Стрим-центр10 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 494
4 мин.

Первый Ведьмак в своё время мне очень понравился. Своим отношением к привычному фентези. Главным, героем, сюжетом, п ...

Первый Ведьмак в своё время мне очень понравился. Своим отношением к привычному фентези. Главным, героем, сюжетом, побочными заданиями, да и наконец решениями в самой игре, которые давались, ой как не просто. Вторую часть я ждал очень сильно. Не только из-за графики, в душе я старался откинуть этот факт, ведь не в графике дело а в самой игре.

А само содержимое второй части делает её именно такой, отчего название её с маленькой буквы писать это всё равно что плюнуть в лицо разработчикам. За всю свой огромный игровой стаж лишь одна игра произвела на меня такое впечатление, и это был Fallout 2.

Начну с сюжета. Он здесь как пластилин. В начале игры нам дают кусок материала, а дальше, делая сложные решения и продвигаясь вперёд мы сами лепим историю. Чуть ли не в каждом диалоге нам представляется такая возможность. Здесь нет добра или зла в чистом виде, мы лишь делаем выбор между меньшим и большим злом, всё как в жизни, ведь не всегда за чистыми намерениями стоит благая цель. Именно от такой подачи сюжета к игре хочется возвращаться снова и снова, и каждый раз всё будет по другому.

На мой взгляд, даже в играх где есть нелинейность, она не развита так как здесь. После второго прохождения понимаешь, то что казалось на первый взгляд крутой нелинейностью в итоге обретает черты всего лишь второго пути, который ведёт к той же концовке. Задания описаны в журнале весьма масштабно, также все персонажи, локации или монстры, которых мы встретим в игре весьма подробно описываются там же. Самое интересное, что в них ведется от лица Лютика, барда и хорошего друга нашего главного героя. Управление в игре сделано весьма грамотно, и не отходит от канонов жанра, за всё прохождение мне ни разу не пришлось заглядывать в настройки раскладки.

Касаясь ролевой части, хочу заметить, что те, кто знаком с первой частью будут чувствовать себя как дома. Рюкзак сделан удобно и не кажется перегруженным. Каждому найденному предмету можно найти применение. Будь то травы или трофеи с убитых противников из которых можно делать разнообразные зелья для себя любимого, которые имеют свои хорошие и плохие стороны, так и масла, добавляющие оружию разные свойства. А из обычных материалов, которые лежат чуть ли ни в каждом сундуке, мы сможем собирать новое оружие, доспехи, ловушки, бомбы, и так далее. Замечу, что от разнообразия вооружения и снаряжения здесь разбегаются глаза. По сравнению с первой частью, да и с другими ролевыми играми это весомый плюс. Доспехи нарисованы просто отлично и смотрятся неотразимо на главном персонаже, отчего не хочется расставаться с любимой бронькой ради нескольких пунктов, добавляющихся к защите. Прокачивать героя можно в трех разных направлениях (четвертую ветвь я не считаю, там всего лишь базовые навыки), позволяя развить в полной мере или мастера-мечника, или знатока рун, или великого алхимика.

Бои здесь тоже не забыты. Наш герой умеет пользоваться магией, точнее знаками, которые позволяют создавать заклинания, улучшаемые по ходу игры. Все они полезные и не возникает мысли, что какое то из них сделано для галочки. Создаваемые ловушки мы ставим на чудищ, но ещё и на людей. Я рад, что такому важному аспекту, как охота, здесь уделено немало внимания. Сначала обращаем внимание монстра с помощью приманок, ставим ему ловушку, тем самым замедляя его и нанося урон, а потом расправляемся с ним мечом или магией. Анимация персонажей во время схватки просто великолепна, они как танец, четко отточенные и плавные движения завораживают, но не дают расслабится. Даже на среднем уровне бой с двумя и более противниками, превращается в настоящее испытание даже на среднем уровне сложности, так что главное - не зевать и знать, что если вас убили, то в этом только ваша вина.

А теперь самое неприятное - минусы. Побочных заданий по ходу игры не так много, да может они и сделаны длинными и интересными (иногда даже трудно отличить, задание это из основной сюжетной линии или нет), но всё же хотелось увидеть их в большем количестве. Разнообразие монстров не такое впечатляющее, как в первой части, а некоторые, которые описаны в книгах, представленных в игре, и вовсе не встречаются. И напоследок. Как никогда я разочаровался увидев концову. Нет, дело не в том, что под конец игра уходит в банальщину, просто эта игра из разряда тех, с которыми не хочется расставаться. А хочется возвращаться в этот мир снова и снова. Как и в Fallout 2.

Особенный момент - это был бой с драконом на башне, и завершающая его стадия. Все кто прошёл этот момент поймут меня, просто потрясающе сделано.

Ну и напоследок огромное от меня спасибо полякам из CD Project, они вернули мне надежду в фентезийные ролевые игры. Я хочу им пожелать только одного, чтобы они продолжали свой путь, который они для себя наметили. Что то мне подсказывает, что за этими ребятами будущее ролевых игр.

1 комментарий