Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

63 86 7029
7 мин.

"А что бы сделали Вы, если бы пришлось убить того, ради кого Вы сами могли бы отдать жизнь?" Холодная война, перера ...

"А что бы сделали Вы, если бы пришлось убить того, ради кого Вы сами могли бы отдать жизнь?"

Холодная война, перерастающая в глобальный конфликт. Разрушенный мир. Оживший кошмар. В реальном мире такого, слава богам, нет. Но в мире кристаллов и магии, где люди рвут глотки за обладание драгоценным камнем, такое вполне возможно. В некой вселенной такая война идёт уже долгое время и порядок, кажется, даже и не думает возвращаться. Жестокий конфликт идёт между мелкими королевствами, однако масштабы её куда больше, чем можно предположить на первый взгляд. Причина войн - таинственные Кристаллы, являющиеся аналогом нефти; ископаемые дают экономический, политический и военный авторитет королевствам, если использовать их разумно. Несчастье в том, что практически все страны спустили Кристаллы на производство оружия и прочих полезностей. Принц Ноктис, главный герой рассказа, управляет одним из таких королевств, и - о чудо! - оно обладает последним кристаллом, который всё ещё не успели захватить. И даже когда, казалось бы, наступает мир, подписывается мирный договор... и тут приходит напасть в виде мародёров, жаждущих разрушить и без того шаткое положение.

И, между прочим, противостояние идёт не только между землями. В соседнем от Ноктиса королевстве Тенебра существует легенда, по которой богиня Этро (аналог костлявой старухи с косой) призывает души умерших в параллельный мир и там уже открывает им дверь в жизнь после смерти. Когда эта дверца приоткрывается, становится виден яркий свет с небес. Некоторые люди могут видеть этот свет, что их совсем не радует - по легенде, это означает скорую смерть. Так что, как видите, тут ещё идёт и борьба со своими страхами.

Такая история у нашего сегодняшнего подопытного кролика - Final Fantasy XV, тёмной лошадки, загадочного (и, судя по шуточкам от геймеров, одного из последних) эксклюзива для PlayStation 3. Лошадка эта во всех смыслах тёмная - мало того, что о ней ничего неизвестно, так ещё и сама стилистика игры навевает нуар, холод и непроглядную тьму. Известно о новой "финалке" не так много деталей, но я постараюсь собрать всё, что было сказано или хотя бы упомянуто об этом проекте.

FFvXIII разительно отличается от всего того, что мы привыкли видеть в играх под брендом Final Fantasy. Мир слишком похож на наш, реальный - даже некоторые достопримечательности были подчистую слизаны с реальных прототипов. На данный момент упоминалось о нескольких из них: базилика и площадь Св. Марка (Венеция, Италия), Манчестер (Великобритания) и Синдзюку (район Токио, Япония). Надо полагать, что будет больше. Посему ждём реконструкцию Красной Площади с мобами-медведями. В то же время, идёт сочетание обширных временных слоёв: например, мародёры из первого трейлера были одеты в средневековые доспехи, а вооружались они вполне современными автоматами. Замечены автомобили, небоскрёбы и летательные аппараты, а ещё холодное оружие и замки. Согласитесь, та ведь ещё солянка. Дизайнер и продюсер проекта, Тецуя Номура, также пытается изменить и знакомые многим фанатам сериала видения персонажей. По его словам, он попытается придать персонажам куда больше человечности, а также отойти от привычного фэнтезийного сеттинга сериала.

"Я пытаюсь предложить новое видение серии Final Fantasy. Игра будет более человечной, чем фантастической <...> и будет она опираться на текущие события в мире - в этом смысле, она будет более мрачной."

Самое время рассмотреть всех известных персонажей, ведь без них ни одна FF не является законченным произведением!

"Дураки установили в этом мире свои правила. Осмотрись. Это неоспоримо."

Ноктис Люцис Каэлум - центральный и главный персонаж игры, её главный герой. Нокт у нас голубых кровей; его отец - король пока не названных территорий. Голубоглазый (хотя не постоянно - цвет глаз меняется в зависимости от действий в бою и эмоций) брюнет, мечта женщины, ударник по убийствам мародёров и достойный защитник своего королевства. По характеру он очень скромный, хотя постоянно пытается выглядеть крутым - наверняка для сокрытия своей скромности. Согласно интервью, Ноктис не будет типичным букой-тихоней, персонажем Клауд-типа. На самом деле, Нокт не настолько крут, однако пытается выглядеть таковым для поддержания духа в окружающих - как-никак, он отвечает за своё королевство, а заодно и за своих подчинённых.

Как я уже упоминал выше, некоторые люди могут видеть "свет Этро" (заодно получая "силы мёртвых", хотя пока не особо понятно, как это можно трактовать). Более странно то, что он в какой-то момент даже обращался к полотну с изображением Этро - почему он это делал, тоже остаётся загадкой.

Стелла Нокс Флёре - второй персонаж игры, с которой у Ноктиса, судя по всему, будет интрижка. О ней известно совсем мало, но и того достаточно понять, кто она такая. Очень вежливая и достаточно симпатичная девушка, принадлежит семье Флёре, оседающей на землях Тенебрае. По словам Номуры, её семья невероятно богата. В отличие от Ноктиса, очень открыта и прямолинейна. Опять же по словам Номуры, она будет разительно отличаться от всех женских персонажей серии Final Fantasy. Судя по поведению из одного видео, имеет виды на Ноктиса, однако в другой сцене была показана их же битва. Не боится "света Этро" и не избегает разговора на эту тему, как и на все остальные (чем-то похожа на Риноа из Final Fantasy 8).

