Стрим-центр10 в эфире
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 16 1543
20 мин.

Пост в «Паб» от 22.08.2011

Пост в «Паб» от 22.08.2011 - Изображение 1 Youtube
steel battalion mission 7 gameplay

В этом посте рассматривается серия игры Steel Battalion и её ближайшее будущее. Просьба, текст не маленький, но советую его прочитать и отнестись со вниманием к ниже написанному. Интересная информация не оставит вас равнодушными! :ю
Игра, которая запала в душу навсегда, Steel Battalion:
Эпоха смелых экспериментов в игровой индустрии давно позади! Все жанры уже придуманы, несколько раз смешаны, выведена четкая формула коммерческого успеха. Но есть люди, которые в наше время бросают вызов новому и неизведанному, даже в стенах больших корпораций умудряются выбивать бюджеты на совершенно безбашенных идеях. Хотя индустрия компьютерных игр и является не такой уж строгой, как большинство других отраслей бизнеса, в ней тоже необходимо тщательно планировать и продумывать разработку каждого продукта. Бизнес интерактивных развлечений достаточно сложен и во многом использует надомную работу, программисты очень часто работают на дому, и при этом уделяют немало времени побочным проектам.
Сегодня я хочу рассказать про самую хардкорную игру на свете, это Steel Battalion!
Эта «уникальная игра» начиналась по сути как эксперимент, но стала одним из самых амбициозных и отличающихся от других игр проектом, снискавшим огромное колличествоколичество фанатов, преданных ему до сих пор!
Время идет, и некоторые из побочных проектов превращаются в действительно удивительные игры.
Лишь только очень умная и богатая компания будет обращать внимание на крайние идеи своих программистов. Сами разработчики игры нередко говорят о своей дополнительной работе прессе, а в итоге игрокам, однако во многих случаях они не делились информацией о своём личном проекте с текущим работодателем на тот момент! Steel Battalion стал именно таким проектом, который я бы хотел поставить в пример всем видам подобной деятельности.

Компания Capcom смогла распознать потенциал Steel Battalion и не побоялась на риск. Игра действительно оставляет уникальное впечатление по сравнению с большинством других видео игр, инновации прослеживаются тут во многих вещах!!!
Capcom сотворила в 2002 году настоящий контроллер-гигант для игры (40 кнопок, три педали, не считая стики, винты и переключатели), из-за которого она в рознице стоила целых 200 долларов, согласитесь очень смелый творческий эксперимент, нацеленный на очень узкую прослойку игроков того времени. И всё это для одной единственной игры!

Да, но я не рассказал про неё конкретно - Чем же она запомнилась больше всего?:
Steel Battalion являласьBattalion являлась воплощением мечты многих подростков-геймеров выросших в 80-х ,90-х (было время комиксов, анимационных сериалов в Америке, немного Европе, на Востоке; в 2002 издатели комиксов в основном грезили роботами, как новой фантастической идеей для всеобщего обозрения), тогда все они хотели просто сесть и ощутить себя пилотами настоящего боевого робота, не за клавиатурой и мышью, не за геймпадом, а за настоящим «пафосным» пультом управления!

Но и родился этот проект от извечной японской любви к роботам (мехам, гондемам, бонзерам…и прочим разновидностям огромных боевых махин), в конце – концов,
это единственная нация, которая догадалась построить статую робота один к одному в честь 35-летия сериала Gundam!

Если Steel Battalion и мог появиться на свет, то только в Японии. Продюсировал игру сам Ацуши Ионава(Vanquish), тогда ещё будущий исполнитель Сlover’s Studios, а потом и Platinum Games. Ему не хотелось заниматься ещё одним остачертевшимосточертевшим симулятором роботов. Поэтому он предложил воистину уникальный контроллер:
- «Ведь есть же рули для автосимуляторов, джойстики для авиасимуляторов, так почему бы не сделать что-то подобное для роботов, робот – механизм то сложный и управляться должен соответственно!» - подумал он. Как вы уже поняли, пяти
кнопок ему было мало…
Capcom поначалу недооценила спрос на Steel Battalion и не произвела достаточное количество дорогих контроллеров. Стоит напомнить, что игра плюс контроллер стоят $200, конечно, такая сумма довольно серьезна и отпугнет многих покупателей, которые не желают потратить столько денег на какую-то игру. Capcom принимала заказы на своем веб-сайте и когда она набирала их достаточное количество, компания производила еще одну партию игры.
Вы можете сейчас купить игру и на eBay, но будьте готовы отдать намного больше, чем $300,$400,$500 за комплект тому, у кого игра сохранилась до 2011г.

