Стрим-центр10 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 12 1864

Всем привет,сегодня я расскажу о продолжении игры Darksiders.Еще до начала работ над оригинальным Darksiders, команд ...

Всем привет,сегодня я расскажу о продолжении игры Darksiders.Еще до начала работ над оригинальным Darksiders, команд ... - Изображение 1
Всем привет,сегодня я расскажу о продолжении игры Darksiders.Еще до начала работ над оригинальным Darksiders, команд ... - Изображение 2
Всем привет,сегодня я расскажу о продолжении игры Darksiders.Еще до начала работ над оригинальным Darksiders, команд ... - Изображение 3

Всем привет,сегодня я расскажу о продолжении игры Darksiders.
Еще до начала работ над оригинальным Darksiders, команда разработчиков хотела сделать игру в которой будут участвовать все четыре всадника и в которой будет мультиплеерный режим.
В Darksiders 2 мы будем играть за другого всадника носящего шикарное имя – Смерть. Мы будем выполнять миссию по искуплению "ошибки", которую совершил Война, бесцеремонно отправив 6 миллиардов человек в загробную жизнь.

Оригинальная игра славилась окружающей средой, которая, в случае повторного прохождения гигантских данжонов открывала свои секреты и дополнительные пути, естественно радуя новыми умениями и оружием. Похожая структура будет воссоздана и в Darksiders 2... только в еще большем масштабе.
По словам разработчиков, сиквел будет в четыре раза больше оригинальной игры, при этом, чтобы мы не столкнулись с похожими уровнями и зонами, команда изменила подход к дизайну уровней. Во многом это возможно потому, что у художников есть больше свободы, так как они отошли от сеттинга постапокалиптической Земли в другой – потусторонний мир с его уникальным окружением.

"Нам приходило много жалоб по поводу повторяющихся элементов, и мы признаем это," говорит Джей, "У нас получился большой мир, в котором игроки были вынуждены мотаться туда-сюда."

"Данжоны в Darksiders 2 будут меньше – к этому нас подвела оригинальная игра – если вы вспомните эти огромные локации, то это клево, но довольно сильно напрягает когда тебе нужно пробежать минут 10 к определенному месту."

В Darksiders 2 будет четыре основные зоны, каждая со своей собственной промежуточной локацией для получения квестов или продажи эквипа. Во время демонстрации разработчики показали зону Бездонные Равнины (Abyssal Plains), потусторонний регион который располагается на огромной парящей крепости, привязанной к двум гигантским летающим существам. Это королевство Лорда Костей (Lord of Bones), мрачного правителя, чьи владения состоят из внушительных шпилей и скелетов. Нам понадобится помощь Лорда для выполнения квеста.

"Каждая зона будет отличатся своей уникальной окружающей средой," объясняет Фитцлофф. "Это заметное изменение после Darksiders, действие которой было привязано к Землей. Там были разрушенные здания, подземные туннели и прочие признаки катастрофы. В сиквеле мы более свободны в дизайне, мы не привязаны к определенному сеттингу."

Чтобы быстрее передвигаться по этому миру у Смерти есть два инструмента: конь Смерти – Отчаянье, который будет играть более важную роль чем маунт Войны; а так же многоцелевой Призрачный Крюк (Ghost Hook) – он позволяет Смерти по локациям на которых присутствуют специальные светящиеся поинты.
Выходит игра лишь в 2012-м году, точная дата не объявлена, так что у Vigil достаточно времени чтобы определиться со спецификой множественного прохождения, онлайнового функционала и, возможно, для развития и частичного изменения Смерти.

Vigil Games черпает свое вдохновение из таких эпичных серий как God of War, Metroid и Zelda, при этом создавая собственную, уникальную историю Всадников Апокалипсиса.

12 комментариев