Стрим-центр7 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 33 3658

Пост в «Паб» от 31.08.2011

Благодаря http://kanobu.ru/accounts/189270/shouts/ из вчерашних "Воплей", вы могли узнать, что PC-версия экшена-головоломки Portal 2 обогнала по продажам консольные - новость, чего скрывать, для многих приятная, а потому не грех будет и поговорить о ней более подробно. Стоит отметить, что Valve Software всегда считалась компанией, для которой в первую очередь все-таки PC-проекты. Однако в последнее время она сделала немало шагов в сторону остальных платформ - в первую очередь, Mac, PlayStation 3 и Xbox 360.
В интервью порталу Gamasutra, глава Valve, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), сказал, что он вместе со своими подопечными никогда не пытается предсказывать успех своим проектам на той или иной платформе - они просто делают качественные игры, а уж затем готовы к любым сюрпризам. Для примера он привел два проекта - победитель в номинации «лолшто?» по мнению нашей любимой "Адовой кухни", Portal 2 продался на PC лучше, чем на консолях, а Left 4 Dead, наоборот, пользовался большим успехом на консолях, нежели на персоналках.
Гейб Ньюэлл считает, что создавать игру для какой-либо конкретной платформы попросту глупо и недальновидно - в истории Valve никогда не было случая, когда разработчики говорили себе, перед тем, как браться за создание какого-либо проекта - например, «вот эта игра будет для консолей». На самом деле, у разработчиков хватает других проблем, решив которые они получают качественный проект - а уж на какой платформе в него играть, решать игрокам.


Игры в посте

33 комментария