Стрим-центр12 в эфире
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

146 178 15206
9 мин.

Здравствуй, многоликий и жизнерадостный читатель. Многим из твоих лиц прошлое погружение в мир отчаянья и безысходно ...

Здравствуй, многоликий и жизнерадостный читатель. Многим из твоих лиц прошлое погружение в мир отчаянья и безысходности показалось слишком неглубоким, однако некоторые особо проницательные догадались, что одиссея только начинается. Им и посвящаются эти записи, записи лепрекона, едва-едва выбравшегося из самых ужасных уголков человеческого воображения. И предупреждаю сразу – третьего погружения не будет, слишком хрупка для этого психика маленького мифического существа.
Люди в большинстве своем ощущают комфорт только в состоянии спокойствия, благополучия, окруженные тучей маленьких радостей и столь же маленьких конфликтов. Всему этим служит фундаментом всего два фактора: постоянство и уверенность. Намного приятней жить, когда знаешь, что доллар никогда не упадет в цене, зарплата получается ровно под конец месяца, сосед долбится с перфоратором исключительно с 13 до 14, а в темном углу тебя точно не ограбят. Есть еще множество аксиом (точней, как-бы-аксиом), к которым человек привык относиться как к должному. Категории добра и зла, лжи и правды, стороны света, размеры Солнца и планет, верх и низ, радужное семицветье… Но что станет с тобой, когда тебя вырвут из клети привычных как-бы-аксиом и выбросят в мир, чьи законы лишь соприкасаются с привычными?
Примерно то же, что с главным героем замечательной игры Тургор.

Мир Промежутка сложно назвать благоприятным, и воплощает он модную в последнее время обстановку «не шиздец, но почти, только бы еще чуть-чуть и тогда…». В этом местечке реальность приобретает фантастические - я бы сказал даже, фантасмагоричные – черты, течение времени чудовищно искажается, а влияние холода, голода и остальных физиологическо-психических «радостей» жизни, стремительно возрастает. Поэтому попавшие сюда живые существа стремительно тухнут, теряя жизнь и, что немаловажно, волю к ней. На официальном сайте есть намеки, что Промежуток не совсем измерение, а психическое состояние.
а что, ты желал внятного объяснения игры от самих разработчиков? Увольте, иначе игра бы потеряла львиную долю своего очарования.
Цель игры до безобразия проста: как можно быстрей смыться Наверх, в мир света, в мир жизни, в мир красок, которые здесь собственно и олицетворяют жизнь. Цвет здесь всё. Без Цвета ты не сможешь обороняться от местного монстрятника, путешествовать, существовать, даже банально разговаривать с персонажами.

Персонажи здесь особенные: двадцать Сестер и Братьев, один из которых – ты. Сестры и Братья в своих отношениях напоминают извращенный союз любовников-родственников, которые всеми фибрами души ненавидят друг друга, но вынуждены сосуществовать. Братья бы с удовольствием размазали Сестер по всему Промежутку, но Табу не позволяет. Сестры бы давно разорвали Братьев на части, но сил не хватает. И это только частный случай безысходности, что подпитана задушенной в корне злобой, ненавистью и презрением.
Промежуток, как любое кратковременное душевное состояние, погибает, и погибает со стремительностью летних каникул: поначалу кажется, что времени полно и можно трать его на всякие пустячки, но оглянуться не успеешь, как в окно стучит осень. Гибель.
Каждый здесь преследует свои цели. Герой хочет уйти из этой душегубки в родной мир, Сёстры хотят попасть туда же, и готовы на все ради этого, пуская в ход изощренные интриги, циничную игру на чувствах и естественных мужских механизмах. А Братья… Братья хотят сохранить то единственное, что им досталось, ведь Промежуток – их награда за праведность, спасение от мира Ужаса, из которого они с таким трудом выбрались. Промежуток – их рай, и погуляв по нему хотя бы день, начинаешь понимать, что воображение рисует только тусклые контуры того, что творится в этом пресловутом Ужасе.

