Стрим-центр10 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 630

В преддверие выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) разработчики проекта посчитали своим долгом объя ...

В преддверие выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) разработчики проекта посчитали своим долгом объясниться перед фанатами серии, почему интерфейс пользователя будет выглядеть именно так, а не иначе. Возвращаясь в начало года, невольно вспоминается официальное заявление представителей Bethesda относительно того, что источником «неоднозначного» вдохновения для команды Skyrim стала продукция компании Apple в целом и iTunes в частности.

«В такой игре, как наша, пользователь постоянно взаимодействует с интерфейсом, просматривает инвентарь, перебирает собранные предметы, – ответил на вопрос, касающийся дизайна The Elder Scrolls 5: Skyrim, вице-президент Bethesda Питер Хайнс. – Мы потратили уйму времени на то, чтобы сделать интерфейс удобным для всех. Когда та или иная вещь перестает быть нужной игроку, она превращается в очередную ничего не значащую иконку и автоматически становится «хламом». Мы бы хотели изменить систему. Необходимо, чтобы пользователь постоянно взаимодействовал со своим добром». Несколько пространный ответ, но мы уверены, что с интерфейсом в Skyrim все будет в полном порядке. Ведь это одно из главных достоинств Apple.

В беседе с Destructoid Хайнс также поделился с сообществом кое-какими мыслями относительно профессий в Skyrim. Некоторые личности, незаинтересованные в инвентаризации, посчитали, что игра перегружена крафтом. Но разработчики с ними в корне не согласны. «Благодаря этой системе список ваших возможностей значительно вырастет. Горняки, обладая навыками кузнечного дела, смогут переплавлять руду в слитки и впоследствии создавать новые предметы экипировки или улучшать старые. То же самое касается алхимии и кулинарии».

Еще одно решение, которое наверняка удивит истинных фанатов серии, связано с системой взлома. По словам Хайнса, Skyrim позаимствовала ее у Fallout 3. «Со времен Oblivion во вселенной The Elder Scrolls многое изменилось. Взлом требует к себе интуитивного подхода, поэтому некоторые идеи Fallout 3 идеально подходят для нашего нового проекта».

Мы не вправе делать какие-либо выводы, но, как нам кажется, Bethesda поступает правильно. Зачем пытаться придумать то, что уже давно придумано, и при этом отлично показывает себя на практике.

1 комментарий