в Азии в следующем году.

Над игрой трудится студия Crytek в Киеве, а также в разработке участвуют программисты и дизайнеры из Сеула и Франкфурта. По словам создателей, геймеры могут ждать традиционные стандарты геймплея от Crytek, инновационную графику, что поставит Warface в ряд «бесплатных шутеров нового поколения с рейтингом качества ААА».
2013г
5 Место

Aliens: Colonial Marines PC Xbox 360 PlayStation 3 Nintendo DS

Sega подтвердила релиз научно-фантастического шутера от Gearbox - Aliens: Colonial Marines, который состоится весной 2012. Студия Gearbox не распространялась о новом шутере, поскольку трудилась над воскрешением Duke Nukem Forever и над сиквелом к Borderlands.

«Для Gearbox Software и всей игровой индустрии Aliens являются одним из самых влиятельных научно-фантастических шутеров всех времен», - говорит босс Gearbox, Ренди Питчфорд (Randy Pitchford). «Aliens: Colonial Marines, созданные на основе фильмов студии Twentieth Century Fox – проект мечты для нас и мы очень ему преданы».
Игрокам предстоит возглавить команду Колониальных Морпехов США на борду U.S.S. Sulaco, которые отчаянно борются за выживание против смертельно опасных пришельцев.
2012 г
4 Место

Far cry 3 PC XBOX 360

Far Cry был создан для PC, но, как и многие другие франшизы появится на консолях. Как бы то ни было, таких же невероятных красот, как и в РС версии, на консолях ждать не приходится.

«У PC есть намного больше возможностей, поэтому мы можем вложить в него гораздо больше всего», - говорит ведущий дизайнер, Джейми Кин (Jamie Keen). «Это не значит, что мы собираемся забросить консоли. Мы включим в консольную версию все, что можно».

«Когда мы сможем представить консольную версию, мне кажется, люди будут удивлены. Да, конечно, различия будут, но их будет не так много, насколько люди полагают… Поэтому разница будет такой, насколько мы сможем минимизировать разрыв. Мы стараемся изо всех сил, чтобы добиться этого».
2012 г
3 Место

RagePC Mac Xbox 360 PlayStation 3 iPhone iPad
Rage – новая игровая франшиза компании id Software, полностью построенная на ее последнем собственном движке, id Tech 5. О самой игре известно не очень много – id разрабатывает игру с типичной для себя скрытностью. Действие Rage проходит на Земле, восстанавливающейся после кометного дождя. Теперь Земля является пост-апокалиптической пустошью.

Вы играете за одного из членов группы Ark («Ковчег»), являющейся мировым планом по привлечению ученых и других важных людей для заключения их под землей с целью работы над восстановлением Земли. Но вы понимаете, что в Ковчеге происходит сбой, а герой – единственный из выживших. Поэтому ваш герой отправляется на поиск других членов Ковчега.

Очевидно, окружающая среда представляет собой идеальную беспорядочную дюну, как в рейсинговой игре MotorStorm, и эта особенность геймплея станет важной в процессе прохождения Rage. Игроки получат возможность улучшать свои машины с помощью различных предметов и получать апгрейды за выполнение рейсов. Однако, игра не исключительно рейсерская, так как доступные игровые трейлеры демонстрируют и процесс шутера с видом от третьего лица.
http://u.kanobu.ru/images/2011/09/03/a7c0c119-1d52-419d-ab2e-c4ec1a07db01.jpg.thumbnail.jpg

Кроме того, игра будет содержать некоторые элементы RPG – систему инвентаря и возможности оружия, основанные на типе патронов. Будет ли реализована пользовательская настройка оружия – неизвестно.

