PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 105 4228
5 мин.

- У нас заканчивались деньги, нужно было что-то решать.- Ты решил неправильно.Возможный диалог после похода в кино н ...

- У нас заканчивались деньги, нужно было что-то решать.
- Ты решил неправильно.
Возможный диалог после похода в кино на "Форсаж 5"

Сложно сказать, почему, но я симпатизирую лысым актерам. Брюс Уиллис, Вин Дизель, Джейсон Стэтэм – стоит появиться новому фильму с их участием, я его обязательно посмотрю. Сейчас у меня дошли руки до двух новинок — «Быстрой Пятерки» и «Блица». Начнем нашу битву с 5-го Форсажа.

Первая лента была настоящим прорывом — отличные трюки, великолепные герои, сложные внутренние конфликты. Фильм смотрелся на одном дыхании не один раз, хотя держался преимущественно на харизме Дизеля. Надо ли упоминать, что именно благодаря «Форсажу» обрела бешенную популярность серия Need for Speed? Именно культовый боевик про уличные гонки вдохновил создателей на незабвенный Underground, который определил стилистику второй ленты сериала… Но мы отвлеклись. Второй и третий "Форсажи" были невнятными - лысый ушел, остались только девочки и тачки. Возвращение Дизеля в четвертом фильме ситуацию не спасло — обаяние персонажа таяло на глазах вместе с тематикой уличных гонок. В пятой ленте Доминик как персонаж фактически перестал существовать. И виноват в этом сценарий.

Доминик выглядит таким старым динозавром, что из него аж песок сыплется. Вся его крутизна прячется в глубоком прошлом, а задумчивый взгляд устремлен в туман будущего… У него все получается не потому что он что-то круто делает, а сугубо по причине свой легендарности. Нет денег на закупку оборудования? Он достанет их прямо из воздуха. Разделился с сестрой в процессе ухода от погони? Не беда — джипиэсс, встроенный непосредственно в его ass, без труда поможет встретиться с друзьями. Надо выдернуть двадцатипятитонный сейф из стены при помощи двух машин, а потом уйти с ним от погони? В задницу физику и здравый смысл, крутизны хватит и на это! Корчить крутого Доминик теперь может только когда у него за спиной два десятка вооруженных бойцов, хотя в сцене со стрельбой толком никого не убил. Ну да чему ту удивляться, когда у всех автоматика, а он с дробовиком бегает?

Сценарий явно наскоро скроен из кусочков: сначала герои выпутываются из неприятностей, потом планируют акцию в духе нежно любимого мной «Ограбления по-итальянски», а в конце, забив на всю подготовку, просто вламываются и забирают вожделенный сейф силой. Бастующие сценаристы кооперировались, сжимая три сценария в один? Будь это разбавлено свежим экшном, клевыми спецэффектами или трюками — фильму бы много простилось. Но тут мы наблюдаем абсолютно стандартные погони с элементами паркура, дешевый мордобой и перестрелки в стиле американских военных фильмов о войне в Ираке. Единственное светлое пятно — погоня с сейфом: выглядит круто, хотя и коробит нереальностью.

Персонажи начисто лишились сложности, зато во всю пропагандируют семейные тру… простите, ценности: разводят десятиминутные сопли из-за беременности, дарят лишние три миллиона будущему ребенку. В брутальном боевике это смотрится дико. Диалоги на удивление неплохи, перебранку разношерстной команды забавно послушать, хотя сами «спецы» напоминают безликую массовку. Лучшим актером фильма, безусловно, следует признать Дуэйна Джонсона: безмозглую гору мышц без эмоций он отыграл, как всегда, на пять с плюсом. То, что ему для этого ничего делать не надо, уже отдельный разговор.
О чем Форсаж 5, мне сказать трудно: и эмоций не вызывает, и морализировать не спешит. Весь фильм, кроме финальной погони — достаточно затянут, местами даже уныл, два часа ползут целую вечность. Это классическое продолжение угасающей серии, где никто уже не напрягается, не старается сделать хорошо. В этом свете анонс шестого фильма вызывает раздражение. Общая оценка - 6 из 10.