Изначально Steel Battalion разрабатывалась для PS2, но вскоре появившийся ХВОХ заинтересовал разработчиков более высокими, по тем временам, техническими характеристиками, в итоге игра стала эксклюзивом для этой американской консоли.
Была и онлайн составляющая, но от неё быстро отказались, слишком уж амбициозной казалась затея, особенно для 2002 года!

Большим удивлением стало то, что серия Steel Battalion совсем скоро получит необычный сиквел, представленный на GamesCom’11, для XBOX360 и Kinect(об этом немного позже!).

Кабина пилота:

Как только мы получили игру Steel Battalion, мы сразу же все обнаружили ее отличие. Большинство игр приходят и приходили к нам в очень маленьких коробочках или даже конвертах. Steel Battalion, с другой стороны, запакована в большую коробку 37,5 см высотой, 50 см шириной и длиной 35 см. По иллюстрациям Steel Battalion и системы управления на сайте Capcom я и понятия не имел, что игра поставляется в коробке такого размера.

Полностью собранная система управления Steel Battalion имеет следующие размеры: 87,5 см на 20 см и 12,5 см в самом высоком месте. Контроллер разделяется на три секции, называемые блоками: центральный, правый и левый блоки. Контроллер изготовлен из прочного надежного пластика, в чем многие могли убедиться во время тестирования. Сборка контроллера осуществляется путем прикрепления двух пластин, соединяющих правый и левый блоки с центральным. Пластины закрепляются снизу системы управления за четыре винта, то есть вам придется закрутить в общей сложности восемь винтов. Левая и правая части подключаются к центру с помощью ленточного кабеля, который переходит в кабель управления, вставляемый в Xbox. Нижняя часть контроллера имеет двенадцать ножек, которые затрудняют случайное передвижение и вибрацию контроллера при помещении его на плоскую поверхность.
Помимо контроллера Steel Battalion предусматривает стойку с тремя педалями. Три педели соответствуют 1)плавному шагу, 2)тормозу и 3)ускорению, прыжку (для ходьбы предусмотрена «коробка передач»). Размеры стойки составляют 35 см x 27,5 см и 7,5 см толщины. Как и контроллер, педали изготовлены из такого же прочного пластика. Хотя педали сверху кажутся металлическими, на самом деле они изготовлены из пластика, окрашенного в серебристый цвет. Ножки педалей тоже пластиковые, но они подпираются пружиной и поэтому достаточно жесткие. Вряд ли вы сможете управлять педалями босиком - это очень неудобно. Снизу стойки с педалями тоже прикреплены ножки, предотвращающие скольжение.

На контроллере расположено в общей сложности около сорока клавиш, джойстики, переключатели, рукоятки, диски и рычаги (и из этих сорока кнопок восемь уходит для одного запуска двигателя!). С таким управлением вы потратите достаточное количество времени на обучение и привыкание. Хорошее владение системой управления очень важно для успешной игры в Steel Battalion, хардкорность данного контроллера неописуема.

