Стрим-центр18 в эфире
[18+] Ламповое первое прохождение ssmrandy стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 66 1458
4 мин.

Гигантские, холодные мегаполисы, пуская струи пара ноздрями коллекторов, переваривают остатки человечности в кишках ...

Гигантские, холодные мегаполисы, пуская струи пара ноздрями коллекторов, переваривают остатки человечности в кишках переулков. Они теперь не место для жизни - они гнёзда мегакорпораций, правящих мрачным балом не столь отдалённого будущего. Правящих в век новых технологий, но старых принципов - если нет власти, то ты никто. Deus Ex: Human Revolution покажет действие этих самых принципов более чем наглядно.
Адаму повезло. Хоть он и талантливый парень, но хорошую работу всё же получил по блату. Начальник службы охраны Sarif Industries - сотрудник высшего звена, определённо принадлежит к элите общества будущего. И ощущаешь себя во время игры именно сверхпрофессионалом, а игровые задания выполняешь как свою работу. К такому восприятию склоняют по-настоящему серьёзные, деловые и интересные разговоры, которые, безусловно, являются большим плюсом игры. Этим разговорам веришь, как веришь и здешнему миру (конечно, принимая как неоспоримую данность его базовый тезис). Общение имеет огромное значение - правильно поставив разговор можно неимоверно облегчить себе ту или иную задачу. Здесь же я впервые смог контролировать беседу в нужном ключе, чего мне не удавалось ни в Mass Effect, ни в L.A. Noire - там подопечный так и норовил сказать то, что мягко говоря не соответствовало моим представлениям о правильном развитии разговора. Но всё-таки прежде чем договорится с кем-либо сначала нужно его найти.

Нам для исследования предоставлены несколько кварталов Детройта и Шанхая среднего размера. Залитые неоном улицы, загнивающие переулки, фешенебельные дома, монструозные офисы корпораций, холодные крыши и на удивление уютные канализации - есть где пошататься и сполна прочувствовать город буквально сочащийся киберпанковским настроением. Кроме того мы успеем посетить с десяток военных баз и различных фабрик. А учитывая, что игра предоставляет вам широкий выбор в стратегии выполнения миссий и тактике ведения боя, исследование уровня, поиск путей проникновения и обхода являются равноценными гемплейными элементами наравне с боями и стелсом. В их же центре пресловутые импланты, являющиеся базовым тезисом как мира игры, так и её игрового процесса. Каждый новый имплант это новое умение, характер которых выражен достаточно ярко - эти для открытых конфронтаций, эти для взлома сетей, эти для скрытного передвижения. Так как количество праксисов, местных очков умений, ограничено, то полноценно развить своё тело можно лишь в каком-то одном направлении, главное, что выбор остаётся за нами.

Стрелять из чего ни попадя не получится, каждому оружию (крайне стильному и отлично проработанному) здесь определены свои специфические задачи - выбирать его нужно с умом, так же как и расходовать патроны, нехватка которых заставляет вспомнить о survival horror, жанре, которому обычно свойственен дефицит такого толка. Так же с умом нужно подбирать выгодную позицию, момент вступления в бой и планировать его развитие - здесь правда нужно думать головой. И после непродолжительного мозгового штурма лучшим решением покажется добраться до цели незаметно.

Здешний стелс напоминает механику последнего Splinter Cell, а вкупе с дизайном различных секретных военных баз, невероятно напоминающих оной в Metal Gear, и с наличием на них боевых шагающих роботов - и кажется, что играешь в какой-нибудь Metal Gear Solid 5, благо Адам персонаж вполне на уровне Райдена. В этой игре даже незаметно проникать можно разными способами: можно взламывать всё вручную (лучшая реализация оного на нынешний момент), а можно затариться автовзломщиками, можно попытаться найти карманный секретарь с нужными тебе паролями, а можно пробраться через вентиляционную шахту. Выбирай - не хочу.
Как в бою, так и пробираясь бесшумно имплантами злоупотреблять не получится, потому-что батарейка нашего Адама тратится чуть ли не на всё и садится на раз-два. Больше всего в связи с этим раздражает то, что энергия тратится и на уберэффектные атаки ближнего боя - это нелогично, как с точки зрения геймдизайна, так и с точки зрения правдоподобности. Ещё расстраивает невозможность ограничить себя в нубовстве, учитывая хардкорность игры на высшем уровне сложности, и поставить ограничение на количество квиксэйвов, или чтобы они тратили по блоку энергии за сохранение.

Визуально игра хороша, шероховата технически, но в-целом картинка очень привлекательна. Ставший знаменитым ещё до выхода игры фирменный графический стиль может и не имеет особой художественной ценности, но он очень крут - чувства стиля авторам определённо не занимать. Посмотрите только на Адама - он же воплощение киберпанковской крутости, да ещё и его пластика во время разговора напоминает Нео. Так же, как и Адам наши глаз и вкус радует большинство главных персонажей, но это не касается женщин - они все унылы, безвкусны, и банально некрасивы. Ещё более неприятны на вид множество второстепенных персонажей. NPC иногда похожи на буратин, особенно удручает анимация их губ - словно у них не конечности металлические, а лица деревянные. Часто открывающиеся панорамы города тоже просто ужасны, прямо привет с Playstation 2. Всё остальное же вполне хорошо, а одно из главных достоинств технической стороны это отличная оптимизация, на которую все остальные в наше время похоже просто забили.

Deus Ex: Human Revolution игра на грани шедевра и поэтому каждый небольшой промах, будь-то картонные битвы с безликими боссами или местами просто !идиотическое! развитие сюжета, очень сильно портит общее впечатление, но отнюдь не умаляют достоинств роскошного, уникального, олдскульного геймплея.
8.7 из 10
Легенда вернулась


Игры в посте

66 комментариев