Стрим-центр4 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 1080
9 мин.

20 сентября 2011 года – дата, знакомая каждому владельцу Xbox 360. Именно в этот день мы сможем узнать, чем закончил ...

20 сентября 2011 года – дата, знакомая каждому владельцу Xbox 360. Именно в этот день мы сможем узнать, чем закончилась история отряда «Дельта». Но прежде чем обсудим ключевые особенности триквела, я бы хотел подробно разобрать первые две части трилогии. Изначально планировалось, что серия станет эксклюзивом для Xbox 360, но Gears of War вышла на ПК через год после релиза на консоли. Разработкой ПК-версии занималась студия People Can Fly, версия для Xbox 360 стала детищем Epic Games. Как ни странно, пользователи персональных компьютеров получили несколько бонусных миссий в одиночной кампании, 3 мультиплеерных карты и новые мультиплеерные режимы игры. К сожалению, обладатели консолей не смогли получить доступ к дополнительному контенту, описанному выше. ПК-версия первой части добралась до России только в начале 2008 года. В том же году, 8 ноября состоялся релиз Gears of War 2. Игра являлась непосредственным сиквелом первой части. В отличие от Gears of War, сиквел стал эксклюзивом для Xbox 360. Хотя, некоторое время по интернету ходили слухи, что разрабатывается ПК-версия. В России официально перевели только субтитры, что уже немало, учитывая качество отечественной локализации. Ну вот мы вплотную приблизились к триквелу, хотя впереди ещё подробный обзор Gears of War и Gears of War 2. Пожалуй, можно начать с первой части.

Gears of War

Сюжет

Gears of War относится к жанру шутеров от третьего лица, сокращенно TPS. Мы играем за Маркуса Феникса, сына создателя легендарного Лансера, штурмовой винтовки со встроенной бензопилой. Игра начинается с того, что наш протагонист сидит в тюрьме, всеми забытый и покинутый. В то же время совершается нападение Локустов на планету Сера. Поясню, Локусты – отвратительные мутанты, отдаленно похожие на гуманоидов, абсолютно беспощадные твари. По ходу нападения снаряд попадает в камеру Маркуса, и в образовавшуюся дыру тут же полезли мутанты. Но внезапно, на выручку Фениксу–младшему приходит его боевой товарищ, Доминик Сантьяго. Он спасает узника, вручает ему оружие, и, собственно, начинается сама игра. Ваша задача состоит в том, чтобы присоединиться к отряду «Дельта» и отстоять родную планету от интервентов. Фактически, мы должны найти резонатор и изучить расположение всех подземных нор орды, а затем взорвать всё к чертям. Но на нашем пути возникнет немало трудностей, которые мы просто обязаны преодолеть.

Геймплей

Сам геймплей представляет собой обычный шутер, в котором основной акцент делается на командную тактику. Нашим главным оружием станет Лансер, незаменимый спутник в ближнем бою. Ассортимент дополнительного оружия не самый широкий, но подобран со вкусом. Дробовики, снайперские винтовки и несколько других видов пушек – порадуют вас и окажут немалую помощь в прохождении миссий. В игре присутствуют гранаты, которые можно заботливо прилепить на спину локусту и отправить его на тот свет. Gears of War использует движок Unreal Engine 3, на тот момент ещё не успевший смертельно надоесть игрокам. Также, в игре есть система укрытий. Она помогает нам вести перестрелку и точнее целиться в противника. Правда, на персональных компьютерах это наоборот мешало геймплею и заставило многих бросить игру в самом начале. Периодически игровой процесс разбавляется дополнительными условиями прохождения миссии. Например, мы должны передвигаться по темным улицам, используя различные источники света. Но основную часть игры составляют именно перестрелки. И в отличие от многих шутеров, они не надоедают, и хочется пройти их снова и снова. Настоятельно рекомендую вам проходить кампанию вместе с другом, тогда игровой процесс станет ещё более захватывающим. Но не только одиночная кампания смогла заинтересовать геймеров, режим мультиплеера стал одним из лучших мультиплееров в игровой индустрии, на мой взгляд. Тут в полной мере раскрывается задумка разработчиков создать шутер, основанный на взаимодействии команды. От слаженности действий зависит ваш успех в мультиплеерных сражениях. Вы можете попробовать свои силы в четырех режимах сетевой игры: «Warzone», «Execution», «Assassination», «Annex». Мультиплеер первой части рассчитан на 8 игроков, по 4 игрока с каждой стороны. Вот основная концепция сетевых баталий, более детально вы сможете изучить этот режим игры, поиграв в Gears of War.

