Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 711
5 мин.

Вступление. Мне навсегда запомнится тот день, когда я первый раз увидел Samurai Champloo. Одновременно веселая и гр ...

Вступление.

Мне навсегда запомнится тот день, когда я первый раз увидел Samurai Champloo. Одновременно веселая и грустная эта история с интересными заподающими в душу персонажами как будто они живые люди, а не просто рисованные картинки. В любом случае эти картинки не смогут оставить вас равнодушными.

Герои не нашего времени.

Итак, героев всего три ну а если добавить еще белку-летуна то четыре:

Фу - эта пятнадцатилетняя девчонка еще совсем наивное дитя, которое верит в искреннюю любовь и видит в людях зачастую только светлое. Во времена самурайского меча, а именно в это время происходит все действие, нелегко выжить с такими чертами характера, поэтому наша героиня все время умудряется попадать в неприятности. Фу ищет "Самурая пахнущего подсолнухами", а как всем известно, подсолнухи не имеют запаха. Только благодаря этой бойкой особе история и начинается.

Муген - самурай с с неряшливой прической на голове и в странном кимоно. Невероятно вспыльчивый и безрассудный надо сказать самурай к тому же большой любитель женской компании... и совершено становится непонятно, как он еще умудрился в живых остаться? У Мугена только одна вера и, правда: его мастерство. Кроме себя он больше никому не подчиняется, по крайне мере так было до встречи с Фу. Все эти качества у него снаружи, но внутри он другой совсем другой.

Дзин - самурай-птещественник, вообще самураев в этом аниме много, что вполне логично. Дзин по характеру совершенно противоположен своему "другу" Мугену да и по внешности они сильно различаются.. В нем очень развиты понятия долга и чести, но и у него есть своя истина: мои мечи только для меня, то есть для защиты себя и никого другого. Хотя свою же истину он уже множество раз нарушил. Защищая и заступаясь за тех, кто ему дорог Дзин нажил достаточное количество неприятелей.

К этому краткому описанию героев, конечно же, надо не забыть добавить их общую харизматичность, которая лишний раз даст повод улыбнуться своему зрителю.

Жестокий Мир.

Фу, Муген и Дзин по волею судеб теперь путешествуют вместе в поисках "Подсолнечного самурая". Но не стоит забывать, что путешествуют они в жестоком мире Японии в период Эдо. Тут в прочем, как и везде еще нет ни расовой, ни религиозной терпимости, а также напрочь отсутствует равноправие полов. Силен не тот у кого, правда, а тот, у кого больше денег и власти. Это именно те времена, когда помещик мог сжечь целую деревню,а за непокорство и отстаивание своей точки зрения можно запросто лишиться головы. Каждая новая серия показывает нам этот не совершенный мир. Каждая новая серия рассказывает нам об человеческих трагедиях.
Благодаря всему этому происходящее перед нами действия обретают определенный смысл. Со временем становиться понятно, почему наши герои поступают так порой жестоко. Отнюдь не, потому что они озлоблены или жестки, а потому что таков вокруг них мир.

Самой же Японии уже не нужны самураи. Страна объединена. Уже ни к чему самурайская верность и честь. Сейчас они нужны только как вышибалы, телохранители и наемные убийцы. Поэтому Муген и Дзин похожи на людей прошлого века, словно из старой сказки. Всем троим главным героям по мере своего путешествия постоянно приходиться подрабатывать для получения ночлега и еды. Фу, Муген и Дзин не знают, что будут делать когда найдут "Самурая пахнущего подсолнухами". Им даже не хочется об этом думать. Главное что сейчас они вместе.

Эпилог.

Вот, наверное, и все что я могу сказать об этом великолепном произведении искусства. Samurai Champloo доставил мне много положительных эмоций. Надеюсь вам это аниме тоже понравиться. Всем желаю удачи и до новых встреч на Канобу.

P.s. Надеюсь вам понравилась моя рецензия.

