Стрим-центр3 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

60 49 9990
5 мин.

Deus Ex: Human Revolution - это не просто еще один враг консолей. Разработчики из Nixxes создали великолепный ва ...

Deus Ex: Human Revolution - это не просто еще один враг консолей. Разработчики из Nixxes создали великолепный вариант ПК-версии игры, который действительно заставит даже самые мощные машины хрюкать. Копаясь в графических опциях компьютерной версии, мы заметили действительно хороший набор возможных графических настроек, что позволяет вам настроить игру как вам угодно. С помощью Nixxes, ещё перед началом руководства мы поняли, что на самом деле каждый параметр значителен, а также каждая установка будет иметь влияние на производительность игры.

Как мы тестировали:
Тестирование производительности было очень легким - самое начало игры проходило в том разделе, где игрок автоматически шёл через ряд лабораторий, забитых символами и большим количеством графических деталей. Мы использовали самые лучший Fraps для записи средней производительности (частоты кадров для тех, кто знает) этого раздела. Все тесты проводились на разрешении 1920 х 1080 с поддержкой DirectX 11 включительно, так это на самом деле быстрее, чем с DX-инвалидов. Каждый тест проводился со всеми настройками графики на минимальных значениях, рассчитывая на значение, проходящего испытания. Наконец, наш тестовый компьютер был вооружен процессором Intel i5 750, 4 Гб оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GTX 460, поместив его твердо в средний диапазон, а не-глупой дорогой категории. Хорошей новостью является то, что даже когда все параметры доходили до максимального значения, игра отличалась прекрасной производительностью.

Настройка 1: DirectX 11
Включение в игре DirectX 11 - позволяет использовать лучшие спецэффекты. По мнению Nixxes, самое главное в том, что DX11, "... имеет тесселяции на характерах и мягкие тени (оба из которых не доступны в DX9). Кроме того, поскольку в DX11-версии работают вычислительные шейдеры, мы можем использовать более высокое качество размытее для глубины Филда и SSAO ". Что позволяет DX11 делать игру лучше, но к нашему удивлению, он также сделал игру намного быстрее. Из-за этого, во время нашего тестирования DX11 был включен.
Разница в производительности = +4%

Настройка 2: Тесселяция
Мы предполагаем, что вы должны включить DX11, чтобы увидеть эту функцию, так как это одна из ключевых технологий этого API. Тесселяции является одним из способов повышения детализации объектов в играх без особой потери производительности - чтобы получить техническую, он фактически раскладывает большие полигоны на множество мелких полигонов, что позволяет придать более естественный вид поверхности. В Deus Ex, эта функция используется только на моделях персонажей, дабы сделать их более органичными, и менее прямоугольными. Производительности довольно минимальны.
Разница в производительности = -14%

Настройка 3: Пост-обработка
Post Processing представляет собой относительно новый термин в мире компьютерных игр, и используется, чтобы описать спектр методик, применяемых к изображению после того как оно была создана, чтобы придать ему более кинематографический вид. В Deus Ex этот единственный параметр контролирует применение глубины резкости (там, где объекты размываются в зависимости от того, где камера фокусируется), Bloom / Glow (яркие объекты имеют эффект свечения к ним) и цветовой коррекции (техника кино, используются чтобы придать общей сцене определенный диапазон цветов, обеспечивая определенное чувство к изображение). Мы были очень удивлены тем, что этот эффект остаётся включённый даже на минимальных настройках игры.
Разница в производительности = -4%

Настройка 3: Тени
Существуют три различных варианта тени в игре. Off - довольно понятны, отключает все тени в игре, и, выглядит, как результат совсем плохо. Нормальные тени очень упрощают способ создания тени, что приводит к относительно острых краев. Лучше использовать в настройках мягкие тени, которые имеют хорошо размывать края, так же, как в реальной жизни. По словам разработчиков, "мягкие тени используют 25x25 пикселей фильтр тени реализовываться мягкими краями" полутени "тень". Разница в производительности между этими двумя вариантами будет заметна на нижнем конце машины.
Разница в производительности Нормальной Тени = -9%
Разница в производительности Soft Shadows = -17%

Настройка 4: SSAO
Это означает Screen Space Ambient Occlusion, и это передовые эффект, который обеспечивает гораздо более естественный вид изображения (оно было впервые использовано Crytec в Crysis). Вот техническое объяснение от людей в Nixxe: SSAO это эффект, который производит темные складки и тени контактов для повышения реализма сцены в Deus Ex: Human Revolution. "Off" это настройки созданные, чтобы помочь слабым машинам, так как этот эффект является довольно дорогостоящим. Тем не менее, переход SSAO в положение "Выкл" приведет к тому, что образ, как многие тонкие тени генерируются SSAO. "Нормальный" настройка расчета SSAO в четверть разрешения (т.е. 640x360 если ваш дисплей установлен режим 1280x720), чтобы обеспечить хороший компромисс между качеством и производительностью. "Высокие" настройки, наконец, вычисляет SSAO при полном разрешении с целью обеспечения лучшего визуального результата. "Как и ожидалось, этот параметр имеет огромное влияние на производительность, так что на слабых ПК должен быть выключен.
Разница в производительности SSAO Low = -34%
Разница в производительности SSAO High = -60%

Настройка 4: Сглаживающий режим
Этот параметр удаляет страшные неровности, явление, которое появляются, когда прямая линия на экране падает под углом на строгой горизонтали или вертикали. Сглаживание полностью удаляет их, делая изображение, гораздо более прочным и реальным, и возможность включения высокий уровень сглаживания и делает ПК сильной платформой. PS3 и Xbox360 просто не смогут себе это позволить, в то время как большинство компьютеров может включить сглаживание уровней, которые могли бы заставить консоли плакать от стыда. Deus Ex имеет несколько различных методов сглаживания, каждый с различным визуальным видом и соответствующей разницей в производительности.
Разница в производительности пограничного Antialiasing = -8%
Разница в производительности FXAA Высокого Antialiasing = -21%
Разница в производительности MLAA Antialiasing = -22%

Настройка 5: Фильтрация текстур
Это наши последние настройки, и это хороший метод улучшения качества изображения с минимальным ударом по производительности. Она в основном делает текстуры на расстоянии лучше, и они сливаются с более естественными ближе текстурами. Как вы видите, оно позволяет, едва имея какие-либо влияние на производительность, сделать изображение значительно лучше.
Разница в производительности 16-кратной анизотропной фильтрации = -6%

Адреналин - это всё!
Если вы включите все эффекты, перечисленные нами выше, то вы будете в восторге от результата, пусть даже и заставите вашу машину похрюкать. Однако следует отметить, что это не добавляет производительности, а наоборот приведет на 123% к её снижению. Фактическое мы играем в этот хит на максимальном качестве, и скорость нашего компьютер остаётся стабильной.
Когда включено всё - разница в производительности Enabled = -71%

http://pc.gamespy.com/pc/deus-ex-3-unofficial-title/1190030p1.html

49 комментариев