Хотя игра будет очень большой (согласно заявлением продюсера, id создало контент с суммарным объемом в 100 Гб), но она не характеризируется как игра с открытым миром, в котором делать всё, что угодно. Впрочем, генеральный директор игры охарактеризировал ее как «открытую окружающую среду».
Rage проходит в пост-апокалиптической пустоши, появившейся в результате падения астероида. В качестве сюжетного астероида используется реальный астероид Апофис, который может упасть на Землю в 2036 году. Мир заселен оставшимися в живых людьми, избежавшими смерти от астероида в криогенных коконах, названных «ковчегами». Кроме того, мир заселяют мутанты, которые и являются главными игровыми врагами (как минимум, в первой части игры; в середине игры обещана переломная сюжетная линия)

Движок Id Tech 5 является первым движком, основанным на технологии с использованием данных визуализации текстур (Visualizing Texture data). Ранняя разработка компании, «MegaTexture», является первым экспериментом в этой области, использованным в разработке игр Splash Damage и Enemy Territories: Quake Wars. Тогда как технология Megatexture использовалась только для отрисовки земляного покрова при высоких разрешениях, id Tech 5 применяет данную технологию для всех геометрических объектов.

Движок разработан с кросс-платформенной задумкой, включая адаптацию под Wii. Кроме того, он будет совместим с операционными системами Mac OS X и Linux, и сможет работать под управлением операционных систем семейства Windows, вышедших до версии Vista. Предыдущая версия данного движка, id Tech 4, использовалась в игре Doom 3. Новый движок, согласно обещаниям, предоставляет фактически «неограниченные возможности для творчества», которые лучше всего описать сборку конструктора Лего. Также основательно улучшено отображение теней.

Джон Кармак (John Carmack), сооснователь id Software, заявил о том, что движок разрабатывается с открытым исходным кодом. Стиви Никс (Steve Nix) заявил, что компания не только допускает возможность создания других игр на новом движке, но и поощряет такие инициативы.
На конференции QuakeCon 2008 компания-разработчик анонсировала, что студия уйдет от своего традиционного метода распространения. Версия для Xbox 360 будет либо разделена на 2 диска, либо претерпит серьезное сжатие в сравнении с версией под PlayStation 3. Поэтому графика версии Xbox 360 будет несколько хуже. Заявлено, что Rage будет использовать все преимущества консолей последнего поколения, и сможет выполняться с частостой кадров 60 fps.
К удивлению многих людей, Rage стала «Лучшей консольной игрой» (Best Console Game) на конференции E3 2010, согласно выбору критиков. Также Rage получила награду как «лучшая экшн-игра» (Best Action Game) и выиграла номинацию «специальная благодарность за графику» (Special Commendation for Graphics).
4 Октября 2011 г
2 Место

Metro Last Light PC Xbox 360 PlayStation 3

THQ подтвердила, что готовящийся сиквел к Metro 2033 от 4A Games будет называться Metro: Last Light.

Главный исполнительный директор, Брайан Фаррелл (Brian Farrell) сделал анонс во время финансовой конференции издателя с инвесторами. Первые сведения о сиквеле откопали несколько недель назад благодаря регистрированию доменов. Издатель зарегистрировал два доменных имени - MetroLastLight и Metro2033LastLight.

Компания после релиза оригинальной игры в марте 2010 года обещала предоставлять активную поддержку шутера. Точная дата релиза сиквела пока неизвестна.

Metro 2033 основывается на одноименном романе Дмитрия Глуховского. Действие происходит в Москве 2033-го года, после атомной войны, уничтожившей человечество и превратившей поверхность Земли в ядовитую пустошь. Выжившие находятся в московском метро, станции которого превращаются в импровизированные города, а повседневная жизнь находится в страхе внешних угроз.

Протагонист Metro 2033 – молодой человек Артем. Сталкиваясь с ужасающими монстрами, затаившимися в метро и на улицах Москвы, Артем также узнает, что это порода мутантов, угрожающих родной станции Артема. Любознательность и тяга к знаниям побуждают Артема отправиться в путешествие, с целью выполнить задачу, данную ему другом, Охотником.
Графика в Metro: Last Light будет равноценна предшественнику, но игра будет работать даже на слабых компьютерах. После представления игры на Е3, Хью Бейнон (Huw Beynon) из THQ рассказал, что демо версия работала на «достаточно скромных РС», благодаря чудесам программирования, которые творит команда 4А Games.

