Стрим The Last Guardian
Стрим-центр11 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 3 636
4 мин.

Пост в «Паб» от 26.08.2011

http://youtube.com/watch?v=tg1z95z5CaA
Всем привет,с вами Холесимус.И сразу хочу спросить, чтобы вы выбрали из жанров Инди-платформер или ммо,с характеристиками diablo? Ну и плюс добавим аниме-стиль,и очень хорошее музыкальное сопровождение.Рад представить вам.Бастион.

Бастион намерена дать отпор хммм,просто дать отпор.Разработчики, из Supergiant Games могут смело радовать игроков и себя же,за действительно хороший инди-проэкт.Хочется отметить,что игру,делало всего 7 человек. И все мы знаем,что уж и не такого кол-ва инди разработчикам нужно для создания хорошей грушки. Визуальный стиль игры вдохновлен аниме и повествовательной формой динамического голоса за кадром. Бастион был выпущен 20 июля 2011 года для Xbox Live Arcade и был выпущен 16 августа 2011 года для Windows.

Действие игры происходит в период после бедствия, катастрофических событий, которые внезапно разрушили мир, на несколько осколков, что и привело к заражению враждебных существ. Главный герой-мальчик,который почти всю игру молчит, просыпается на одной из немногих оставшихся кусков старого мира и отправляется на свободный бастион, где каждый согласился бы пойти в смутные времена.

Он почти там ничего не находит, но сказал мудрый старик, что вместе они могли бы построить что-то особенное.Светловолосый мальчик затем отправляется на поиски, чтобы восстановить мир так, как это было раньше, а старик рассказывает его приключения и содержит подробную информацию о том, что же произошло.

Малыш побывает в трех различных локациях:в остатках города,В неизвестных пространствах,и на родине Ура.

Геймплей.

Бастион- екшн-РПГ с уровневой структурой. Как мальчик проходит через каждый уровень, игрок становится сильнее, найдя больше оружия, материалов для обновления этого оружия, и, получив опыт, победив врагов - он становиться более сильным с новыми способностями.В конце уровня,но не каждого,мы должны собрать кристаллоосколки,чтобы достраивать бастион.

После,мы обновляем постройки такие,как оружейная,мастерская,святыня и так далее.Между уровнями мы можем тратить игровую валюту,в виде кристалликов для модернизации.Валюта выбивается с предметов и монстров.Но вещи для модернизации мы не всегда можем найти.Либо мы можем купить ее в бастионе,либо приходиться искать на игровых локациях или ходить на специальные арены. Причем, испытания всегда разные,для каждого оружия свое. К примеру, молотом надо за отведенное время как можно быстрее уничтожить монстров. С луком уничтожить мишени в малом количестве стрел и для каждого оружия найдется что-то свое.Собирая разные предметы с уровней мы добавляем их в бастион и можем побаловаться во время перерыва.Это например и послушать музыку и поиграться со сферой или поиграть с единорогом,зарытым под землю,как дико это не звучало.

Но главное преимущество-это выстраивание дорожек по мере хождения,даже не подозревая,куда же может свернуть дорога,потому что если по торопиться можно упасть в бездну.Но не на всегда слава богу, а расплатившись линейкой жизни.Второе преимущество это повествование происходящего на мониторах.Ну да в каждой игре можно услышать рассказчика или почитать перед игрой пару диалогов,но здесь просто идет бесконечный разговор.Такое ощущение,будто вы общаетесь с рассказчиком и сами просите от него фактов и истории.
Старого мудреца (озвучивал Логан Каниген). А также доставку истории экспозиции, он будет постоянно различно комментировать все ваши действия и стиль игры.Его голос очень приятно слышать.НЕ хотелось бы в русификаторе переводить и его голос .Пусть лучше только текст.Потому что это как сказка на ночь,так приятно слушать.Что уж и не нужны какие-либо второстепенные персонажи,хотя они тут есть,но не разговаривают.

Боевая система Bastion больше соответствует боевикам, чем ролевым играм. Тут можете и покувыркаться и блокировать щитом,делать контратаки и умелое использование оружия.Арсенал велик и для второстепенного оружия так и для способностей. Одновременно на миссию можно брать два вида оружия и одну супер-силу. С такими условиями тактика и маневрирование выходят на первое место,так как на второе идет система развития персонажа.
Опыт в игре есть, уровни тоже, однако они мало влияют на возможности блондина. Все, что он получает, - это выбор еще одной пассивной способности, которые тоже не просто так даются.

По мере продвижения вперед мальчик оказывается в удивительных местах, все более красивых, но и опасных тоже. На пути появляются новые монстры, возрастает их количество, а способности становятся еще страннее,но и сильнее. Некоторые полностью бронированы спереди, других надо выманить из-под земли, третьи раскрываются, только если повернуться к ним спиной и они меня бесят. Простых, к которым можно бесхитростно подойти и дать по неприятной рожице вообще мало,только в начале

Одновременно с увеличением получаемого опыта и денег растет сила у монстров, у них появляются новые способности, они становятся быстрее и агрессивнее.Чем дальше проходишь,тем быстрее тратятся ваша полоска хп.Иногда просто хочется пробежать через уровень никого не трогая,но от вас монстры так просто не отстанут.
Впрочем, не только оригинальной подачей истории, динамичной боевой системой, постоянными апгрейдами в конце уровней и в самих уровнях примечательна Bastion. Само визуальное оформление и композиции переносят в мир незабываемых приключений. Тут мир достраивается на ваших глазах, мудрый рассказчик комментирует каждое действие, а охота за материалами для апгрейдов заставляет выкладываться на аренах испытаний.

Можно все подчеркнуть и подвести итог,что игра действительна хороша в своем жанре и даже не в своем.Просто прекрасный художественный стиль.Хочется отдать должное тем семерым человекам ,сделавшие отличную игрушку на пару вечеров.

3 комментария