Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр15 в эфире
L2europa.com Classic x10 Старт сервера 19.08.2017 18:00 МСК |Lineage 2| BamBu4ooo The Streamers
рисуем стикеры tanya_tish стримит Creative
⭐ЖАКИР⭐ Пытаемся вылезти из помойки и слушаем клевое музло Mr_Joker__ стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 415

Исследовательская компания PricewaterhouseCoopers озвучила свой взгляд на рост рынка компьютерных игр к 2012 году. П ...

Исследовательская компания PricewaterhouseCoopers озвучила свой взгляд на рост рынка компьютерных игр к 2012 году. По мнению аналитиков, доходы индустрии будут расти ежегодно более чем на 10 % (с 41.9 млрд долларов в прошлом году до 68.3 млрд долларов к 2012 году). При этом, специалисты делают прогноз, что рост будет происходить исключительно благодаря консольным играм: продажи PC-проектов будут уменьшаться ежегодно на 1.2 %, а рост доходов от игр для консолей вырастет с 24.9 млрд долларов до 34.7 мрд. (почти 7 % ежегодно).

Отдельного упоминания удостоились такие сферы как: онлайн-миры и мобильные игры. Прошлогодние доходы от различных MMO-миров достигли 6.6 млр долларов, а их рост прогнозируется аж до 14.4 млрд долларов (16.9 % в год) все к тому же эпохальному для индустрии 2012 году. Самые большие темпы роста призваны продемонстрировать проекты для мобильных и портативных устройств - 19 %, что поднимет текущие доходы с 5.6 до 13.5 миллиардов.

В заключении, сотрудники компании привели основные концепции, влияющие на развитие игровой сферы. Например, на сектор мобильных игр сильно влияет появление доступных телефонов с большим экраном, онлайн развивается благодаря улучшению услуг интернет-провайдеров и т.п. Еще один вывод специалистов не является для рядового пользователя открытием: сиквелы известных серий (GTA, DMC, Halo) продаются в разы лучше, чем инновационные или просто достойные проекты. Таким образом, уникальных игр в будущем будет становиться все меньше и меньше, а их место в планах разработчиков буду занимать всевозможные сиквелы и приквелы.

1 комментарий