Ещё трое - Игнис, Гладиолус и Промпто - кореша главного героя, его закадычные друзья. Если углубляться, то семья Ноктиса является не только королевской, но и в своём роде мафиозной. Отношения между Ноктисом и троицей похожи на "кёдай" - "братские" в терминологии якудз. Игнис является водителем Нокта, по совместительству - его и Гладиолуса другом детства. Очень печётся за "братана", в одном из видео советует ему смываться из города, поскольку у того недостаточно сил для обороны. Второй, Гладиолус - типичный стратег и лидер группы, невероятно высокий. Третий и последний - Промпто. В отличие от парочки выше, Ноктиса знает совсем недавно - прибыл из соседних земель на помощь. Уважает Ноктиса за силу, но предостерегает о неадаптированности его тела к силам.

Геймплейно игра также не будет похожей на предыдущие выпуски, по сути являясь Action-RPG на манер Kingdom Hearts II (команда которой, к слову, всё это безобразие и творит). Основная часть боёвки будет сконцентрирована на реалистичной версии системы из вышеназванной KH, а часть со стрельбой - на Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII. Партия будет включать в себя четверых персонажей, между которыми можно будет переключаться на лету, при этом появится возможность совершения комбо. Причём если переключиться на персонажа, основное оружие для которого является огнестрельным, камера перейдёт в режим "из-за плеча", причём со всеми плюшками, вроде свободного прицеливания.

Каждый персонаж владеет своим стилем боя и собственным оружием, хотя Ноктис, к примеру, может использовать любое. Принц может свободно переключаться между видами оружия в любое время; однако не стоит забывать и про прочность каждого из них, ведь она строго ограничена. Королевская сила Ноктиса позволяет ему манипулировать любым количеством орудий убийства при помощи телекинеза, а так же использовать магию (в том числе телепортацию за спины врагов). Присутствие его в партии обязательно, ведь без принца в составе другие персонажи не смогут кастовать заклинания на орешки врагам, поскольку волшебство завязано исключительно на силе Кристалла. Другие персонажи достаточно ограничены в выборе оружия - у Игниса примулой является катана, у Промпто, как уже говорилось, огнестрел, а Гладиолус вообще может избивать голыми руками. Каждое орудие убийства будет поддаваться обширной кастомизации, а мечи Ноктиса можно будет использовать и как щиты. Существует ещё одна непонятка в виде меню EX Arts, назначение которой неизвестно. Уворачиваться от атак врагов сделают возможным при помощи акробатики или телепортации (хотя она будет ограничена - нельзя будет переместиться по желанию в любое место, а только туда, куда Ноктис кинет меч). Во время боя даже Ноктис будет меняться - в зависимости от ситуации менять цвет будут глаза и волосы, это показывать будут мини-экраны в интерфейсе. Будут и любимые многие саммоны - призываемые существа, которых предварительно нужно победить в бою, прежде чем эксплуатировать в своих целях. Будут также и мехи, хотя эта черта геймплея относительно спорна. Благодаря мощи PS3 в бою будет также можно будет использовать окружение, но подробностей об этом пока нет.

Что касается вне-боевых событий, то тут тоже всё довольно необычно. Во-первых, мир будет открытым (какашку тебе на голову, Final Fantasy 13), и путешествовать по нему можно будет как душе угодно - хоть пешком, хоть на воздушном корабле, хоть на автомобиле. Во-вторых, игровых катсцен будет два типа: одни являются в стандартном виде роликов, во вторых действие будет происходить в виде от первого лица и вертеть камерой никто не запретит. Для сюжетных сценок будут использоваться отдельные высокополигональные модели, а не те, которые будут светиться во время игры. По словам Номуры, различий будет не особо много - в "сюжетных" моделях будут лучше прорисованы волосы и другие мелочи.

Final Fantasy Versus XIII находится в разработке уже шестой год, однако информацией нас одаривают не так часто, как того бы хотелось. Игра не является сиквелом, хотя и принадлежит к сериям Final Fantasy и Fabula Nova Crystallis. Это независимая история, разворачивающаяся в отдельном мире со своими персонажами (хотя и тут есть мелкие связывающие звенья, вроде богини Этро, о которой можно было услышать в Final Fantasy 13 и Final Fantasy 13-2 за компанию с Final Fantasy Type-0). Хоть и новостей особо нет, разработка и раскрутка до сих пор идёт по плану. Square Enix, давно слившаяся в коммерцию, специально стряпает рекламную кампанию - после релиза игры в Японии появятся смартфоны, как у Ноктиса (в игре им можно будет делать няшные фоточки). Более того, для дизайна костюмов персонажей привлекли креативного дизайнера из компании Roen (а контора эта весьма крупна, между нами говоря), и, судя по всему, подобные шмотки будут также продаваться после релиза.

Впрочем, сколько бы Square Enix не делала Final Fantasy Versus XIII, все терпеливо будут ждать Выход игры Final Fantasy Versus XIII. Уж слишком она необычная и... другая. Мы хотим её видеть, мы желаем её видеть, мы будем отдавать за неё деньги. Потому что она одна такая - Последняя Фантазия.

Этимология:
Noctis Lusic Caelum - "свет ночного неба" (лат.)
Stella Nox Fleuret - "ночная звезда" (лат.) + "шпага" (фр.)
Ignis - "огонь" (лат.)
Gladiolus - "маленький меч" (лат.)
Prompto - "обходиться", "распределять" (лат.)

Многоминутное видео с демонстрацией геймплея.


Игры в посте