Мир Промежутка очень чуток к пошатнувшему равновесие вторженцу, и реагирует на любое его действие с коварством и агрессией. Каждый Цвет, коих здесь, кстати, семь, улучшает один из атрибутов героя, но излишнее увлечение одним или двум из них приведет к пугающим последствиям. Любишь скорость? Скорость течения твоей жизни неимоверно возрастет. Любишь пылать в огне сражений? Твоя ярость будет порождать все больше хищников. Любишь быстро-быстро выращивать Сады? Твоя сила уйдет в землю без остатка и ее не хватит на самозащиту. Однобокая тактика заставит начинать игру заново не один и не два раза.
Вот она, формула полнейшей безысходности. Постоянная ложь со всех сторон, которая укореняет в душе паранойю, постоянная опасность, окружение, которое подавляет не только своим видом (то есть, пассивно), но и активно, порождая орды противников твоими же усилиями… Нет уверенности, нет постоянства, нет ничего, что не таит в себе двойное дно, под котором вполне может оказаться пустота. И самое обидное, что ваша цель – скучный, серый до отвращения Верх, достигнув которого вы задумаетесь: так ли плохо было там, в Промежутке двух темных состояний?

И в этот час не места миру,
Нет ни мгновения покоя.
Хохочут демоны и боги,
Мир полон Кровью и Войною…
Такими вдохновляющими стихами встречает Книга Правил неофита, дерзнувшего купить Битву за Черный Предел, последний стартер для настольного Warhammer’а 40 000. И эти строчки лишь в самых и неполных чертах описывают трэш, угар и содомию, что творится в нашем с вами ЗАШИБИСЬ КАК далеком будущем.
Пересказывать историю этого мира, кровавого, как вся мировая готика, безысходного, как весь мировой нуар, пафосного, как все Советские Союзы вселенной, не имеет смысла. Хотя бы потому, что выйдет много букв, которые преданные поклонники перечитали вдоль и поперек, а не менее преданные противники на дух не переносят. Я ограничусь лишь тезисами, которые заставляют меня считать этот мир самым безысходным из всех существующих.
Собственно, тезисы:
1)Даже из рекордсмена Ravenloft’а теоретически (ну оооочень теоретически ) можно свалить. То есть, шансу место быть, несмотря на то, что он может оказаться подлой иллюзией. В Warhammer’е нет даже иллюзии на спасение. Ты ну оооочень теоретически сможешь найти планету, о которой не знают ни тираниды, ни орки, ни люди, ни даже эльдары, но от всепожирающего Хаоса ты не спасешься нигде. Малейший грешок, даже помысел – и ты на пути к обители рандомного Бога Хаоса.
2)Из этого вытекает следующее – разумная жизнь здесь по определению противоестественна и искажает местную психосферу - Имматериум. Едва подумал о сиськах или хотя бы сыром мясе, и ты на пути к обители рандомного Бога Хаоса.
3)Мир умирает с мучительностью титана. Пройдет десяток тысячелетий, а может, даже сотня, но Священная Терра падет. Быть может, даже под собственным весом, как Древний Рим. А с Террой умрет и Император, единственное существо, не позволяющее Хаосу поглотить эту Галактику.
4)По своей структуре Империум Человека неперспективен. Искусство находится в глубочайшем кризисе и даже преследуется. Обычная коррупция, которая достает даже в региональном ЖКХ, здесь доведена до космических масштабов. Любой контакт с ксеносом (инопланетянином) карается жестоко и беспощадно. И получается, что у Человека нет союзника и друга, который в случае чего может поддержать и направить. Золотой Век, а с ними чудеса в области технологий бездарно просра…, а хрен с ней, с цензурой, просраны, а оставшиеся крупицы знаний понемногу теряются. Изобретать новое достопочтенные механикусы ой как не любят… Надёжа-Император медленно умирает, и ежегодные кровавые жертвоприношения псайкеров только оттягивают его окончательную гибель. Люди осознают свою обреченность и с головой отдаются служению своему единственному богу. Или погружаются в объятья более приятного разврата, продавая тем самым собственные души Хаосу. Но единственная их отдушина, фанатичная вера, уже сейчас дает сомнительные плоды: вспомним чудовищные метаморфозы, что происходят с самыми главными Его фанатиками, Сестрами Битвы. В Инквизиции бродят тревожные слухи, что это пробуждающийся Бог Хаоса, чья стихия – фанатичность…
5)По идее, самые мудрые и сильные в мире, эльдары, обречены на медленное вымирание. Потому что перед страхом потерять душу они банально не могут заниматься сексом. Но даже после смерти их души помещаются в кристаллы, которые вполне можно разломать и загрести содержимое… А темные эльдары рано или поздно погубят самих себя при помощи своих извращений.
6)Единственные психически чистые и не поддающиеся тлетворному влиянию Варпа существа – орки, тираниды, некроны и тау. Делаем выводы.
7)Боюсь нарваться на пинки и зуботычины от определенных личностей, но: тау не добрые! Они кажутся таковыми на фоне ужаса этой вселенной. Давайте взглянем на их концепцию Высшего Блага с точки зрения современности. Если обойтись без теологии, смысл ее таков: «есть единственно верная версия существования – наша; типа, мир, толерастия и процветание, чуваки! но только под нашим чутким руководством… что, не нравится? Тогда отряд стелс-пехоты идет к вам!». Как говаривает Задорнов, ничего не напоминает?

