Стрим-центр19 в эфире
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Payday 2
ЧТО ЭТО ЗА ИГРА И ПОД ЧЕМ В НЕЁ ИГРАЮТ QmisMan стримит Counter-Strike: Global Offensive
Выживаем с подписчиками! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

49 106 8764
8 мин.

Здравствуйте, мои пухлощёкие малыши! С вами уже юбилейный выпуск Preview's Blog'a. После летнего застоя и застолья, ...

Здравствуйте, мои пухлощёкие малыши! С вами уже юбилейный выпуск Preview's Blog'a. После летнего застоя и застолья, я возвращаюсь на несколько заснувшие просторы нашего Канобу, с новой порцией горячих превью! Итак, в этом выпуске:

Метро 2033: Last Light. А не дополнение ли?

Gears of War 3. Воруй, убивай, мочи саранчу!

Prey 2. Где Томми?

Метро 2033: Last Light

Уже отгремевшую и самую славянскую игру, Metro 2033, можно ругать за многие вещи: за отвратительную «Сталкеровскую» озвучку, за убогую анимацию персонажей, а также за глупый интеллект и не менее отвратительные перестрелки. Однако атмосфера постапокалипсиса сделала своё дело, и мы, наивные люди, простили все эти огрехи бывшим разработчикам S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Они же в свою очередь, пообещали исправить все огрехи в Последнем Свете, сиквелом и одновременно аддоном к оригинальной игре.

Да, вы не ослышались. Last Light всего-навсего обычное дополнение, только большое, где основной аспект делается на исправление ошибок, шероховатостей и прочих причуд игры. Графику подтянули, стрельбу сделали более «боевой», сценарий продумали. А теперь в деталях.

Если вы полностью проходили оригинал, то помните, что игра предоставляла 2 концовки. В сиквеле правильная концовка считается той, где главный герой подземки, Артём, уничтожает в пыль логово черных. Здешний аббат по имени Хан тоже играет важную составляющую в мрачном сюжете постапокалипсического шутера. Американские горки на вагонетках с охотой на тварей прилагаются.

Девелоперы с круглыми от восторга глазами, всячески воодушевляют нас своими чудными рассказами о новой камере игры. Она невероятно подвижная и как будто живая. Следовательно, эффект наивысшего присутствия гарантирован на 105 процентов. Допустим, если вы удираете от погони, экран начинает неистово дёргаться и как будто начинает бояться вместе с главным героем. А если мы хотим прогуляться по новеньким локациям подземки (а их будет более чем достаточно) нам будут демонстрировать только киношные кадры. Вставляя свои пять копеек, я думаю, что продолжительное время с этой камерой у вас может начать болеть голова. Так что не стоит увлекаться.

Заслуживает повествования намного увеличившиеся разрушаемость. В оригинальной игре, можно сказать её и не было, так что этот факт должен радовать любителей красивых перестрелок, коими являются все поклонники этой игры. Доски разлетаются в щепки, мелкие и не особо прочные постройки превращаются в пыль, особенно от пуль минигана, которого мы видели в одном из видео геймплей. Одно огорчает – почти не изменившиеся деревянная стрельба оружия. Но благо, до релиза остается ещё большое количество времени, и будем надеяться, что этот опус они не упустят.

Право, я совсем забыл о Directix 11! Ведь с ним обычные текстуры превращаются в реальные. Особенно это заметно при стрельбе и освещении. Неописуемо, очень радует глаз.

На десерт – несколько приятных предложений о механике боя. Похоже, ребята из 4A Games просматривали много трейлеров к Gears of War и Battlefield 3. В первом случае Артём может брать врагов в качестве живого щита и отстреливаться, во втором – тащить волоком раненных товарищей в безопасное место, на манер выше описанной игры.

И да, стелс прохождения будет намного больше! Намного, дорогие друзья! Можем открутить лампочки, подкрадываться к врагу, перерезать ему шею, и тот с глухим шумом падает
на землю. А ещё поджигать паутину. Круто, ребята!