Ну, один «лысый» фильм разочаровал, а как же второй?
Блиц («Без компромиссов» в переводе от Фаргуса, который теперь, похоже, взялся за фильмы) можно охарактеризовать одной короткой фразой — это лучший полицейский триллер последних лет. Незатейливый сюжет, явно навеянный лучшими работами Финчера, красиво упакован в шикарный сценарий, достойный пера братьев Коэн. Есть канонический полицейский в исполнении Стэтема, который играет не по правилам. Общество его порицает, но жесткий ирландец явно нужен своему району Лондона. Служба его полна насилия и рукоприкладства, у всех вокруг проблемы, непосредственное начальство сменилось. А тут еще объявился маньяк, убивающий полицейских и почти не оставляющий следов. Как вы думаете, что наш герой сделает дальше?

Лондонские полицейские вышли удивительно настоящими: и сам грозный ирландец, молчаливый хам и нахал, его друг-начальник, который потерял жену, но не скорбит по ней. Понимает, что должен, но печаль его совсем не гложет. Новый начальник, которого плохо принимают в участке, потому что он голубой. А еще есть женщина-полицейский, которая очень метко характеризует себя: «все думают, что я полицейский, изображающий торчка под прикрытием, но на самом деле я торчок в полицейской форме». Ее материнское отношение к соседу-подростку, оказавшемуся в банде, что-то задевает.

Персонажей в этой истории много, всего мы о них не узнаем, но это и не так важно, ведь их судьбы тесно переплетены работой и маньяком в исполнении Эйдена Гиллена. Маньяк шикарен, даже не смотря на то, что его пластика очевидно понахватана из других фильмов — в этого психопата, в его мотивы и методы легко поверить. Весь фильм выстроен весьма логично, даже распущенность маньяка не выглядит чрезмерной на фоне полицейских, борющихся с преступностью голыми руками (что, как мы знаем, в Лондоне действительно имеет место). Все драки и погони поставлены хорошо, нигде не переборщили, все на месте. Режиссура и операторская работа тоже заставляют восхищенно поцокать языком. Фильм смотрится на одном дыхании, и после титров мне захотелось пересмотреть его еще раз — и за атмосферу, и за великолепную актерскую игру, и за отличные диалоги. Но, самое главное - за истории персонажей, которые не кажутся выдуманными.

Добрым словом стоит еще вспомнить музыку — она здорово подобрана и правильно нагнетает атмосферу. До конца так и не знаешь, чем это все закончится: маньяка посадят? Убьют? Или, все-таки, ему суждено победить?
Особо стоит обсудить персонажа Пэдди Консидайна – голубого полицейского Портера Нэша. Собственно, никакой гомосексуализма с его стороны в фильме мы не наблюдаем, ну, может быть, кроме идиотской прически. И этот персонаж, да не поверит мне Петр Сальников — сугубо положительный. Нет, я серьезно, в кои-то веки на экране мы видим не гламурного гея, а нормального человека, который почти ничем не плох. Ну не нравится ему девушки, ну и хрен бы с ним. Даже Том Брант, ирландец без совести и тормозов, согласен терпеть этот маленький изъян. А мы что, хуже?

В итоге перед нами, пожалуй, лучшая полицейская история со времен «Набережной Орфевр, 38» — местами грустная, местами страшная, порой безудержно веселая, и нигде не глупая. Это фильм о непростых людях и их непростом долге, который сделан с полной отдачей всех участников. Но, что для Канобу главное — это фильм, где есть гей с яйцами. Однозначное 9 из 10!
Сегодня Стэтем однозначно победил Дизеля. Посмотрим, что будет дальше. На этом все, спасибо за внимание.