Стрим-центр5 в эфире
Прошедший стрим-марафон по NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

136 140 6312
7 мин.

Пост в «Паб» от 01.09.2011

Пост в «Паб» от 01.09.2011 - Изображение 1 Youtube
Deus Ex: Human Revolution Extended Cut Trailer (RU) (PEGI) HD

Технический прогресс подобен топору в руках закоренелого преступника.
А. Эйнштейн

Человечество всегда хотело знать свое будущее, хотело видеть, как меняется мир. Как сами люди неизбежно меняются под тяжестью бремени, наложенного прогрессом. Заглянуть хоть краем глаза за занавес времен. Увидеть будущее, что так бережно скрывает череда веков, встающая на пути.

Всего пару десятков лет назад большинство даже представить не могло, что ждет его в день сегодняшний. Компьютеры, роботы, все то, что казалось совсем недавно невозможным, — сейчас реальность. А мир неизбежно шагает к новой ступени эволюции, переживая нечто схожее с ренессансом. Переосмысливая себя, человек улучшает и усиливает свои возможности многократно, но взамен навсегда лишается человеческого обличия и частички себя.
Так уж повелось, что проблемы, терзающие умы многих, находят отражении в кино и культуре, в играх.

The year is 2027

http://youtube.com/watch?v=hrI4u_VjFlE

На пороге 2027-й год. Протезы уже ни для кого не дикость и не новшество, а для некоторых и того более — средство жизни. Калеки, воевавшие на войнах, люди с врожденными дефектами или просто пострадавшие в авариях — все обретают столь желанную жизнь. Полноценную.

Что бы там кто не говорил о морали, но инвалиды — узники своих тел, лишенные таких обыденных радостей для полноценных людей жизни. Они несчастны, они терзают себя. И не только они — мы сами калечим их, насмехаясь над их проблемами и беспомощностью. Но сила этой боли и одиночество — как раз те причины, что заставили Хью Дерроу совершить феноменальное открытие. Создав технологию имплантов, он мечтал подарить миру новые возможности и открытия, а сам когда-нибудь вновь почувствовать себя обычным человеком.

Эти самые импланты, они же аугментации — улучшения, расширения возможностей человеческих, стали чем-то вроде трех китов для мира Deus Ex. Базовой технологией, давшей сильный толчок в протезировании и военном ремесле и ставшей своего рода камнем преткновения для людей — обычных людей, не имевших имплантов.

Еще во времена оригинального Deus Ex, события которого происходили в 2052-м году — то есть спустя 25 лет после событий Human Revolution, зарождался конфликт между обычными людьми и измененными. Но была и третья сторона — сами улучшенные люди. Новые импланты больше не уродуют, поэтому модернизированные люди теперь схожи на обычных как две капли воды. Что и послужило причиной вражды между киборгами и теми, кто ради того, чтоб заполучить новые силы, изменил свою личность и стал изгоем.

Но вернемся в год 2027-й. Главный герой, Адам Дженсен, смертельно ранен при нападении на Sarif Industries, специализировавшейся на протезировании и лидирующей в этой отрасли. Единственная возможность остаться в живых — это импланты.

Проведя полгода на грани между жизнью и смертью, главный герой приходит в себя и начинает расследование, которое заводит его в разные концы света. Используя свои новые возможности, он обязан завершить начатое, получить ответы. И, как он думал, успокоить себя, оправдав за произошедшее. Теперь только он решает, стать ему беспощадный мясником, машиной-убийцей, или следовать своим человеческим принципам.

Купила мама коника

Eidos Montreal несколько изменяет уже набившую оскомину систему талантов. Все улучшения поделены на ряд имплантов, отвечающих за орган или часть тела. Всего их 21, каждый из которых имеет дерево талантов, состоящее от 1-го до 8-ми улучшений.

Так, к примеру, улучшая глаза, мы можем видеть сквозь стены, а модифицируя силу, носить больше содержимого в инвентаре, пробивать руками стены и поднимать тяжелые предметы.

Аналогом очков талантов выступают Praxis Point, получаемые за наполнение XP Bar’а, некоторые побочные задания и покупаемые в клинике «Протез».

С первым вариантом все более-менее ясно. Вы получаете опыт практически за все: убийства и оглушения врагов, исследование локаций, взлом компьютеров, выполнение заданий. Поэтому, как только Вы достигаете поставленной отметки, происходит своего рода level up — и Вас вознаграждают очком умений.

Другой вариант несколько интереснее и более вариативен, так как побочные задания можно и не проходить вовсе. Выполнив его, Вас вполне могут отблагодарить Praxis Point, кроме сотни другой кредитов.

А третий вариант даже несколько диковат — зайдя в клинику, можно купить специальные наборы, дающие по очку Praxis за каждый. Цена такого набора — 5000 кредитов. Также они чаще всего нормированы, поэтому прокачать абсолютно все таланты у Вас все равно не выйдет.

The cake is a lie

Все новое — это хорошо забытое старое. Именно такой концепции придерживается игра. Не имея за душой никаких новшеств, та самая «revolution», красноречиво подмигивающая из подзаголовка, имеет место быть только в названии, не более. Но не спешите с выводами. Ждать революции в наше время — как минимум, глупо. Велосипед давно изобретен, и никто не будет к нему привинчивать, скажем, холодильник. Да и надо ли?

Основные каноны, установленные еще первым Deus Ex, все так же на месте: возможность проходить задание, как минимум, 3-мя способами – присутствует; умение взламывать компьютеры — имеется; сюжет, тесно переплетающийся c реальным миром и заставляющий сделать какие-то выходы по окончанию игры, — также есть.