О запуске двигателя:
-надо нажать кнопку «закрыть кабину»;
-кнопка «запуск двигателя» (загружается операционная система);

-«система жизнеобеспечения» (пять тумблеров для запуска, действие выполняется в три секунды);
-ждём запуска всех выполненных действий (дождаться оптимальных показателей => «нажимаем включить»START) (поверьте, это сложно совершить с первого раза).
Я уже достаточно долго описываю физические размеры контроллера, поскольку действительно был поражен его габаритами. Самая главная проблема игры - вряд ли вы сможете комфортно играть в гостиной. Установка контроллера на кофейный столик в гостиной не позволит вам нормально расположить педали - а они немало влияют на удобство игры. Во время игры в Steel Battalion можно обнаружить, что наиболее комфортно расположить контроллер на столе со стулом должной высоты, а не в гостиной. Хотя вы можете расположить контроллер на ваших коленях и педали перед собой, это приведет к непредсказуемым результатам в связи с движением и вибрацией контроллера во время игры. Контроллер, установленный на плоской поверхности, и педали снизу обеспечат более комфортную игру.
Пульт пытается максимально точно воспроизвести кабину VT. К сожалению, контроллер не обладает силовой отдачей. Клавиши контроллера имеют подсветку, что добавляет реализма и напоминает вам, какие из клавиш необходимо нажимать в конкретных ситуациях. Контроллер может, кого угодно испугать своим видом. Но как только вы его освоите, вы получите уникальный уровень реализма в игре. Благодаря большому количеству элементов управления, Steel Battalion умеет «передать» в деталях настоящий сложный процесс битвы. Пульт весьма громоздок, но таких ощущений вы не испытывали ни в какой другой видеоигре, ни в одном другом симуляторе!

Надо понимать, что был 2002 год и контроллер опередил время, т.е. можно было наблюдать такую картину: человек сидит за огромным пультом перед коробочкой с 20 дюймовым экраном (хардкорщики не хрюкали), но какое тут ощущение от управления роботом. Сейчас в 2011 Steel Battalion смотрится очень круто, сидя перед большой «плазмой» ты действительно ощущаешь себя в кабине пилота!

Игровой процесс:
http://youtube.com/watch?v=7ESa30x9lz4
Действие Steel Battalion происходит в 2080 году, когда наш мир встал на распутье (конгресс страны Хао-Ситао решил выйти из Тихо-Океанского объединения и сразу напал на своих бывших союзников), началась битва за выживание. В Steel Battalion вы являетесь новобранцем, пилотом новой современной боевой машины под названием "Вертикальный танк" (VT - самые мощные и оснащенные боевые машины). Но пройти курс обучения вы не смогли, на ваш гарнизон неожиданно напали неизвестные войска!
В своей первой миссии вы сразу получаете командование роботом и защищаете базу от атакующих сил. Игроку на прямую приходится влезать в шкуру героя, нет никакого толкового туториала, ни стандартных обучений (…вот вам робот, сами выкручивайтесь!…), вам следует быстро наугад запустить VT (выше о запуске было написано!), чтоб вошедший в ангар вражеский мех вас не уничтожил (точно, никто эту вводную миссию не проходил с первого раза)! Игра начинается с тренировочного уровня, как написано, но все становится хуже - вы с самого начала оказываетесь в сердце битвы, в итоге становится понятно, что тренироваться придётся только во время игрового процесса. От момента нажатия на мигающую клавишу старта до момента смерти или катапультирования вы будете постоянно находиться в игровом действии.

