Стрим-центр7 в эфире
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 4779
6 мин.

На днях вышла демо–версия очередного хоккейного симулятора NHL 12. Сравнивать демку с прошлой частью NHL я не буду, ...

На днях вышла демо–версия очередного хоккейного симулятора NHL 12. Сравнивать демку с прошлой частью NHL я не буду, поскольку не вижу в этом особого смысла. Но для начала немного общей информации. Серия NHL от студии EA Canada зародилась в далеком 1991 году. Как и многие спортивные симуляторы от EA, NHL привлекал игроков лицензией на все команды национальной хоккейной лиги и составы этих команд. В общем, симулятор был достаточно успешным, а некоторые части и вовсе становились хитами, например NHL 2004. У меня до сих пор сохранилась коробочка с этой игрой, и можете мне поверить, NHL 2004 даже сейчас выглядит достойно на фоне последних частей NHL. Но, к сожалению, серию постигла примерна та же участь, что и FIFA. EA Canada из года в год выпускала один и тот же продукт, абсолютно не заботясь о последствиях. В конце концов, разработчики переключили своё внимание на консоли, и с 2009 года NHL стал выходить только на PS3 и на Xbox 360. Но на консолях у EA Canada есть серьезный конкурент. 2K Sports – разработчик спортивных симуляторов, в частности линейки NHL 2K. Чехи уступают канадцам в плане динамичности игрового процесса, но физика игроков, шайбы у 2K Sports просто изумительна. К сожалению, NHL 2K11 вышел только на Wii, а анонса следующей части вообще не было. Так давайте разберемся, что представляет из себя демо–версия NHL 12, и смогли ли разработчики чем-то удивить нас.

Интерфейс и краткий обзор доступных режимов игры

Демонстрационная версия встречает нас уже традиционной заставкой EA Sports и трейлером, где перечисляются основные новшества NHL 12. Благо, заставку можно скипнуть в отличие от PES 2012, что уже радует. Заходим в меню, нам доступны 3 режима: «Play Now», «Hockey Ultimate Team», «Be A Pro Mode». Остальные режимы пока закрыты, но меня они абсолютно не заинтриговали. Такое впечатление, что EA Sports копирует меню из одной игры в другую. Давайте разберем каждый режим по отдельности. В режиме «Play Now» нам предлагают сыграть за одну из двух команд, Vancouver Canucks или Boston Bruins. Далее мы выбираем сложность игры, камеру, управление и редактируем состав. Настоятельно советую внимательней разобрать управление перед матчем, поскольку такой мутной в прямом смысле этого слова раскладки я нигде не видел. Что касается выбора сложности игры, то разницы практически не почувствовал. Сравнивал сложности Pro и Superstar. Также, мы можем подобрать наиболее подходящий для нас стиль игры: по умолчанию, хардкор и т.д. В настройках составов особо не копался, но вроде бы там всё по-старому. Пожалуй, это всё, что я хотел рассказать вам о режиме «Play Now», можно лишь добавить, что для ознакомления с игровым процессом у нас есть всего 5 минут, то есть один период. На мой взгляд, этого недостаточно, тем более скорость игры небольшая. Теперь давайте разберем режим «Hockey Ultimate Team». Здесь мы можем создать свою собственную команду и принять участие в турнире, сыграв опять же всего 5 минут. По ходу изучения этого режима игры мне бросилась в глаза достаточно серьезная помарка со стороны разработчиков. В демо–версии наша команда автоматом получает эмблему New Jersey Devils, хотя состав игроков и форма команды относятся к Boston Bruins. Недоработка не смертельная, но хотелось бы, чтобы в полной версии такие косяки убрали. Следующим на очереди стоит режим «Be A Pro Mode». Скажу честно, он приглянулся мне больше всего. В этом режиме мы играем за созданного игрока. Тренер выпускает нас на несколько минут, и наша задача заключается в том, чтобы максимально выложиться, а ещё лучше забить шайбу или поучаствовать в голевой комбинации. В общем, всё, как в жизни, разве, что только эмоции не те, да и горбатиться в реальности на льду далеко не так весело, как кажется на первый взгляд.

