Стрим-центр9 в эфире
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 13 841
3 мин.

Наверняка все любители квестов (таких как Сибирь, например) прекрасно знакомы с головоломками типа "выход из комнаты ...

Наверняка все любители квестов (таких как Сибирь, например) прекрасно знакомы с головоломками типа "выход из комнаты". Как правило, это игры, сделанные во флеше без сюжета. И цель в них очень проста - собирая и используя предметы, решая головоломки, выйти из замкнутого пространства (комнаты, реже - дома). Именно на эти "выходы из комнат" и была похожа первая часть Сабмашин, Submachine 1: the Basement.

Всё как в обычных флешквестах - инвентарь с собранными предметами, управление только мышкой - point and click.

Чем же серия Submachine отличается от прочих коротеньких квестов? В первую очередь это именно сериальная направленность, в каждой новой части нам рассказывается новый кусочек сюжета, который очень хорошо вписывается в общую сюжетную линию. С каждой очередной "Машиной" мы ещё глубже окунаемся в этот мир, по крупицам собирая новую информацию.
Первые две части можно объединить одним - в них герой находится только на входе в таинственный мир, ещё толком не осознавая, куда он попал. Именно в них мы впервые узнаём имя Мерто (Murtaugh) - человека, открывшего путь в неизведанный мир и являющегося нашим проводником. При этом ни его, ни какого-то другого человека в игре вы не встретите, всё, что можно найти - записки оставленные предыдущими исследователями и самим Мерто. Правда, пару раз Мерто свяжется с нами через компьютер, но возможности ответить ему у нас не представится.

Мерто пытается связаться с нами. Но, как он верно замечает, у нас нет клавиатуры.

Мир Сабмашин окружён "Петлёй" (Loop - третья часть игры. По сути - бесконечный мир с усложняющимися головоломками, из которого практически невозможно выбраться), в который ведут несколько входов. Одним из них является маяк (вторая часть игры). А перемещение по самому миру происходит с помощью разных типов телепортов.

Кроме основной серии, состоящей из семи частей, существуют ещё четыре части. Некоторые полнее раскрывают мир, одна же создавалась специально для сайта музыкальной группы Future Loop Foundation. Из них отдельно стоит выделить Network Exploration Experience - часть с самым большим миром. В ней нам дают перемещаться по всему миру Submachine, в котором разбросано очень большое количество информации касательно мира, самих "машин" и прочего.

Два типа телепортов. Слева система для перемещения по всей СабСети (для перемещения используется номер определённой локации). Справа - для перемещения по Root'у (используются специальные пластины). Существуют и другие типы.

Многие головоломки в игре часто можно решить просто "методом тыка", как и во многих других играх такого плана. Однако, встречаются задачки, которые потребуют от вас знание школьного курса. Ну и конечно, куда же в таких играх без внимания к мелочам?
Во второй части, например, встречаются числа, помеченные буквами "c" и "m", а в одной головоломке потребуется ввести некоторое четырёхзначное число. Как это связано? Очень просто, в паре записок упоминается имя кота Мерто. А далее всё очень просто!

Графическое исполнение в игре приятно радует глаз. Автору удалось сделать отлично выглядящую картинку (конечно, ограниченную возможностями флеша) и замечательно передать атмосферу.
Музыки в игре не очень много (со всех частей врят ли наберётся более 10 саундтреков), но это нисколько не портит общее впечатление. Вся игра наполнена звуками и они очень хорошо создают ощущение пустоты, покинутости, одиночества.

Мы не просто исследуем мир. Выполняя цели, поставленные Мерто, нам придётся даже взламывать систему безопасности всей Sub сети.

Если вы фанат хороших квестов, то, несомненно, вы просто обязаны сыграть во все части серии. Да и если вы не очень признаёте игры такого плана, всё равно стоит попробовать, игра может затянуть даже людей с самым притязательным вкусом.

Спасибо за прочтение, с уважением, NJVJ.=)

13 комментариев