На экране отображается система индикации на лобовом стекле (она называется "дисплей кабины" в руководстве Steel Battalion), на которой и происходит все игровое действие. Вне дисплея вам отображается различная информация о состоянии VT. Следует отметить, что из-за размеров дисплея игровое поле ограничено. Во многих случаях оно будет казаться вам недостаточным, поскольку вы не сможете в полной мере ощутить все происходящие перед вами события. Однако у вас есть карта и вы можете переключаться между различными видами, что бывает очень полезно. Нет способа временного отключения дисплея во время игры. В VT последних поколений вы получите несколько больший размер дисплея (операционные системы будут разные версии, самая старая версия – чёрно-белый вид из кабины, определённо хардкор, что очень раздражало!).
Большую часть обзора занимала приборная панель (нужные индикаторы, лампочки и карта), для обзора две маленькие дырки! Карту в игре можно убрать, так будет больше пространства для обзора, но без карты в этой игре как «без рук».
У роботов третьего поколения с обзором лучше, но многие до них просто не доходили!
О стрельбе и обзоре:
-левая ручка отвечает за управление поворота торса (вращается только влево и вправо),
стик на ручке отвечает за управление внешней камеры обзора, которая не привязана к торсу (служит видом из кабины от глаз пилота);
-рядом с левой ручкой стоит переключатель скоростей ( 5 передач + нейтральная), обеспечивают как высокую скорость, так по законам физики и то, как быстро упадёт робот (неудачно прыгнул – упал, вертел камерой на высокой скорости – запутал управление, побежал слишком быстро и резко развернулся - снова упал и пролетел несколько метров по земле!)
-за управление стволами робота отвечает правая ручка (она гуляет во все стороны и не привязана к торсу, в отличие от большинства шутеров сегодня)
-кнопки на правой ручке отвечают за стрельбу (всего три: «основная пушка», «вспомогательный ствол» и «захват цели» - очень важная кнопка для большей точности стрельбы в этой суматохе!). Как стало понятно, для Steel Battalion нужна невероятная координация движений, четыре варианта камеры не привязаны друг к другу, сумасшедшие законы физики, а ноги вообще управляются педалями, которые где-то далеко внизу притом, что надо постоянно переключать передачи для ходьбы.
Тут надо мыслить в четырёх плоскостях как минимум!
Коммуникации:
Когда в своё время все-таки вышел Steel Battalion: ONLine of Contact (разрешение подняли до 720pHs=16x9, улучшили дистанцию обзора, текстуры и освещение, компания внесла новые элементы) – аддон с сетевым режимом сделал игру более инновационной, нашли применение пяти ранее заготовленным кнопкам, микрофону и колёсику, с помощью которых нужно было настраиваться на частоту канала робота союзника (бывало и вражеского робота можно было упрашивать здаться!) и отдавать различные приказы или давать советы по голосовой связи!
Остальные функции:
Дальше идут «отражатели», «огнетушитель», «щётки лобового стекла» (грязь затрудняет видимость, а щётка всё исправит!), «переключение между оружием», «смена магазина патронов», «амуниция» (всё настраивается, по меньшей мере, во время боя), «монитор – карта», «управление зумом», «ночное визор», «зброс топливных баков» (да, в этой игре есть горючее, и оно тратится, пустые баки создают нагрузку на робота, мешают двигаться и их нужно скидывать!).
Пожалуй, самая главная кнопка: «Катапультирование», которая скрыта под пластиковой крышкой в правом верхнем углу контроллера, когда ваш робот вот-вот должен взорваться загорается эта кнопка ярким красным цветом, если вы не успели её нажать (надо поднять крышечку, которой она накрыта!), ваш Save автоматически удаляется с жёсткого диска ХВОХ (как жаль, но вы, же погибли!)
Лучше катапультироваться, чем быть уничтоженным. Катапультирование производится от первого лица, что несколько разочаровывает, но еще больше расстраивает музыкальная партия, звучащая потом. Попытаешься сохранить боевое настроение духа, вам помешает музыка. В общем, хотелось увидеть больше анимации во время катапультирования, поскольку хорошая графика смогла бы как-то улучшить пораженческое настроение и досаду.
Steel Battalion потребляет 22 блока памяти для каждой записи, осуществляемой на жесткий диск Xbox. Игровые данные разделены на два типа записей: запись системных данных и данных пилота. Каждый тип данных автоматически записывается на диск Xbox в случае определенных событий. Системные данные описывают новые VT и новые кампании, которые сохраняются после их появления. С другой стороны, данные пилота - это ваша персональная информация. Каждый раз, когда вы создаете нового пилота, генерируются данные, и они автоматически записываются после окончания миссии, получения каких-либо наград, продвижения по службе или выдачи нового VT. Если вы желаете загрузить вашу игру, то можете просто выбрать соответствующий файл пилота. Если вы потерпите поражение в миссии или вас понизят в звании, вы не сможете больше использовать сохраненного пилота. Придется начинать все сначала. Так что игра будет очень долгой, если вы не будете осторожны (хардкор!). Если вы всё же успели катапультироваться, придётся покупать нового робота, а денег в игре всегда мало…
Большинство людей не доходило до шестого уровня игры (на «лёгкой» сложности из 23 уровней), есть «счастливчики», но их единицы по всей земле.

