Стрим-центр6 в эфире
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Стрим Игоря GH K IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 407

Брайан Мартел (Brian Martel) из Gearbox Software рассказал о том, как велась работа над созданием концепции проекта ...

Брайан Мартел (Brian Martel) из Gearbox Software рассказал о том, как велась работа над созданием концепции проекта Aliens: Colonial Marines. Учитывая количество фанатов вселенной, не особенно довольных недавним появлением чужих на экранах мониторов, стадия концепт-дизайна была непростой, хотя, в этом отношении разработчики получили весомую поддержку со стороны правообладателей – компании 20th Century Fox.

«20th Century Fox дала нам много свободы. В Fox были очень спокойны в этом отношении. Они хотели, чтобы мы придерживались канонов фильмов, так что события игры разворачиваются сразу после фильма «Чужой 3»».

«Но по духу игра является наследником фильма «Чужие», что позволяет нам по-настоящему влезть в шкуру колониальных десантников. Но Fox также позволила нам поэкспериментировать с жизненным циклом улья чужих и с другими подобными вещами. Это позволило нам копнуть поглубже и создать что-то вроде нового типа чужих, что имело смысл для геймплея, поскольку создание игры очень отличается от создания фильма, и в связи с этим появляются соответствующие требования. Но они и на этот счет не беспокоились, с ними было очень приятно работать».

«Реакция фанатов была необычайной. Любой, кому нравилась вселенная чужих, был крайне счастлив увидеть, как мы реализовали такие вещи, как импульсная винтовка, как мы обошлись с Ксеносом и с настройками, ведь мы и сами большие фанаты. Мы постоянно прислушивались к тому, чего хотели окружающие, читали форумы, приглашали людей для тестирования и так далее».

1 комментарий