Стрим-центр9 в эфире
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 7 857
3 мин.

Не судите строго, первый раз писал :) Творчество и идея Когда-то в 90-е годы игры делались не ради денег, а ради и ...

Не судите строго, первый раз писал :)

Творчество и идея

Когда-то в 90-е годы игры делались не ради денег, а ради идеи и творчества. И эти самые игры мы проходили по несколько раз, не то, что сейчас. В тех самых играх 90-х была атмосфера, живой мир и много других элементов, за которые мы все и любили их. Создавая тогда игры, разработчики закладывали идею в игры, показывая тем самым, глубокий смысл, подавая его через творчество. Творчеством и была сама игра. И эти игры проводили нас через замечательные приключения, разбавляя всё это гениальным сюжетом и долей юмора. Почти каждая игра имела все эти параметры, можно до бесконечности перечислять эти игры… Но сейчас, разработчики на 1-ое место ставят деньги. А потом уже идёт техническая сторона игры. В основном сейчас игры пошли «технологические». И в этом мы виноваты сами. Часть геймеров стала играть на консолях, а консоли очень сильно разбаловали геймеров. А некоторые геймеры всё чаще и чаще стали говорить, что игра без графики не игра. Так вот, вместо творчества сейчас «техническая» сторона игры, а вместо идеи – деньги.

Сюжет

Сюжет тогда, был самым главным аспектом игры. Насыщенные образы героев, куча дополнительных деталей сценария и интересная основная линия и ко всему этому прибавить «толстые диалоги». А что сейчас? А сейчас в играх сюжет ограничивается лишь одним: есть один добрый герой, а есть злодей, который делает заговоры. Да, есть исключения игр, в которых гениальный сюжет, такие как Fallout 3-New Vegas, Deus Ex: Human Revolution, Portal 2. Но в современных играх мы не видим сюжета, его почти нет. Он просто для закуски к игре. И не удивительно, что начинаешь зевать, когда в очередной раз герой спасает мир, а злодей говорит, я ещё вернусь! Не осталось и интересных героев, все они стали картонными и мёртвыми. Диалоги стали полностью состоять из штампов и повторов. А всё внимание к деталям стало декорацией, не более того.

Оригинальность

В 90-ых каждая игра была оригинальна, игры были «первооткрывателями», оригинальность была не только в геймплее, а во всём: сюжете, атмосфере и т.п. Сейчас оригинальности в играх не может быть, потому что каждый жанр изжил из себя. А почему? Всё просто, потому не стало идеи.

Необычность

Необычность игры заключается в следующем, какие у тебя будут эмоции от игры, и что будет крутиться в голове. Про 90-е говорить и не надо и так всё ясно. Сейчас же необычность заключается в эмоциях, которые отправляют нас в 90-е, рождая тем самым необычные чувства и воспоминая того, как мы играли тогда. И поэтому хочется, чтобы каждая игры была необычной, но увы…

Итог

Вообще я брал эпоху современных игр, начиная с середины 2000-х. Потому что игры начала 2000-х продолжали идею 90-х. Лично я отдам свой голос, за игры 90-х. Но почему игры стали такими? Всё просто. Во-первых, нет идеи, которая давала игре её уникальность, опять же есть исключения. Во-вторых, все игры стали «бороться в высоких технологиях» и не куда не стремиться. В-третьих, разработчики на 1-ое место ставят деньги и ничего кроме этого в играх не видят. Но, в-четвёртых всё слишком далеко зашло, всё зашло в тупик, все жанры изжили и не могут ничего показать, даже если выходит новая игра с необычным названием, то она ничего не покажет, а будет повторять то, что было, а потом будет продолжение этой игры, а отсюда вытекает следующее: каждая игра- это сиквел, а сиквелы упрощают игры и опять же, показывают технологии и ничего более. Вот такой, замкнутый круг. Но, кто знает, возможно, много лет спустя, мы будем говорить точно также, про нашу эпоху игр, как про игры 90-ых и будем грустно об этом вспоминать, но возможно, такого и не будет, как говорится, время покажет…

7 комментариев