РазVTе событий:
Steel Battalion содержит 15-страничное руководство в коробке с игровым DVD. В руководстве очень кратко описаны детали игры. В дополнение к руководству Steel Battalion также содержит "Инструкцию по управлению вертикальным танком", в которой подробно рассматривается управление и приводится вся необходимая информация. Чтобы играть в Steel Battalion на нормальном уровне, вы должны потратить некоторое время на изучение руководства, поскольку оно описывает множество деталей игры, которые во время игрового процесса вы вряд ли обнаружите(!).
Графика Steel Battalion оставила у меня неоднозначное впечатление. Если в некоторых местах она четкая и красивая, то в других ее можно признать лишь посредственной. И опять же, больше всего нареканий вызывал размер дисплея. Заставки не впечатляют и частично помогают вам понять ход сюжетной линии. Здесь не ждите «Голливудских постановок», очень простой сюжет, почти отсутствуют ролики, есть только чёткий брифинг с каким-то мужиком на заднем плане, а дальше в бой.

«Голливудом», по сути, является само поле боя, враги не щадят, что-то постоянно происходит с VT, везде взрывы и прекрасные ландшафты!

Steel Battalion содержит Dolby Digital 5.1 звуковую дорожку. Она очень хорошо смикширована и добавляет свою долю реализма в игру. Эффект огня, движущегося вокруг динамиков, впечатляет. Не меньше пугают и взрывы, конечно, если вы не забудете подключить сабвуфер. И хотя они часто несколько приглушены, если вы не находитесь в сердце битвы, они все равно позволяют прочувствовать игру. Также вы можете оснастить свой танк магнитолой (за деньги!) и прослушивать музыку во время игры. Выбор музыки ограничен техно и электронными мелодиями 90-х.
После завершения ваших миссий, в зависимости от успешности, вам присуждаются очки. Вы можете затем потратить очки на обновление VT: улучшить огневую мощь танка, докупив новое сильное оружие.

В Steel Battalion доступно разнообразное оружие, так что у вас будет, где порезвиться. Быстро просмотрев руководство, насчитаем 46 видов пушек. Конечно, для их покупки вам необходимы очки. Поэтому модернизация займет у вас достаточно большое время. Ещё ведь надо разумно распределять наличные(«Cash») на случай «катапультирования»! К тому же выбор оружия усложняется его весом. Плохая комплектация приведет к уменьшению маневренности вашего танка, что в некоторых ситуациях может послужить причиной появления серьезных проблем и мешать завершению миссии (это падения!). Конечно же, когда вы будете переходить к новому VT, распределение веса и местоположения оружия изменяются, что несколько разнообразит игру.
Еще одна интересная функция Steel Battalion - радиопередачи. Во время игры вы будете иногда предупреждены (через мигающую кнопку на контроллере) о важных входящих сообщениях, которые содержат информацию о статусе миссии, послания о помощи от других VT, направление движения к врагу или другую информацию. Причем радиопередачи очень интересно интегрированы в игру. Не могу сказать, что информация поступала всегда вовремя. Три клавиши связи позволяют производить вызов и ответ, повторять последнюю передачу и запрашивать перезарядку. Запрос на перезарядку немаловажен в игре, поскольку это единственный способ пополнить амуницию вашего VT во время битвы. В течение битвы командир может отдавать приказы через знакомую нам функцию связи. В зависимости от ситуации, можно отдавать приказ об отступлении, рассредоточении, атаке или выходе из зоны боя. Приказы позволяют командовать атакой или отступлением союзников. Очень важно работать в команде - только так вы сможете эффективно уничтожить врага. Уделяйте внимание коллективу, и тогда у вас все будет хорошо. Говоря о командной игре, приходится только сожалеть, что Steel Battalion не предусматривала на момент выхода поддержки System Link (локальной сети) или Xbox Live (Интернет)!

