Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 34 1132
3 мин.

Пост в «Паб» от 03.09.2011

Пост в «Паб» от 03.09.2011 - Изображение 1 Youtube
Игры на вынос - Counter Strike Source
Пост в «Паб» от 03.09.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 03.09.2011 - Изображение 3

(Сообщество "Клуб Литераторов" представляет)

Доброе время суток дорогие доброжелатели и посетители Канобу. Я- Silver_Faust и сегодня я решил задеть весьма интересную тему для обсуждения. Что заставляет нас проходить игры дважды? Многие бывалые игроки сразу скажет, что дело во многих концовках и вариантов прохождения сюжета. И они окажутся правы, но это далеко не весь список аспектов, которые заставляют нас проходить игры дважды. Если вспомнить игры, которые нам доводилось проходить дважды, то можно заметить, что в большинстве случаев мы перепроходим игры опираясь на несколько факторов.

1. “Динамика – в каждом мгновении мы видим конец…“

Если игра динамичная и не заставляет скучать, то естественно от нее сложно оторваться. К примеру, игры серии Counter Strike, Call of Duty, Battlefield. А что в них динамичного спросите вы? Ответ прост. В этих играх нельзя терять бдительность и тем более отходить от компьютера. Паузы там нет!
http://youtube.com/watch?v=n_vjg1FMlmo
http://youtube.com/watch?v=jNjCv9OIF-M

2. “Музыка – кто найдёт в ней утешенье, а кто и страх и вдохновенье…”

Игра с хорошим саунтреком имеет все шансы стать хитом. Лично я при создании игр уделяю больше всего внимания именно этому фактору. К примеру, недавно я закончил разрабатывать Канобу-версию CS 1.6 и с гордостью могу сказать, что она обладает превосходным звуковым сопровождением. А если вы играли в хоррор Шорох, то вы однозначно должны понимать, как музыка, вставленная в нужном месте, может кардинально изменить игру. Также можно похвалить Warcraft III: Reign of Chaos, StarCraft 2: Heart of the Swarm, KOTOR и игры серии Heroes (начиная от третей части). В этих играх музыка не просто превосходна и позволяет назвать их хитами, но и привносит вклад в развитие нашего воображения.
http://youtube.com/watch?v=eBIyFcIv3Js
http://youtube.com/watch?v=YaQfK3pDPcs
http://youtube.com/watch?v=aZQp76_JiUQ
http://youtube.com/watch?v=8_5AdAIB_fM

3. “Геймлей – оригинальность всегда в почёте у нас… “

Нестандартный и оригинальный геймплей - это залог успеха любой игры не зависимо от графики и сюжета. К примеру, инди-игры как Limbo, LittleBigPlanet, Insanely Twisted Shadow Planet. Ну что в них особенно? Да всё! В Limbo интересная атмосфера и красивый чёрно-белый дизайн уровней. В LittleBigPlanet хороший кооператив, а в Insanely Twisted Shadow Planet интересный геймплей.
http://youtube.com/watch?v=nBbvXDcuXuo
http://youtube.com/watch?v=1T0BJvir_XI

4. “Сюжет - в процессе познаем мы истины все…”

Как не странно этот фактор многие разработчики зачастую выпускают из виду, ссылаясь на другие факторы своих игр. А в сюжете, между прочим, кроется куда больше смысла, чем, в чём либо, другом. Вот, к примеру, игры серии Back to the Future, Max Payne, Assassin's Creed. В этих играх сюжет стоит чуть ли не на первом месте. Эпизоды Back to the Future являются продолжением оригинальной трилогии фильма, которые ко всему прочему получились на славу. Игры серии Max Payne – это яркий пример того как разработчики умеют тесно связывать сюжет с драматизмом в игре, что в общем-то очень хорошо отражается в геймплее. О играх серии Assassin's Creed и нечего говорить. Эти игры во всём своём начинании имеют историческую основу и созданы Ubisoft не просто для того, чтобы позабавить нас, а для того чтобы мы извлекли для себя что-то полезное.
http://youtube.com/watch?v=iLNO4oq2bx8

5. “Графика – игре не нужно графикой сиять, чтобы нас удивлять”

Многие думают, что этот фактор самый главный, но они явно заблуждаются, потому что раньше лет так 10-15 назад не одна игра не могла похвастаться хорошей графикой но, тем не менее, в них играли. А что происходит сейчас? Все ждут новых игр с поддержкой DX11 и прочими современными технологиями, а забывают о самом главном – “ничто не может быть красиво со всех точек зрения”. Давайте вспомним игры с хорошей графикой – Crysis 2, Deus Ex: Human Revolution, The Witcher 2: Assassins of Kings. Стратегии типа Shogun 2: Total War и Sid Meier's Civilization V исключения из правил. Скажите мне, неужели в этих играх всё идеально? Разработчики через, чур, много внимания уделяют графике и забывают о самом главном, о душе игры, о смысле.
http://youtube.com/watch?v=6uew66pK76c

На этом я заканчиваю свои рассуждения на эту тему. Если у вас есть, что добавить то, пожалуйста, отпишите мне в комментариях. Я выслушаю каждого и сделаю соответвующие поправки в посте. Счастливых вам выходных и не болеть.


Игры в посте

34 комментария