Стрим-центр5 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 2060
4 мин.

Forza Motorsport 4 – один из главных эксклюзивов на Xbox 360, которые выйдут этой осенью. Скажу честно, первые две ч ...

Forza Motorsport 4 – один из главных эксклюзивов на Xbox 360, которые выйдут этой осенью. Скажу честно, первые две части прошли мимо меня по той простой причине, что приставки Xbox, а затем Xbox 360 у меня не было. Но все же попробую кратко рассказать вам о двух первых форцах. Forza Motorsport вышла в 2005 году. Игра использовала движок, специально разработанный под эту серию. Основу игры составляли кольцевые гонки по различным трассам. Первая Forza могла похвастаться огромным автопарком, неплохим ассортиментом лицензированных и выдуманных треков и хорошо продуманной игровой системой. В игре было 9 классов машин. Соответственно, каждый из этих классов обладал своими характерными особенностями. Разумеется, любой симулятор автомобильных гонок стремится достоверно воссоздать реальное поведение болидов на трассе. И первая часть Forza Motorsport не исключение. На момент выхода Forza обладала непревзойденной физикой автомобилей. Но не только великолепный движок делал игру одним из лучших симуляторов своего времени. Изюминку игре придавал неплохой для 2005 года мультиплеер. Не прошло и двух лет, как студия Turn 10 Studios выпустила сиквел. Во второй части на один класс автомобилей стало больше. Общее количество железных коней теперь составило 349 единиц. Движок остался прежний, но немного доработанный. Качество прорисовки автомобилей и окружения заметно улучшилось за 2 года.

Теперь, давайте перейдем к третьей части знаменитой серии Forza Motorsport. Вышла игра в 2009 году. В её разработке принимали участие инженеры ведущих автомобильных концернов. Forza Motorsport 3, на данный момент, один из лучших гоночных симуляторов. Конечно, абсолютно лучшей третью форцу назвать нельзя, но она занимает достойное место в списке лидеров этого жанра. За небывалую реалистичность ответственен уникальный движок от студии Turn 10 Studios. Лично я не смог найти серьезных изъянов в Forza Motorsport 3. Графика, физика болидов на трассе, управление – все вызывало у меня восхищение и на мелкие недостатки глаза непроизвольно закрывались. В общем, если вы счастливый обладатель Xbox 360, то настоятельно рекомендую ознакомиться с Forza Motorsport 3. Казалось, после такой удачной игры разработчики нескоро решатся повторить успех. Но, тем не менее, Turn 10 Studios анонсировали четвертую часть в начале декабря прошлого года. К сожалению, мне не удалось собрать достаточно много информации о предстоящем релизе. Но, тем не менее, попытаюсь рассказать вам вкратце об этой игре.

Краткое превью

Одновременно с анонсом четвертой части стала известна одна из ключевых особенностей предстоящего релиза. Forza Motorsport 4 будет поддерживать технологию Kinect. На данном этапе, поддержка кинекта в таком проекте выглядит слегка нереально. Во-первых, четкость отклика контроллера оставляет желать лучшего. Во-вторых, я считаю, что управлением гоночным автомобилем при помощи такого девайса лишь повредит игровому процессу. Так или иначе, будет любопытно взглянуть на смелый эксперимент разработчиков Forza Motorsport 4, и если им действительно удастся воплотить это в жизнь и не испортить игру, думаю, уровень продаж Kinect резко возрастет. Теперь, давайте разберем непосредственно сам геймплей. Концепция четвертой части осталась неизменной: кольцевые гонки на авто различных классов. Управление стало более плавным по сравнению с прошлыми частями. Я думаю, это вызвано оказуаливающим влиянием контроллера Kinect. Разработчики наконец-то позволили нам изучить изнутри болид. При желании игрок может исследовать всё досконально, включая двигатель и прочие внутренности автомобиля. Эта функция будет доступна, как владельцам Kinect’а, так и обладателям классических геймпадов. Невооруженным взглядом видно, что Turn 10 Studios пытаются всячески упростить игровой процесс для пользователей Kinect’a. Например, если вы играете с помощью этого девайса, то болид будет сам тормозить и ускоряться в нужный момент, вам остается лишь вовремя поворачивать воображаемый руль. Нельзя не отметить и AI компьютерных соперников. Искусственный интеллект, по словам разработчиков, вышел на новый уровень. Теперь, по ходу сезона ваши оппоненты будут автоматически улучшать свои болиды и навыки. Поведение виртуальных болванчиков на трассе претерпит серьезные изменения. Они станут грамотней перекрывать вам траекторию поворота и в целом обретут хоть какие-то задатки стратегического планирования гонки. Виды гонок в четвертой форце пополнятся несколькими новыми режимами. Дрифт, автокросс и другие режимы одиночной гонки внесут разнообразие в геймплей. В Forza Motorsport 4 игрок сможет контролировать погоду, температуру воздуха и другие побочные факторы. Естественно, нельзя оставить без внимания и режим мультиплеера. В одном заезде сможет участвовать до 16 игроков. В целом, режим мало изменится, разве что добавят парочку новых трасс. Думаю, про геймплей сказано достаточно, теперь можно обсудить графику. Если верить скриншотам и многочисленным тизерам, то графическое исполнение игры должно быть шикарным. Особенно порадовала прорисовка самих автомобилей. Засмотревшись, начинаешь путать реальное изображение железного коня с его компьютерным прототипом. Хотелось бы упомянуть прекрасно воссозданные трассы, точь в точь повторяющие свои оригиналы. В общем, дизайнеры поработали на славу и сделали все возможное, что от них зависело.

Заключение

Вот и подошло к концу превью на Forza Motorsport 4. Ещё можно добавить, что Top Gear принимал непосредственное участие в создании игры. Насколько я знаю, они были приглашены разработчиками в качестве консультантов. Осталось дождаться 14 октября, именно тогда мы сможем насладиться этой игрой. Лично я жду чего-то особенного от четвертой части. Гоночные симуляторы всегда меня интересовали, а серия Forza Motorsport интересовала вдвойне. Так что дружно запасаемся кинектами и ждем релиза.

3 комментария