«Ребята из 4А странные, техно-маги, и мы очень заинтригованы их работой».

Бейнон также рассказал и о консольных версиях игры.

«Движок был создан, чтобы создать кросс-платформенную игру», - говорит он. «Поэтому каждый раз консоли идут на равных на каждом отдельном этапе. Мы очень гордимся тем, что мы смогли вытянуть из 360 и PS3. Нам кажется, что обе они будут великолепны. Разрушения, освещение, все это отлично смотрится и на консолях».

«На сей раз вы сможете увидеть еще больше разрушений и еще более зрелищные эффекты освещения, чем прежде. И в прошлой игре были разрушения, но они не очень использовались в геймплее», - продолжает Бейнон. «Сейчас в игре будет намного больше разрушений, физики и объектов окружения».

Но магические силы THQ и 4A не безграничны. Они все-таки признались, что обладатели РС получат преимущества перед пользователями консолей.

«Очевидно, что если у вас дома стоит РС последней модели, его производительность будет больше, чем на консолях», - признался Бейнон.
http://u.kanobu.ru/images/2011/09/03/a348c3d7-33a0-48bc-9146-00290f8c9654.jpg.thumbnail.jpg
Metro: Last Light построят на успехе Metro 2033, принимая во внимание отзывы фанатов и сохраняя самые запоминающиеся черты, включая минималистичный пользовательский интерфейс.

«Мы прочитали все отзывы фанатов», - говорит Марк Мэдсен (Mark Madsen). «У нас были некоторые проблемы со скрытностью, с интеллектом ботов, иногда появлялись некоторые вопросы с оружием, патронами в качестве валюты».

«Все это мы приняли во внимание, и мы собираемся шаг за шагом исправить каждый недочет, чтобы сделать Metro: Last Light настоящим шедевром».

Мэдсен сказал, что команда 4A Games хочет избавиться от всех ненужных элементов пользовательского интерфейса в Metro 2033, чтобы оставить в новой серии только самое необходимое.

«Мне кажется это последний шаг в игровой мир. Мы стараемся убрать все лишнее, чтобы игроки могли полностью погрузиться в атмосферу игры», - говорит он. «Это не значит, что мы полностью уберем графический интерфейс из игры, но мы все равно хотим оставить там как можно меньше ненужных элементов».

«Всегда есть множество возможностей общаться с игроками без графического интерфейса. Поэтому в игре будут звуковые и визуальные сигналы, которые будут подсказывать людям, что происходит. Иногда у врага будет тяжелая броня и мы подадим звуковой сигнал – звук отскока пули, поэтому вы будете знать, что вы попали в броню, а не в тело врага и наоборот».
2012 г
1 Место

Call of Duty 8: Modern Warfare 3PC PlayStation 3 Xbox 360
Факт разработки Call of Duty: Modern Warfare 3 стал известен после правого конфликта сооснователей Infinity Ward, Джейсона Веста (Jason West) и Винса Зампеллы (Vince Zampella) с Activision, в результате которого пару уволили из компании. Несколько сотрудников Infinity Ward последовали за Вестом и Зампеллой, из-за чего Activision пришлось обзавестись поддержкой компаний Raven Software и Sledgehammer Games в разработке.

13 мая 2011 года на официальной YouTube-странице Call of Duty вышло 4 тизерных трейлера, получивших названия «Америка», «Англия», «Франция» и «Германия»; таким образом стали известны различные локации игры. В тот же день на сайте Kotaku появилась различная информация о Call of Duty: Modern Warfare 3, в частности – детали об оружии, уровнях и режимах.