Одна из самых хороших особенностей Steel Battalion заключается в возможности быстро защищаться. К примеру, на поле боя огонь врага идет из многих точек. И хотя вы можете попытаться пройти мимо врага и надеяться на выживание, лучше будет избежать огня противника, нажав на педаль скольжения и двигаться вбок. При этом вы будете двигаться с высокой скоростью, и в большинстве случаев огонь врага не будет по вам попадать.
Искусственный интеллект в Steel Battalion приятно удивляет. Напарники очень разумно себя ведут и помогают уничтожить врага. Что касается помощи напарников, то они много раз меня выручали во время игры. В большинстве случаев напарники всегда вам помогут - такой подход нельзя не приветствовать. Интеллект врага проработан не хуже. Они не только пытаются вас уничтожить, но и делают это изящно. К примеру, враг будет всегда использовать карту в свою пользу, так что вам придется нелегко. Фактически враги работают в команде не хуже вас.
Steel Battalion позволяет просмотреть законченную миссию, в результате чего вы можете проанализировать ход каждой миссии. Управление просмотром несколько ограничено. По большей части просмотр не отличается от игрового вида, и при просмотре недостает управления камерой, которое помогло бы лучше понять проблемы во время прохождения миссии. Неплохо было бы получить возможность смотреть под разными углами, от третьего лица.

Собирались на бойню:

Создание подобной концепции - дело отнюдь не легкое. Остается только восхищаться мужеством и смелостью Capcom, которая пошла на риск с выпуском игры. Они и не думали, что это будет успех, игра была выпущена весьма ограниченным тиражом, который через несколько месяцев был практически раскуплен.
Это вызывает ещё большее уважение, т.к. это был просчитанный экспериментальный шаг,
игра большого издателя - низкобюджетный проект, нацеленный «передать», именно «передать» ощущение управления роботом. И это конечно удалось на все 100%!
Все были порадованы не столько добавкой контроллера, сколько самим ходом игры. Игра имеет некоторые мелкие недостатки, но если вы не будете их замечать, то Steel Battalions придется вам по вкусу и станет одной из лучших игр, которые вы знаете. Если вам нравятся игры с боевыми роботами, то вы будете восхищены!
Нравится вам или нет, мы получили действительно удивительный продукт, который оставил свой след в игровом мире и явно стал замечен остальными издательскими компаниями.

Но подробнее о Steel Battalion: ONLine of Contact. Аддон Online of Contact – одна из лучших игр в истории по версии журнала Game Informer:
-«Компания была похожа на RPG со своей экономикой, присутствовали хорошие ролики и качественные боевые действия, разбавленные с основой оригинального Steel Battalion. Кинематография заставок позволяла вам полностью погрузиться в игру, что повышало игровой интерес и позволяло двигаться по сюжету в правильном направлении. А качественный электронный саундтрек ненавязчиво звучал и дополнял основной компонент игры».
Главным сюрпризом стал онлайн режим, однако сервера прожили не долго, всего лишь до 2005 года. Простые сетевые поединки можно было организовывать вплоть до апреля 2010-го, до того как отключили Хbox Live для первого XBOX. Теперь всем желающим поиграть вместе, придётся собираться в одном месте и играть по System Link, подключая консоли напрямую!
Уже Steel Battalion представлял нечто большее, чем могли ожидать фанаты, это были настоящие сетевые баталии! У вас есть отряд, вы выполняете квесты, задания, на которых можно было находить «обновки», «оружие», «виды топлива», «шмотки», «ценные ископаемые»…«виды роботов», «уникальные виды роботов»… В отряде можно было обмениваться инвентарём, торговаться за валюту, вместе собирать новые безумные конфигурации роботов. И в каждой команде очень чётко распределялись роли:
одни ставив специальное оборудование, могли подслушивать разговоры вражеской команды, другие могли глушить эти переговоры; одни выступали в роли артиллерии, а другие эффективно быстро перемещались по локации…
Фанаты играли до самого последнего вечера 2010г.!
http://youtube.com/watch?v=Ovdv-1C-rD0
http://youtube.com/watch?v=24lwv56d7DY