Отдельные серии Samurai Champloo не придерживаются какой-то одной эпохи. Здесь вам спокойно могут встретиться графитчики или американские бейсболисты. Такая мешанина веков наверняка создана для разнообразия сюжетов и привлечения более широкого круга зрителя. Примечательно, что такие серии являются побочными и никак не влияют на основную историю, которая все та же происходит в Японии периода Эдо.

Интересные Факты.Школа фехтования под названием Мудзюсин, учеником которой был Дзин, действительно существовала в Японии, хотя даже во времена своего расцвета не могла похвастаться большой известностью и популярностью. Основал её около 1640 года Сэкиун Харигая, после смерти которого место наставника занял Итиун Одагири. Школа прекратила существование со смертью своего третьего и последнего учителя по имени Мария Энсиро, примерно через 70 лет после основания.
Мир, который видит умирающий Мугэн в 14-й и 26-й сериях, называется Нирай-Канай (Иной мир) и является частью окинавской мифологии. Нирай-Канай представляет собой остров, находящийся «где-то за морем», однако согласно верованиям и фольклору Рюкю он может находиться не только за горизонтом, но и под водой (на дне моря), и под землей. Фигуры, обступающие Мугэна в Ином мире — паанту, воплощения образов усопших предков, обитающие в Нирай-Канай.
Художник Хисикава Моронобу, появляющийся в 5-й серии, жил в Японии в 1618—1694-м годах. Некоторые считают его основателем жанра укиё-э в живописи, однако это не совсем верно. Основателем Хисикава не был, но его заслуга состоит в том, что он сумел объединить тенденции, проявлявшиеся в работах более ранних художников, и определил стандарты, которыми руководствовались следующие поколения мастеров.
Призрак Ёсицунэ, якобы поселившийся на горе и пугающий жителей в 16-й серии — это отсылка к Минамото Ёсицунэ, чуть ли не самому знаменитому самураю в Японии и за её пределами. В народных сказаниях о нём так же трудно отличить правду от вымысла, как в русских былинах об Илье Муромце. А рассказы о мстительном призраке Ёсицунэ давно и прочно вошли в число классических японских историй о привидениях.
Старый отшельник Матаги в 21-й серии называет себя не кем иным как Миямото Мусаси. Миямото Мусаси — искусный мечник и стратег XVI века, не знавший поражения, на протяжении своего жизненного пути успевший поучаствовать в шести войнах и бесчисленном количестве поединков (достаточно сказать, что человека он убил первый раз в 13-летнем возрасте). Годам к пятидесяти он утихомирился и занялся подведением итогов, написав «Книгу Пяти Колец» и посвятив её одному из своих учеников. «Книга Пяти Колец» и по сей день изучается желающими постичь боевые искусства.
Франциск Ксавье, внуком которого называет себя притворяющийся монахом торговец оружием из 19-й серии — это живший в XVI веке католический миссионер, иезуит, глава первой христианской миссии в Японии. Миссия высадилась в порту Кагосима, на самом юге острова Кюсю, и с разрешения местных властей начала свою деятельность. Когда Ксавье покинул Японию, число новообращённых католиков там составляло несколько тысяч человек.
Восстание в Симабаре, упоминающееся в той же серии — восстание в хане Симабара крестьян, большей частью христиан по вероисповеданию, против непомерных налогов и гонений на христианскую веру, устроенных властями. Руководителем восстания стал юный Амакуса Сиро, превозносимый крестьянами как мессия. Восставшие укрепились в заброшенной крепости Хара и успешно отбивались от сил сёгуната в течение четырёх месяцев, однако в конце концов массированная атака на крепость положила сопротивлению конец. После этого было казнено около 37 000 человек, участвовавших в восстании или сочувствовавших ему, головы их, включая голову Амакусы Сиро, были вывешены на всеобщее обозрение. Потомки казнённых христиан в течение семи поколений должны были считаться «подозрительными» и раз в год обязательно являться в буддийский храм, чтобы попереть ногами христианские святыни

7 комментариев