23 мая 2011 года Activision выложила на YouTube первый геймплейный трейлер, в преддверии его официальной премьеры на финале НБА Западной конференции.
Игра начнется после окончания действий в Modern Warfare 2, где США пытается отстоять внезапную атаку России. В одиночной кампании игроков будут забрасывать в различные локации по всему миру в качестве различных оперативников. В игре будет около 15 миссий, в которых игроки будут сражаться против русского вторжения на Манхеттен и даже в Дубае.

Что касается локаций, разработчики запланировали ожесточенные бои в следующих местах:

Дхармасала, Индия
Нью-Йорк, Америка
Самолет президента России
Город в Сьерра-Леоне
Лондон, Англия
Могадишу, Сомали
Гамбург, Германия
Париж, Франция
Прага, Чехия
Замок в чешских горах
Берлин, Германия
Кремль в Москве, Россия
Дубаи, Объединенные Арабские Эмираты
Вашингтон, Америка
Игроки также смогут попробовать на себя роль русского агента, защищающего президента Российской Федерации на пути в США для подписания мирного договора. Самолет атакуют с целью похитить дочь президента, которой удается бежать. Но президент попадает в руки похитителей.

В игру возвращен капитан 141-го отряда, Джон МакТавиш, экс-капитан SAS Прайс, российский информант «Николай», находящийся в бегах после убийства генерал-лейтенанта армии США, Шепарда, и российский ультранационалист Владимир Макаров, ставший главным антагонистом.

Действие происходит сразу после событий Call of Duty: Modern Warfare 2; Россия продолжает свое вторжение в Соединенные Штаты, не забывая расширять наступление на европейские страны (включая Англию, Францию и Германию).
Мультиплеер содержит 20 карт:

Alpha
Alps
Bootleg
Bravo
Brooklyn
Carbon
Coast
Dome
Exchange
Hardhat
Interchange
Lambeth
Meteora
Mogadishu
Paris
Plaza 2
Radar
Seatown
Underground
Village

Два типа режимов под названиями Survival и Mission:

Survival

Carbon
Dome
Radar
Seatown
Village
Mission

Civilian Rescue
Flood the Market
Invisible Threat
Little Bro's
Out of Africa
No Fly Zone
Wing Man
8 ноября 2011

Battlefield 3

Шутер для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 - Battlefield 3 будет поддерживать улучшенную графику и то, что DICE описывает, как «экспоненциальный прыжок» в физике повреждений.

Движок игры, Frostbite 2 сделал возможным существование Battlefield 3. Игра будет поддерживать многопользовательский режим до 64 игроков. В октябре прошлого года DICE убеждала РС геймеров, что их версия будет такой же отличной, как и консольные. Дизайнер Алан Крез (Alan Kerz) объясняет: «PC геймеры боялись, что BF3 будет «консонолизированной».

В игре будет также представлен 3D споттинг, который позволит игрокам определять точное местоположение врагов и союзников. Заметив игрока, над головой солдата появится красный треугольник, и он будет отмечен на мини-карте. Как говорит Кертз, споттинг позволит игрокам поражать врагов с длинной дистанции, что коренным образом изменит геймплей. А чтобы придать партизанской войне еще больше незаметности, Кертз пообещал, что в Battlefield 3 персонажи смогут лежать ничком на животе.
Battlefield 3 – преемник снискавшей ряд наград игры Battlefield 2. Подобно предшествующей игре, Battlefield 3 содержит крупномасштабные военные сражения с транспортными средствами (включая реактивные самолеты); поддерживается мультиплеерный режим, до 64-ти игроков на ПК и до 24-х на PlayStation 3 и Xbox 360. Проходить игру можно в одиночку или в совместном режиме. Во всех 3-х версиях наличествует возможность передвигаться ничком.
attlefield 3 основана на движке Frostbite 2.0, разработанном самой компанией DICE. В новой части появились дополнительные возможности для разрушения. Главная платформа для игры – ПК; поддержка DirectX 9.0 (и, соответственно, Windows XP) отсутствует. Новый движок содержит следующие обновления, связанные со светом:

Метод излучательности (radiosity) в реальном времени.
Отложенное освещение.
Динамическое затенение.
Для анимации персонажей игра использует технологию ANT, знакомую по спортивным играм EA. Разработчики создали 2 отдельных набора анимации: один для искусственного интеллекта, второй – для живых игроков в мультиплеерном режиме. Разработчики попытались снизить «скользящий» эффект, представленный в других онлайновых шутерах (когда игрок ощущает себя отсоединенным при резких поворотах и смене направления). Новая система анимации поворачивает сначала голову и ружье персонажа, а затем остальное его тело, то есть механика поворота стала ближе к реальности.

DICE обновила подход к звуковой составляющей, традиционно считающейся одной из самых восхваляемых особенностей серии Battlefield. Разработчики говорят, что вместо более звука по типу художественных фильмов-блокбастеров (как в Bad Company 2) решили создать звук, походящий на документальный фильм. Результирующий звуковой фон стал заметно «чище», поэтому игрокам будет легче засекать точку истечения каких-либо звуков. Звук оружия, вертолетов и танков записан и интегрирован в игру так, что пользователи могут ощущать приблизительную дистанцию до объекта, а также направление его движения (к игроку или от него).

Инструменты для моддинга

SDK (комплект средств разработки различных дополнений к игре) не будет поставляться вместе с Battlefield 3, что вызвало ряд разочарований и жалоб среди энтузиастов; вместо этого DICE пообещала «исследовать другие варианты».

Мультиплеерная составляющая

Battlefield 3 содержит мультиплеерную модель, не слишком отличающуюся от таковой из последних игр Battlefield. Исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) заявил в интервью, что в новой игре замедлена скорость повышения уровней – после того, как популярность Bad Company 2 превзошла ожидания компании. В отличие от Bad Company 2, достижение высших званий стимулируется посредством предоставления бонусов.

В игре наличествует 4 класса; DICE не планирует реализовывать роль «Командира», представленную в Battlefield 2.
Режим мультиплеера подвергся изменению по части классов, количество осталось прежним, но функционал координально изменился.

Assault/Medic

Классы Штурмовик и Медик были объединены в один. Теперь вы можете исцелять или воскрешать товарищей по команде, если возьмете дефибриллятор. Либо вместо него, сможете выбрать гранатомет, для увеличения огневой мощи.

Support

Класс поддержки предназначен для обеспечения боеприпасами, а так же для ведения заградительного огня. Вы можете взять станковый пулемет и вести огонь в направлении врага и получите специальные бонусные баллы за обеспечение заградительного огня. Либо выбрать автомат с фонариком для темных участков карты, например тоннелей, вместо станкового пулемета.

Engineer

Инженер сохраняет большую часть своей роли и функционал из предыдущих частей серии, вы оснащены ракетными установками против вражеской брони, и имеете инструмент для ремонта своих или поломки чужих транспортных средств.

Sniper

Снайпер имеет такую ​​же роль, как и в предыдущих играх и вооружен снайперской винтовкой, взрывчаткой С4, и может засекать и обозначать противника.

Еще одно обновление для многопользовательского режима - система медальонов. Игроки теперь могут создавать свои собственные уникальные медальоны, различных конструкций и выгравированном именем.

Разработку Battlefield 3 подтвердил главный операционный директор Electronic Arts, Джон Плезантс (John Pleasants); это произошло на встрече Stock в июне 2009 года:

«Я мог позволить себе посмотреть на Battlefield 3 в шведской студии DICE и был серьезно впечатлен работой команды над продуктом. Естественно, игра не выйдет в этом году, но нельзя не заметить, что продукт выглядит очень хорошо».

Оба проекта выглядят отлично. Оба заслуживают первого места!
Вот и все!

8 комментариев