***

Хотел бы написать больше строчек, но увы, не могу. Потому что эта игра обыкновенное дополнение, работа над ошибками, причём качественная. Осталось сделать красивые уровни, подкрутить всё ещё хромающую аниманицию и всё будет замечательно. А похождения нашего подземного героя мы сможем увидеть только в будущем году.

Gears of War 3

Вторая Gears of War 2 наделала немало шуму в аудитории геймеров. И не просто за красивые глаза. А за шикарный геймплей, жестокий и мясной, в то же время динамичный. Прямо скажу – сначала игра мне не совсем понравилась. Но когда я поиграл с другом в кооперативный режим, сначала удивился, потом восторгался. Игра несказанно преобразилась. По сему явлению не удивительно, что третью часть «Шестерёнок» ожидают с таким трепетом, какой может быть вообще.

События триквела будут происходить через полтора года после концовки сиквела. Не выдержав напастей из предыдущих игр, организация Коготь распалась на несколько групп, Маркус Феникс получает сообщение от якобы погибшего отца, а у саранчи появилась новая угроза в лице Ламбентов. Так что всю эту ахинею целиком придётся разгребать нашему герою вместе со своими товарищами: Дом, Коул Трейн, а также девушка, Аня Страун. Увы, больше информации о сценарии нет, так что придётся довольствоваться этим. Однако сценариста мы знаем – Карэн Драймс, создательницу книг Gears of War и Star Wars.

Впрочем, если нехитрые для вас имеют малую ценность, то предлагаю обратить свой взор на геймплей. Во-первых, прохождение сюжетной компании займёт в среднем 10-12 часов, что вполне приемлемо. Особенно, если смотреть на последние части Call of Duty: Black Ops. Во-вторых, новые враги: не только наши обычные локусты, но и ламбенты, мутировавшие от них. Их появление позволило придумать создателям игры множество новых видов монстров, которые мутируют у нас прямо на глазах – то изменяются в размерах, то вообще одна тварь выбирается из другой. Если враги стали такими сильными, то и средства их усмирения должны быть лучше. Стоит отметить обновленный Лансер, который позволяет в буквальном смысле насаживать врагов на лезвие и откидывать в сторону; оружие, которое выпускает взрывчатое вещество прямо под врагом, обрез и зажигательная граната. Не обошлось и без большого робо-костюма, который меняет ситуацию боя в вашу пользу. Ещё стоит добавить возможность оглушения врага, а также кооперативный режим на четырёх человек, где не только предоставляется возможность лечить напарников, но и обмениваться с ними патронами.

Ну а предметом детской радости разработчиков является мультиплеер. Тут появятся два новых режима – Орда и Зверь. В Звере мы будем отбивать волны врагов. Правда, нам предаствляется играть как людьми, так и локустами. А в обновлённой Орде у нас появится возможность строить подобие крепостей, где мы можем расставлять турели, ловушки и тому подобное. А в силах противников будут боссы из кампании, так, к примеру, Брумак. Ну, остальные режимы останутся почти неизменными. И чуть не забыл, будут выделенные сервера!

***

Больше о новой части Gears of War 3 нечего сказать. Право, мне больше кажется, что это новая часть, а большущий аддон. И кстати, игра создаётся на обновлённой версии Unreal Engine. Так что владельцам Xbox 360 остаётся ждать 20-ого сентября. Уже скоро!

Prey (2017)

О первом Prey у меня остались не самые лучшие воспоминания. В основном из-за тошнотворных «лифтов», из-за которых я даже игру не смог пройти. Ну да ладно, оставим в покое мои впечатления от первой части и перейдём ко второй, которая кардинально поменялась с оригиналом.

Забудьте об индейцах, о противных отсеках корабля, и липкой гадине на нём. Всего это в Prey 2 не будет. Потому что действие происходит в большущем открытом городе Exedus. А главный герой Киллан Сэмюэлс – бывший маршал. Из-за чего он бывший? Да просто весь сыр бор в том, что Киллану так сказать, «посчастливилось» стать пассажиром самолёта, который столкнулся с инопланетным кораблём. Да, с тем самым, на борту которого мы играли Томми, протагонистом первой игры. И после этого он остался единственным выжившим, и даже работу себе охотника за головами нашёл...