Геймплей

К сожалению, геймплей – одна из самых неудачных составляющих демки NHL 12. К тому же в демо–версии нельзя настроить скорость игры и прочие параметры. Данный факт порядком вымораживает. Но вернемся к геймплею. Он претерпел самые незначительные изменения со времен прошлой части NHL. Хоккеисты картинно катаются по льду, изредка делая какие-то попытки ускорить темп матча. Система пасов на хардкоре крайне неудобная. Такое впечатление, что её сделали полностью мануальной, и теперь, чтобы отдать точный пас, нужно выверить всё до миллиметра. Конечно, разработчики стремились отдать дань реалистичности, но быстрой комбинации с такой передачей не сделаешь. А розыгрыш большинства, когда ты располагаешься в зоне соперника, превращается в жуткую пытку, заставляя тебя судорожно бросать по воротам и надеяться на удачу, потому что только она сможет спасти твою команду от потери шайбы в такой момент. В целом, система пасов оставляет желать лучшего, на каком уровне сложности вы не играли бы. Броски в игре по традиции делятся на два типа: щелчок и кистевой. К их реализации особых претензий нет, да и не может быть. Бросок совершается сразу, никаких залипаний, пауз и прочей ереси нет и в помине. Это в значительной степени облегчает игровой процесс, и без того нашпигованный различными подводными камнями. Действительно достойны похвалы только два элемента в NHL 12: вбрасывание и силовые приемы. Первое радует своей ненавязчивостью и в то же время реалистичностью единоборства на точке вбрасывания. Силовые приемы выглядят очень эффектно, а вибрация джойстика помогает усилить эффект присутствия в несколько раз. Физика этих столкновений смотрится достаточно правдоподобно. Но силовая борьба не единственное средство выхода накопившихся эмоций. В игре присутствуют драки, и в первом же матче я серьезно огреб от одного из братьев Сединов. Признаюсь честно, я не большой специалист в таких делах, но реализация данного элемента пришлась мне по душе. Вообще, в игре присутствует немало мелких новвоведений, которыми разработчики хотели удивить и заинтересовать игроков. Из прошлой части перекочевали такие элементы, как сломанные клюшки, сбитые с голов хоккеистов шлемы – всё это в какой-то степени разбавляет игровой процесс, но не более того. В целом, играть довольно тоскливо, но если учесть абсолютное безрыбье в жанре хоккейных симуляторов, то ознакомиться с полной версией всё-таки стоит.

Графика и звук

В этом году прорыва в графическом плане не случилось. Лица хоккеистов выглядят точно так же, как и 2 года назад. Одного спортсмена от другого можно отличить только по цвету / оттенку кожи и наличию растительности на лице. Лед смотрится игрушечным, никаких характерных эффектов, присущих реальному льду, и близко нет. Но, помимо очевидной халтуры от EA Canada, можно выделить и положительные моменты в графическом исполнении игры. В данном случае, я имею в виду прорисовку зрителей. Наконец-то в них просматривается хоть какая-то индивидуальность и способность к адекватным действиям. В принципе, это всё, что мне бросилось в глаза во время разбора демо–версии. Таким образом, мы можем перейти к звуковому сопровождению игры. Признаюсь, саундтрек серии NHL радовал меня каждый год новыми композициями, и независимо от самой игры я в первую очередь прослушивал все треки, попавшие в свежую часть линейки NHL. В этом году ситуация повторилась. На мой вкус, саундтрек NHL 12 действительно стоит отдельного внимания и неплохо вписывается в саму игру, а точнее, в интерфейс NHL 12. Что касается различных звуков во время матча, то тут всё по старинке. Хотя, не вижу особой нужды что-либо менять в звуковой составляющей игры. Думаю, я достаточно рассмотрел основные аспекты NHL 12, и можно подводить итоги.

Заключение

Очередной клон студии EA Canada наверняка найдет свою аудиторию. Скорее всего, нежелание разработчиков двигаться вперед и воплощать в жизнь свежие идеи вызвано отсутствием какой-либо конкуренции. Но, с другой стороны, Fight Night Champion, вышедший в начале весны этого года, доказал нам, что и без конкурентов игра может получиться качественной. Видимо, причина штамповки одинаковых частей NHL заключается в чем-то другом. Обсуждать этот вопрос можно бесконечно, и накопившегося материала по актуальной в наши дни проблеме хватит на отдельную статью. А так, у любителей хоккейных симуляторов фактически нет выбора, и им приходится довольствоваться тем, что есть. Однообразный хоккей, абсолютно лишенный какой-либо изюминки, обладающий лишь огромным количеством лицензий на команды и лиги и режимами, систематично кочующими из одного проекта EA Sports в другой, не менее раскрученный и распиаренный. Большинство наверняка будет играть в NHL 12 и плеваться от омерзения, а более изощренная часть человечества либо вспомнит про более ранние проекты, либо попросту забьет на этот вымирающий вид, относящийся к жанру спортивных симуляторов. Возродить хоккейные симуляторы способна студия 2K Sports, либо другие разработчики, никак не связанные с EA Sports. На мой взгляд, разработчикам не стоило выпускать демо–версию, поскольку она окончательно убила весь интерес к игре. Но, всё-таки, ещё рано делать окончательные выводы, необходимо дождаться релиза NHL 12, который состоится 29 сентября текущего года. Игра выйдет эксклюзивно для PS3 и Xbox 360. Заключение вышло немного скомканным и отнюдь не оптимистичным, что в принципе и планировалось.

Нет комментариев