PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Watch Dogs 2
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 764
3 мин.

Внимание, спойлеры!Здравствуйте.В игры я играю давно, но почему то только после прохождения Deus Ex мне захотелось и ...

Внимание, спойлеры!
Здравствуйте.
В игры я играю давно, но почему то только после прохождения Deus Ex мне захотелось изречь копошащиеся в голове мысли. Возможно это от того, что редкая игра заставляет мысли копошиться.
С чего бы начать... В первую очередь хотелось бы отметить, что Киберпанк - жанр довольно не стандартный и промахнуться, целясь показать все его достоинства весьма легко. Промахнулись ли разработчики игры, мы сейчас и попробуем узнать.

Занимающий всех вопрос - графика. Графика в Deus Ex: HR действительно бросается в глаза. Выглядит довольно дёшево и угловато, но на мой взгляд здесь она смотрится как нельзя лучше. Некоторая неряшливость придает реалистичности. Вселенную в которой львиная доля отведена киборгам (людям с имплантатами) лучше не представишь.

Сюжет не оригинален, но весьма реален. Разработчики показывают нам, что если бы оно было, было бы оно именно так. Достаточно вспомнить совершенно реальную пластическую хирургию, которая была придумана для действительно нуждающихся в ней людей. Чуть позже этими косметическими операциями начали пользоваться все, кому губы малы. Во вселенной Deus Ex мы видим именно это. Если человечество переживёт 2012 год, такое будущее нас вполне может ожидать.

Геймплей довольно однообразен. И не смотря на дающуюся нам свободу выбора "вломится и мочить" или "прокрасться", я чаще всего выбирал "прокрасться". Инвентарь постоянно был заполнен вещами, которые якобы когда-нибудь могут пригодиться. Оружие типа Арбалета или лазерной, плазменной винтовки достаточно бесполезны и легко заменимы. Их я брал только для того, чтобы глянуть, как оно стреляет. Некоторые модификации имплантов, также, полезностью не отличаются. Функции, которые они дают, легко заменяются другими модификациями. Тут на мой взгляд разработчики просчитались. Например модификация показывающая область зрения врага, местоположение врага, таймер говорящий, когда враг успокоится, рентген-зрение заменяются стандартной картой, доступной нам с самого начала. Бесшумный бег компенсируется ходьбой вприсядку, и прочее. Однако модификации типа невидимости, разборки сразу с двумя или социальный имплант могут оказаться очень полезны. Разбрызгивая в воздух феромоны (уж не знаю из какого места глав. герой их брызгает) можно заставить собеседника вам повиноваться. А апгрейд взлома поможет вам прочесть чью то почту, оставшись безнаказанным. Накопленные за несколько уровней боеприпасы шквалом обрушиваются только на боссов, т.к. с остальными рядовыми можно разобраться в ближнем бою, потратив одну батарейку (батарейка может накапливаться, и её хватало на всех) или одним попаданием в голову из пистолета с глушителем. Кстати возможность апгрейда оружия весьма радует. Тут вам и лазер, и магазин повышенной ёмкости и т.д. С врагами, на которых придётся тратить более одной ракеты, вы сами связываться не захотите, и осторожненько лесочком... лесочком...

Обещанная нам иллюзия выбора сюжета, не так очевидна, как, допустим, в Mass Effect. Все наши поступки мало влияют на сюжет, разве что кто-то может нам сказать, что мы убили того или иного персонажа, или не убили. Могут, также, заставить нас искать другой путь. Остальные поступки влияют только на нашу совесть. Я, например, обнаружив, что пилот Малик после смерти, как-то меня обогнав, попадает в комнату с операционным столом, захотел мстить и вернулся пристрелить всех, кого я "милосердно" оглушил. Вне зависимости от того, как вы пройдёте игру, на концовке это никак не отразится. В самом конце игры разработчики сжалились над любителями увидеть все концовки, и дабы не пере проходить игру (а она довольно длинная) все четыре варианта концовки доступны нам в одном месте. Стоит сохраниться заранее и загружаясь, смотреть одну за другой. Это довольно удобно, но ощущение выбора, например как в Bioshok, пропадает.

Динамика персонажей хороша. Эффектные ролики при ближнем бое я каждый раз наблюдал с удовольствием. Что касается самого игрового процесса - персонажу не дают отдохнуть ни минуты. Едва выполнив одно задание, мы направляемся на другое, за исключением многодневного отдыха в криокамере по пути на новое задание. Лицевая анимация персонажей - как у манекенов, кроме полицейского на вахте. То как он реагировал на высказывания глав. героя было любопытно наблюдать. Сам же Адам - эталон крутого главного героя. Тут все атрибуты присутствуют: и черный длинный плащ, и солнцезащитные тёмные очки, и напичканные примочками конечности. Ко всему окружающему Адам относится как дохлый лев. Настоящему крутому глав. герою нет дела, два там врага или двадцать.
Больше всего в игре меня огорчило, что в ванной так и не заменили зеркало...

Делайте выводы сами. Игра стоящая, но, как обычно, пообещали нам больше, чем сделали.
Всем спасибо, все свободны.

2 комментария