Графика и звук

К сожалению, мне тяжело оценить графическую составляющую игры, тем более сравнить её с другими играми 2006 года. Но могу сказать только одно, даже сегодня Gears of War выглядит шикарно, ни больше, ни меньше. Окружение радует глаз, всё прорисовано очень качественно, хотя первая часть показалась мне достаточно темной. Наверняка, тень скрывает какие-то изъяны в графике, но это не бросается в глаза и не портит общего впечатления от игры. Главные персонажи выглядят вполне правдоподобно, насколько это вообще возможно для 2006 года. В начале, мне было непривычно созерцать перекаченных воинов, похожих на надутые шарики. Даже возникала некая неприязнь к ним, но всё это длилось недолго. Пожалуй, разработчики сделали правильный шаг, выбрав такой стиль прорисовки персонажей. Что касается саундтрека игры, то он просто божественен. Композитор Кевин Рипл создал уникальную музыку для Gears of War. После релиза игры был выпущен диск с саундтреком из первой части. Диск включал в себя 28 композиций общей продолжительностью 1 час 9 минут. Озвучивал Маркуса Феникса актёр Джон ДиМаджио. Лично мне не к чему придраться в плане озвучки главных персонажей, все голоса подобраны прекрасно. А главное, до оригинальной озвучки не добрались наши локализаторы, за что им низкий поклон.

Заключение

В итоге, получилась игра, которая не принесла ничего кардинально нового в жанр. Но, магическое притяжение и атмосфера Gears of War затянули миллионы геймеров. Шутеры, где сюжет играет одну из главных ролей, и нам становится интересно, что будет дальше, можно пересчитать по пальцам одной руки. А мультиплеер в таком проекте станет приятным дополнением после прохождения одиночной кампании. Тем более, на сетевые сражения вы потратите гораздо больше времени, чем на одиночную кампанию. Естественно, серия Gears of War вряд ли станет когда-нибудь легендой игровой индустрии, но звание «Лучший эксклюзив Xbox 360» она определенно заслуживает. А ПК-версия первой части была скорее неудачным экспериментом, чем действительно серьёзным проектом. Развитие сюжета Gears of War подразумевало какое-либо продолжение, поэтому сиквел от той же студии Epic Games не заставил себя долго ждать. Спустя 2 года вышел Gears of War 2, готовый поведать нам об очередных приключениях отряда «Дельта».

Gears of War 2

Сюжет

Спустя полгода начинается история второй части. Локусты наступают, и человечество стремительно проигрывает войну. Но люди не собираются так просто сдаваться и предпринимают попытку провести контратаку. Разумеется, отряд «Дельта» принимает непосредственное участие в этом контрударе. Первая наша цель: защитить больницу Хасинто. А дальше нам предстоит пробраться в самое сердце логова Локустов и покончить с ними раз и навсегда. По ходу сюжета Доминик Сантьяго пытается найти свою жену, и наш герой поможет ему в этом. Разумеется, нас ждут ураганные перестрелки, изредка разбавленные сюжетными роликами и побочными заданиями. Локации порадуют нас своим разнообразием, игра наконец-то станет светлее. Такова основная завязка игры, а дальше всё в ваших руках.

Геймплей

Жанр игры остался прежним, вряд ли кто-то ждал революционных перемен. Принцип всех перестрелок ничуть не изменился, разве, что сложность игры стала чуть меньше. Разница в стойкости и агрессивности Локустов из первой части достаточно ощутима по сравнению с Gears of War 2. Правда, сам игровой процесс порадовал своей динамичностью. В общем, игра потеряла в сложности прохождения, но зато сделала большой шаг по направлению к скорости и зрелищности сражений. Ваш арсенал претерпел самые незначительные изменения со времен первой части. Пару видов оружия разработчики убрали, но добавили взамен несколько новых пушек. Честно, не вникал, какое оружие стало новинкой в Gears of War 2, тем более, мне кроме лансера и снайперской винтовки больше ничего не нужно. Кстати, снайперская винтовка стала гораздо убойнее и эффективнее по сравнению с оригинальной игрой. Вторая часть порадовала нас и обновленным движком Unreal Engine 3.5. Разницы в движках первой и второй части особо не заметил, наверняка там что-то обновили, но видимо я ослеп. Было бы преступлением загубить шикарный кооператив первой части, и Epic Games это прекрасно понимали. Поэтому в Gears of War 2 у нас будет ещё больше возможностей продемонстрировать слаженность действий команды, как в одиночной кампании, так и в мультиплеере. Не обошлось и без нового режима под громким названием «Орда». Режим рассчитан на одиночное или на кооперативное прохождение. В нём вам предстоит отражать волны врагов, причем ваши противники будут самых разных видов, начиная с обычных Локустов и заканчивая различной живностью, которая так и норовит вцепиться в вас. Что касается мультиплеера, то он в очередной раз сумел удивить игроков своей продуманностью. В принципе, мы увидели тот же классический Gears of War, только гораздо разнообразнее и эпичнее первой части.