P.S.: Увы, спустя годы контроллер Steel Battalion так и не был востребован!
Capcom завершила эксперимент и забыла о нём.
Для большинства покупателей контроллер представляет лишь коллекционную ценность, кроме группы музыкального «перфоманса» Boncio (Boncajo), эти ребята нашли сорокакнопочному монстру интересное применение, они сделали из него VJ пульт: скрэтчи, фэйды, визуальные эффекты и другие «диджейские штучки», всё это выполняется с помощью одного контроллера Steel Battalion!
http://youtube.com/watch?v=NyJNfDJh8gw
После всей этой «чехарды» и закрытия серверов в 2005-ом, все было потеряли надежду на достойное продолжение, ведь такие замароченые деталями игры давно не делают, да и не делали на тот момент. Не делают игры и с таким издевательским геймплеем, как в Steel Battalion, где 23 уровня можно проходить годами, и где, выходя на каждый бой, ты действительно будешь бояться своего безжалостного врага.
А когда проходишь игру, приходишь в экстаз, потому что это твоя настоящая победа над данной игрой! Ты понимаешь, что был запасливым и сохранял деньги на каждого нового робота, умел катапультироваться и идти дальше, а главное освоил страшную боевую махину и сохранил терпение до конца.
Впервые я познакомился со Steel Battalion в 2004-ом году у своего крёстного брата, на тот момент ему было 17.
Он был, как вы поняли, заядлым геймером, посадив меня за консоль после моих упрашиваний, он на протяжении всего времени с меня ухахатывался. Я действительно не был способен что-либо понять за этим пультом, ещё и нет локализаций на эту игру, она была полностью на английском. Прошло большое количество времени, я стал старше, на дворе 2010г. Еду к знакомым и своему другу в город Витебск в Белоруссии.
В первый день приезда мой друг советует поехать в местный презентационный центр (бывшая школа, на самом деле), где его друзья (три человека) подготовили выставку со старыми игровыми консолями и темой: «История развития компьютерной индустрии», приглашали знакомых и классы школ их района. Я согласился! Мы пришли, немного опоздав на презентацию, т.к. друг ждал моего приезда. Но мы успели увидеть стенды. Всё помещение состояло из актового зала и переходило в зал физкультуры, мероприятие длилось три часа с «копейками». Там был и DreаmСast, и Atari 2600… Но, узнав ХВОХ со стоящим рядом огромным пультом, я вспомнил чуток детство и засел с другом в Steel Battalion на все три часа! А потом умудрился упросить консоль с игрой на дом на целую неделю (друг моего друга все-таки), тогда то Steel Battalion и запал мне в душу навсегда.
Эту игру я запомню, как уникальный хардкорный опыт и смело могу сейчас сказать: «Steel Battalion – лучшая, на данный момент, игра компании Capcom!»
Мы можем только догадываться, как будет выглядеть новый Steel Battalion под Kinect с использованием рук и ног, но одно мы знаем точно, без легендарного пульта управления, это будет совсем другая игра!!!

Первый взгляд на Steel Battalion: Heavy Armor на GamesCom’11:

Вот уже наступил август 2011г., а значит время Кёльнской игровой выставки GamesCom’11!
Я уже писал про первый день выставки(16.авг.2011), а конкретно о пресс-конференции Electronic Arts(http://kanobu.ru/blog/id262146/). Там я указывал на то, что пресс-конференция Microsoft была довольно таки слабой, но на ней представили Steel Battalion: Heavy Armor - сиквел
знаменитого хардкорнейшего симулятора боевых роботов, это и подогрело мой интерес к мероприятию.
В первую очередь я был потрясен потому, что Capcom решил возрадитьвозродить франчайз в виде эксклюзива для Kinect. Т.е. от сорока кнопок они перешли к нулевому числу!