Разработчики решили сделать из Prey 2 крепкий напиток с составляющими Mirror's Edge, Mass Effect, а также фильма Премьера фильма "Бегущий по лезвию". Действительно джунгли планеты Exedus очень смахивает на Лос-Анджелес 2019 года, возведённый в колорит межгалактического антуража. Верхние районы не для нас, так что для Киллана они недосягаемы, как и для другого простого отребья. Родными местами нам будут служить трущобы, где стриптиз клубов больше, чем кафе и прочего.

И в таком открытом мире бездельничать маршалу не придётся. Заказы на убийства будут падать на его голову, как шишки в лесу, и тем более, он единственный Человек Разумный на этой планете, так что в неприятности вляпаться уж куда проще некуда. Так как наш герой – полиционер (пока, милиция!) то и средства поимки преступников будут замысловатыми. Отмечу некоторые из них. Сканер, вычисляющий нашу жертву в разнообразной толпе, некое подобие лассо, трёхствольная базука с системой наведения, а также гравитационные гранаты. Признаться, необычное вооружение у героя, и в связи с этим игра должна превратиться в большой бездумный шутер.

Нет, это далеко не так. Благо, разработчики предоставили нам свободу выбора. Противники жестокости всегда помогут нам окружить жертву, чтобы потом её допросить/запугать/взять живым. Если такой подход не нравится, но нравится делать меньше шума, то предлагается стелс прохождение. Тут же игра брала всякие мелочи из Assassin's Creed. Мы скачем по крышам, укрываемся в различных подворотнях, бегаем по канализациям, перерезаем глотку охране, и снова идём в тень.

А если вы любите зрелищные взрывы, голливудские кадры, то смело выносите всех на своём трудном пути. Боевая система Prey 2 будет нечто средним между «старой школой» и консольной модной. От первого мы получим высокую динамику перестрелок, от второй – брать противника заместо щита, систему укрытий и интересный, интерактивный мир, в общем.

Как правило, преступники не будут падать на колени перед маршалом, а скорее скажут своим товарищам задержать героя, а сами рванут, что есть мочи. Чуете погоню, да? И правильно. Впрочем, преступники на удивление не глупыши, поэтому Сэмюэлсу предстоит очень быстро передвигаться. И тут идёт на сцену Mirror's Edge. Он лихо балансирует на трубах, держится на карнизах, перепрыгивает пропасти, благо, у него есть всякие инопланетные гаджеты на этот счёт. Так, к примеру, специальные ботинки, позволяющие без проблем спрыгнуть с десятого этажа на асфальт (уже пошёл в ход Crysis 2). Неизвестно только, будет ли Киллиан перепрыгивать с одного турника на другой, но всего остального оказалось по мне достаточно, ведь игра предоставляет интересное времяпровождение за этим занятием. И кстати, никто вам не мешает смешивать паркур с рядовыми перестрелками (а тут Brink). Но не стоит так легковерно думать, что прыганье по крышам не заменит нам других вещей. На самом деле, заменит. Помните те ужасные потолки, от которых жутко кружилась голова? Их больше не будет, и честно говоря, мне хочется закричать «Урааааааааааааааааааааа» :)

Время пройдёт, и на заработанные деньги протагонист сможет сделать полезные апгрейды оружие, или прикупить себе новую пушку. Наверняка, он лучше вернётся на Землю, но кто знает.

И чуть не забыл – Prey 2 разрабатывается на Id Tech 4. У него свои плюсы и минусы. Во-первых, графика не самой первой свежести, игре явно не хватает полигонов. Но дизайнеры и художники постарались и сделали нам отменное освещение. Возможно, разработчики перейдут на Id Tech 5, каким сейчас располагает RAGE, но говорить об этом пока рановато. Ах да, мультиплеера не будет.

***

Обидно, конечно, что Prey (2017) не будет располагать сетевым режимом. Однако, как сказала Human Head Studios: « мы решили сосредоточиться на отшлифовке одиночного режима, а мультиплеерных игр и без наших хватает». Что ж, скрестим пальцы и будем ждать следующего года.

На этом всё, дорогие друзья. Вступаем в Preview's Community. До новых встреч и не болейте!


Игры в посте