Графика и звук

Даже полностью разрушенная планета выглядит прекрасно, насколько это уместно в такой ситуации. Подземные дворцы Серы производят угнетающее впечатление, но это помогает создать нужную атмосферу. Мы становимся свидетелями трагических событий, и в наших силах изменить судьбу планеты. Пожалуй, это главная заслуга Epic Games, что им удалось передать дух этой войны. Прорисовка главных персонажей, пейзаж планеты Серы, определенная подборка цветовой гаммы – всё это незаменимо в создании поистине великой истории. Озвучивали главных героев те же актеры, что и в первой части. Специально для Gears of War 2 был создан уникальный саундтрек. В его создании принимал участие композитор Стив Яблонски. 11 ноября в 2008 году был выпущен диск с саундтреком из игры. 27 композиций вошли в сборник, и их общая продолжительность составила 1 час 2 минуты. В нашей стране перевод субтитров осуществила компания Софт Клаб. Один из немногих случаев, когда качество перевода заслуживает отдельной похвалы. Сам перевод достаточно точный, и суть сюжета не теряется в многочисленных диалогах. В целом, графика и звук в очередной раз вплотную приблизились к совершенству, но есть куда расти в третьей части.

Заключение

Игра собрала немало наград, как и первая часть. Разработчикам удался своеобразный прорыв в Gears of War 2. Каждый элемент был серьезно проработан и улучшен. Epic Games превратили серию в настоящее эпичное кино, где главную роль играете вы. Необычайная кинематографичность игры дала новый виток Gears of War. Но отряду «Дельта» не суждено было закончить свою историю. Изначально была запланирована трилогия, и разработчики не собирались прерывать повествование. Epic Games анонсировали релиз третьей части. Весной 2011 года вышла бы Gears of War 3, но разработчики перенесли дату выхода на осень того же года. Недавно, игра отправилась в печать, и мы сможем насладиться ей уже в конце сентября. Так давайте обсудим особенности предстоящего релиза.

Превью Gears of War 3

События триквела начинаются спустя 18 месяцев после окончания второй части. Человечество в упадке, конец практически необратим. По планете разбросаны остатки человеческой цивилизации, но остались бойцы, готовые умереть за товарища. Новые опасности таит в себе планета Сера, и развязка этой великой войны близка, как никогда. В третьей части мы опять познакомимся с одним из братьев Кармайнов, сопровождавших нас в первых двух частях. Также, в игре появятся девушки-солдаты. Режим кооператива в Gears of War 3 расширился до четырех игроков. Арсенал оружия заметно расширился. В игре появились зажигательные гранаты, заряды, взрывающие противника из-под земли. В триквеле Лансер получил новую функцию, теперь мы можем в буквальном смысле насадить врага на штык. Разумеется, мы сможем красиво казнить локуста, распилив его на части. Кооператив пополнится несколькими нововведениями. Теперь нам необходимо делиться патронами с напарником. Мультиплеер порадует нас новым режимом «Зверь» и усовершенствованным режимом «Орда». Новый режим предложит нам сыграть за локустов против коалиции. Наступление саранчи будет проходить волнами, за каждое убийство мы будем получать очки и повышать свой уровень, постепенно переходя на более высокую ступень эволюции локустов. Режим «Орда» заметно облегчит нам борьбу с локустами. Мы сможем расставлять турели, закладывать мины, ставить растяжки, создавать укрытия, в общем, основательно готовится к обороне. Чем ещё порадует нас Gears of War 3, пока неизвестно. Но уже ясно, что игра вберет в себя всё лучшее, что было в прошлых частях, и привнесет что-то своё, уникальное и неповторимое. От себя хотел бы пожелать разработчикам и дальше создавать такие проекты. Немного жаль, что в конце этого месяца мы распрощаемся с отрядом «Дельта», а в частности с Маркусом Фениксом. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается, и трилогия Gears of War не исключение. Думаю, на этой ноте я закончу свой обзор.

Нет комментариев