Я получил шанс посмотреть на геймплей Steel Battalion: Heavy Armor, и могу окончательно сказать, что разработчики протолкнулись мимо стадии метода проб и ошибок с Kinect и теперь придумывают некоторые действительно оригинальные и творческие идеи геймплея, и Heavy Armor – яркий этому пример, пример инновации, как и семь лет назад.
Но сюжет остался на том же уровне:
В ближайшем будущем злейший наномикроорганизм съел весь мировой запас кремния!
Без компьютеров, осуществлявших работу по производству топлива для VT, Соединенные Штаты подвергаются нападению коалицией стран, названной ООН. ООН стирает с лица Земли 42 из 50 штатов, из остающихся восьми делают то, что сделала бы любая вражеская сторона при нападении на одну из самых вооружённых стран мира и одну из самых доступных для оккупации, она захватывает технологию создания гигантских мехов (Вертикальных Танков, VT). Хорошо, то есть плохо, очень досадная история! Но интересно, то, что компания поставки, узнав о нападении, сбросила технологию создания новейшего робота-война(«cyber-future warfare setting»-англ.), и эта «супер технология» попадёт к вам, главному герою (прям, как в первом Steel Battalion), дизайн роботов переработан под современный стандарт, более подходящий для «стимпанков» нашего времени!
Кстати, о стимпанке, сеттинг в игре таков: Представьте, «Спасти Рядового Райана» встречается с анимационным сериалом «Gundam»!
Презентационное задание проходило на пляже Normandie-esque (где проходило действие известного фильма), пролегающем со стороны Нью-Йорка, а в управлении у нас VT(это по части «Gundam»!).
Теперь о геймплее, Heavy Armor требует использования Kinect и контроллера одновременно! Как показывает пилот VT Винфилд Пауэрс, мы будем управлять отрядом из четырёх солдат (бывает на каждого робота в кабине по два пилота). Взаимоотношению напарников в сюжете будет уделяться большое внимание. Каждый член команды служит различной цели конфигурации, все они распределены по ролям (как навигация или стрелок, например). Во время сражения члены команды обязаны дать отчёт о ситуации, а дальше будет только ваша работа: управлять отрядом и вести огонь, основанный на их руководстве. Так, когда миссия пройдет успешно, и ваш напарник захочет рукопожатие на работе, сказать «молоток», будучи в состоянии жестикулировать с Kinect, ты можешь пожать руку (приведёт к большему пониманию друг друга на поле боя и дельным советам) или возразить (приведёт к более низкой нравственной и менее полезной информации во время боя в следующий раз). Т.е. у нас появится серьёзный «моральный выбор»!
Члены команды могут также быть испуганы в бою; через один момент в демонстрационном уровне тяжелое повреждение левой стороны меха вызвало у стрелка шок происходящей ситуации и желание попытаться выскочить через люк.
Только «угрожающее» жестикулирование и бодрящий голос с использованием Kinect или захват парня за пояс с ударом по лицу, могут выбить глупость из него и вернуть на место; отказ поймать его, тем не менее, убьёт его под пулями сражения.
Подразумевая, что бесконечные боеприпасы в вашем «машингане» закончились, вы поймёте, что вам не спастись и сможете утешить рядом стоящего («мы умрём за родину»!).

Capcom обещает, что будет множество лиц (с их собственными особенностями и признаками) для выбора в свой отряд, как в настоящем RPG, так же как и множество VT, для этих самых лиц.
Heavy Armor лишь отдалённо напоминает Steel Battalion, но она похожа на большую забаву; жестикулирование помогает обзору из кабины или перископом позволяет управлять всей «адской машиной»! Мы можем жестами управлять «зумом» обзора,
жестами можем управлять оружием, или жестами «катапультироваться» и «самоуничтожить» свой VT в нужный момент.
Во время игры вы можете встать с кресла, и ваш персонаж тоже будет стоять в кабине, активно рассматривая её. А подведение рук к лицу даёт бинокулярное зрение!
Это все сделано очень разумно и круто, впервые я могу честно признаться, что действительно с нетерпением жду проекта для Kinect.

Медиа(Steel Battalion: Heavy Armor):
http://youtube.com/watch?v=TPSBnTlxhG4
http://youtube.com/watch?v=q-iuGC5koRQ
http://youtube.com/watch?v=n0OAdaQ-5x4

16 комментариев