Стрим-центр6 в эфире
В 13:00 открываем паки в хс :3 pavligg стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 24 2354
6 мин.

Название: Prey 2Жанр: FPSПлатформы: Xbox 360, PlayStation 3, PCРазработчик: Human Head StudiosИздатель: Bethesda Sof ...

Название: Prey (2017)
Жанр: FPS
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Разработчик: Human Head Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 2012 год

Prey – одна из тех игр, которые анонсируют, а затем перестают о них говорить, затем появляются слухи и разговоры возобновляются, подобный круговорот продолжается до самого релиза и чем дальше этот заветный день, тем непонятнее, чего стоит ждать от игры. Не секрет, что первую часть, анонсированную аж в 1995 году, ждали долго, а ожидание – дело неблагодарное, но, тем не менее, появившись на свет в 2006, игра представляла собой отличный, крепко собранный шутер, не лишенный оригинальных идей. И надо сказать, что шутер был отменным, в нем была своя особенная, запоминающаяся атмосфера, появившаяся во многом благодаря сочетанию шаманских способностей индейца Томми, который был главным героем, с порталами, огромным инопланетным кораблем и сотнями блуждающих пришельцев, агрессивно настроенных по отношению к землянам. Всяческие пространственные аномалии рядом с духовными проводниками не казались абсурдом, все выглядело, по крайней мере, органично.

Сиквел – игра, что называется, сложной творческой судьбы. Первый анонс состоялся почти сразу после выхода первой части, затем права на торговую марку перешли к новому владельцу и, в марте 2011 года, состоялся повторный анонс и стало ясно, что игра сильно отличается как от того, что мы видели в первой части, так и от того, о чем говорили разработчики в первых интервью относительно сиквела. И, надо сказать, изменения просто колоссальные. Во-первых, больше никаких порталов и игр с гравитацией, все эти развлечения канули в лету вместе со «Сферой». Во-вторых, Томми отныне не главный герой, но он все еще присутствует в игре и наверняка сыграет важную роль в сюжете. В-третьих, в сиквеле разработчики сделали шаг в сторону RPG, мы вольны свободно перемещаться по локациям, размеры которых разработчики сравнивают с размерами локаций в Assassin's Creed 2, браться за различного рода задания, покупать и улучшать оружие, словом, все то, что мы привыкли делать в играх вроде Mass Effect. После выхода в свет игру будут дополнять всяческими DLC, так что не забывать о ней сразу после прохождения.

Но давайте вдадимся в подробности и разберем все по порядку. Итак, отныне должность нашего протагониста занимает Киллиан Сэмюэль, бывший сотрудник Федеральной службы по безопасности авиаперелетов. Во время одного из полетов его самолет оказывается захвачен инопланетным кораблем (эта сцена присутствовала и в оригинальной игре), герой, перед тем, как познакомиться с инопланетным ботинком успевает разглядеть где-то вдалеке Землю. Таким образом Киллиан оказывается на корабле, а позже на планете, носящей гордое название Исход. Надо сказать, что мир – это одна из самых сильных сторон сиквела. Огромный, многоуровневый город, увешанный тысячами, нет, миллионами неоновых вывесок, инопланетяне, глядящие в след земному герою, пар, поднимающийся с нижних уровней, все это не может не напомнить футуристический Лос-Анджелес из «Blade Runner». Согласитесь, вспоминая о возможности свободно перемещаться по этому великолепию, так и хочется поскорее получить заветную коробку с диском. Благо с перемещениями у героя нет проблем, сами разработчики сравнивают его с Бобой Феттом из «Звездных Войн». Он лихо прыгает, активно использует гаджеты и да, работает охотником за головами.

Как и у любого bounty-hunter’а. у Киллиана огромный арсенал всевозможных гаджетов, помогающих ему достать цель живой или мертвой, от банальных гранат, до устройства, отправляющего жертву к заказчику. И тут проясняется один крайне интересный момент – как только вы одели на жертву эти «наручники», та либо начнет активно предлагать вам информацию, либо может просто предложить большую сумму, выбор за вами. Подобная нелинейность, как в геймплее, когда у вас есть выбор в маршрутах и способах достижения цели, так и в моральном выборе, делает игру весьма привлекательной для тех, кто не любит совсем уж заскриптованные игры.