«Этот тот же Deus Ex, что и 10 лет назад», — скажите Вы. Да, тот же. Хлеб, который каждый из нас ест каждый день, тоже такой, как и 10 лет назад. Но почему никто не кричит, что графика-то уже не торт. Да и вообще, мы хотим чесночных пампушек.

Кажется, отвлекся. Студия, занимавшаяся разработкой, давала себе отчет о происходящем. Переплюнуть оригинал — почти нереально, но и упасть лицом в грязь — тоже не вариант.

Так что поменьше амбиций, господа. И удовольствие не заставит себя ждать.

Punk's Not Dead

Как и положено, мир игры просто чертовски огромен. Но для того, чтобы поверить в него и погрузится с головой, нужно вникать в каждую деталь, пытаться импровизировать. В конце концов взломать каждый компьютер и перечитать каждую книгу. И тогда Вы будете вознаграждены с лихвой.

Одним из главных канонов киберпанка является именно протагонист-хакер. Адам, хоть и обычный охранник, умеет взламывать сети, благодаря вживленному в него импланту. К слову, улучшая который главный герой получает возможность взламывать системы защиты более высокого уровня, перепрограммировать дронов и отключать камеры слежения. Также за хакинг отвечает еще несколько побочных ветвей, делающих его более простых и комфортным: уменьшая возможность засечь проникновение или укрепляя захваченные Вами сервера сразу на несколько уровней.

Сама система взлома представляет собой мини игру. Добравшись до компьютера, перед Вашими глазами открывается карта сетей, где отмечены еще незахваченные сервера, порт-выход и дата-центр защитной системы, пресекающий попытки взлома. У вас есть два варианта: если все сложится довольно удачно и главные точки, ведущие к серверу защиты, будут захвачены, но Ваше вмешательство не будет замечено, то можно взломать именно дата-центр защиты; а если все-таки Вас обнаружат, не стоит паниковать — Ваша задача в таком случае сводится к тому, чтобы выбраться из системы за отведенное время, которое можно увеличивать, повышая уровень уже захваченных портов. Говоря проще, есть два хакера: Вы и компьютер. Задача каждого — выкинуть из сети другого. Либо Вы, либо Вас.

За удачные взломы и просто рыская по трупам, сейфам и прочим местам, где обычно находятся всякие интересные вещички, можно получить компьютерный вирус. Вирусы в игре представлены двумя типами: червь, который незаметно пробирается к нужному серверу (вероятность засечь такой взлом — 0%), и вирус-стоп, останавливающий на пару секунд все передвижение охранной системы по сети.

Хакинг — это еще один из вариантов прохождения. Взламывать можно не только электронную почту и камеры — роботы и турели могут убивать без всяких угрызений совести тех ребят, что секунду назад были «своими», а дверь, отделяющая от оружейной, запросто примет Вас в свои объятья. Во взломе почты, кроме явной пользы в виде кодов доступа, можно найти множество интересных вещей, тесно связанных с происходящим в мире. Тут и разного рода досье, и рабочая переписка, и спам. Кстати, может статься, что среди читающих эти строки есть человек по имени Адам Дженсен, 93-го года рождения. Я бы на Вашем месте начал беспокоится, если конечно, Вы не мечтаете о том, чтобы стать киборгом. Ну да ладно.

Винтик и Шпунтик — веселые мастера

Только перестав мчатся со скоростью боинга по квестам и сюжетным изгибам, тщательно вникая и осознавая происходящее, можно полностью пропитаться атмосферой и вжиться в роль главного героя.

Хоть в игре есть кучи оружия и выбор стиля прохождения, чувствуется, что основным и своего рода правильным вариантом является именно стелс. А бездумная беготня с оружием наперевес и пальба во все, что движется, отходит на задний план. Но наверняка прямой подход найдет свое место при повторном прохождении или в особо каверзных местах.

И без того широкий арсенал оружия, можно дополнить, довинтив до оружия разные примочки: улучшенный прицел, увеличенную обойму, ускоренную перезарядку. На выходе получим этакий пистолет массового поражения — не ново, но, конечно, приятно. Модификации поддаются не только стволы — взяв за основу специальную пластину, можно слепить электромагнитную мину, коварно поджидающую вражину в темном переулке. Правда, даже так сделать можно далеко не все, к примеру, коллектив «Мумий Тролль» настойчиво отказывался туда лезть. Запишем, пожалуй, в минус.

Вспоминая, Илью Лагутенко, невозможно не замолвить словцо о здешнем музыкальном сопровождении. Музыку для игры писал Майкл МакКанн, известный в первую очередь саундтреком к Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent Первое, что приходит на ум, — потрясно. Найден некий компромисс, музыка должна понравиться абсолютно всем, независимо от вероисповедания или вкусовых предпочтений.

Deus Ex: Human Revolution с легкостью превращает любую более-мене зрелую человеческую особь в нечто, бормочущее странные вещи. Этакое зелье молодости, если позволите, заставляющее широко открывать рот и пускать слезы радости. Детской радости.

Идеальная смесь экшена, стелса и ролевой игры. Мрачная атмосфера пугающего будущего, нелинейность, Deus Ex — если эти слова значат для Вас хоть что-то, пропускать не рекомендуется.

Вердикт: 10 - 1 = 9. 9 баллов — окончательная оценка (а что, Вы думали, я пошутил, вспоминая «Мумий Тролль»?).


Игры в посте