Если с обыкновенным убийством все просто – находим, залезаем на ближайшую крышу и все – DEATH FROM ABOVE, то с некоторыми экземплярами придется повозиться, сперва наведавшись к информаторам, которые, естественно, попросят за свои услуги либо расплатиться, либо выполнить поручение, однако, как заверяют разработчики, их вполне можно запугать, показав какой-нибудь заряженный бластер, недвусмысленно намекающий о нетерпимости его владельца в вопросах получения информации. Но даже после того, как вы узнали, где находится ваша цель, не стоит расслабляться, вполне возможно, что там вас уже ждут, да и любая погоня может завести вас в засаду, а чего вы ждали? Ну и, разумеется, перед самой отправкой можно будет заключить более выгодный контракт и отправиться устранять своего работодателя. Но кто знает, как это может сказаться на вашей репутации.

Разумеется, решающую роль в работе банти-хантера играют погони, в Prey 2 они прекрасны, герой на скорости проносится мимо озадаченных горожан, перед ним из за угла выскакивают телохранители цели, он начинает скользить по земле, время слегка замедляется, враги падают, сраженные хедшотами, а Киллиан уже несется по крышам. И самое главное тут – сам дух погони, постоянно что-то происходит, то бандиты появятся, то цель переместится с помощью портативного телепорта, игрок сам волен выбирать стрелять по прохожим, преграждая путь преследователям или же бросить гранату и скрыться, забравшись повыше. После огромного количества рельсовых шутеров, где вас просто водили за ручку по локациям и непродуманных «песочниц», играть в которые было откровенно скучно, Prey 2 выглядит гостем из прошлого, эта игра, в которой у главного героя нет напарников, он и сам достаточно крут, чтобы со всем справиться. Но это смотрится не глупо, а свежо, да и наличие оригинальных идей всегда поднимало в моих глазах первую часть, а вторая явно будет не хуже.
Как я уже писал выше, у героя будут различные гаджеты, одни будут подсвечивать цели на визоре, другие помогут поднять инопланетные морды метра, эдак, на 3 в воздух, сделав их легкой мишенью, для пистолета, автомата или любого другого обязательного элемента экипировки охотника за головами, при этом никто не помешает вам купить на вырученные за голову очередного бандита деньги купить себе новый ствол, вмещающий больше патронов или же вовсе, закупиться взрывчаткой и отправиться нести демократию. Впрочем, особо разгуляться вам не позволит полиция – по всему городу дрейфуют камеры наблюдения и, если они засекут пару случаев правонарушений с вашим участием, то можете считать, что за вами уже выехали, ну, то есть вылетели.

На фоне этого инопланетного города и нового главного героя, интересно узнать, как дела у нашего старого знакомого, индейца Томми, которого Киллиан, в ходе основного сюжета, будет встречать неоднократно, и не исключено, что какой-нибудь толстосум-инопланетянин не предложит за голову Томми награду, согласитесь было бы интересно посмотреть на дуэль паркуриста, вооруженного сотней инопланетных приспособлений с шаманом. Но кто знает, пока разработчики не раскрывают подробностей относительно участия Томми в сюжете.

Движок игры – это старый id tech4, известный нам еще по первой части, однако, должен признать, выглядит все красиво, хотя, возможно это заслуга темной атмосферы игры, освещаемой неоновым огнем. Но тем не менее спецэффекты выглядят впечатляюще, не Crysis, конечно, но достойно, да и голографические стриптизерши в барах смотрятся вполне достоверно. Вас, наверное, интересует, почему не более продуктивный id tech5? Да потому что на момент начала разработки он был еще не готов, и даже, выходящий в этом году шутер RAGE еще не полностью с ним справляется.
Для многих станет приятным известием отсутствие в игре мультиплеера, ведь это означает, что все усилия Human Head Studios направлены на то, чтобы не дать вам заскучать в одиночной кампании. Это, бeзусловно, мудрое решение, ведь практически все игры с открытым миром страдают однообразностью, да потом, ведь даже самый интересный геймплей может наскучить.

В итоге, если вам не нравилась первая часть, то вас ждет совершенно другая игра, если же, первый prey был вам по душе, то вам будет интересно исследовать эту Вселенную заново, открывая новые ее уголки, да и Томми в наличие, так что никто не обижен. На мой взгляд, эта игра отображает все то, чего геймеры ждут уже много лет, умный, интересный геймплей, необычный мир, заселенный пришельцами, возможность выстрелить любому NPC в лицо, не опасаясь, что это сделает невозможным прохождение сюжетной кампании. Пожалуй, это самая амбициозная open-world игра последних лет, способная завлечь в свои сети многих игроков, скучающих по 90-м годам прошлого века, но любящим комфорт и простоту современных игр.


Игры в посте

24 комментария