В заключение привожу свои скромные прогнозы на 5 тысячелетие: во всей Галактике останутся только бесконечные орды орков и тиранидов, которые рвут друг друга в лоскуты под чутким присмотром Хаоса, а на окраинах известного Космоса ютятся Монолиты некронов, которые копят силы, злобу и энергию, чтобы накрыть творящийся вокруг цирк мощным фейерверком смерти.
И я еще оптимист!

Копия записей Вентру, известного всем людям как
удалено во имя сохранения Маскарада.
«Ролевая вселенная «Мир Тьмы» был создана, без сомнения, одаренными и информированными смертными, которые непонятным даже Носферату способом открыли самое темное дно человеческой цивилизации. Дно, которое Маскарад скрывал с незапамятных времен, превращая незначительные утечки информации в вымысел. То, что компания White Wolf существует до сих пор, наводит на мысль, что их защищает кто-то могущественный, быть может, человеческие маги. Или даже демоны… С другой стороны, что может фантастичней самой настоящей правды? Те немногие, которые столкнутся с происками, скажем, полтергейста, просто отмахнутся и спишут это событие на излишнее увлечение миром игры. Но ведь найдутся и те, кто осознает себя в опаснейшем мире, в котором политика, искусство и даже технологический прогресс зависит от существ, все время находящихся в тени…
Один смертный, прошедший три раза одну компьютерную игру, кажется, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, признавался мне, что ощущает опасность отовсюду, даже от меня, его соседа. Мне понадобилось две недели, чтобы успокоить его и заставить не лезть в дела, про которые ему знать совершенно не обязательно."

"Нет, эти ребята слишком хорошо воссоздали реальный мир, не забыв ни-ко-го. Ни сравнительно распространенных вампиров и оборотней, ни магов и демонов, ни даже призраков. Однако откуда столь точная информация о Темных Веках, известных смертным как Средние? Их описания Восточных Собратьев досконально интерпретируют информацию, известную самим Старейшим, но при этом разбавлены нехарактерным для них вымыслом. Хотя, их осведомленность в темной изнанке этого мира говорит о том, что этот «вымысел» может оказаться самой настоящей правдой, добытой непостижимыми даже для нас образом. Не однажды я сдерживал себя, чтобы уничтожить даже упоминания о так называемых «линейках» игр, каждая из которых посвящена одной из вышеперечисленных рас и организаций. «Персонажи», «локация», «события»… Почти все, описанное там, является тайной, известной только узкому кругу избранных. У меня иногда складывается впечатление, что все мы – выдуманные герои этой проклятой игры, что нас на самом деле не существует… Не надо было на утро пересматривать Матрицу.
Мой гуль иногда осмеливается спрашивать, почему я так болезненно отношусь к этим злым шутникам. Может быть, это паранойя, которую так любят приписывать моему поколению, может. Но я считаю, что если не кучка фанатов, а все человечество внезапно прозреет, то для детей ночи наступят времена более ужасные, чем когда-то в Ассирии и Карфагене. Сейчас смертных подавляющее количество, почти сто тысяч к одному, и они владеют могущественным оружием. Они скорей сотрут этот мир в порошок, чем примут тот незначительный факт, что они не цари природы, а слабейшие из известных существ, безвольные пешки в наших руках, скот, материал для создания новых детей ночи… Быть может, маги, оборотни и даже ублюдки из Джованни поддержат их в этом крестовом походе… Нет, я не хочу об этом думать."

"Но самое ужасное, что эта игра заставила меня сожалеть о далеких, блаженных временах, когда я был человеком, был снедаем сиюминутными желаниями и страстями, грелся на солнце, бесстрашно на него щурясь, почитал холод речной воды приятным… Я будто заново пережил Превращение, рождение и развитие Внутреннего Зверя, который отныне занимает почти все мое существо… Внутренняя пустота, голод, постоянная борьба за выживание, гнилые интриги ни о чем, что длятся века – вечная смерть, не обещанная моим Сиром вечная жизнь.
Я играл в эти игры, играл в другие «линейки» и словно наяву переживал «жизни» оборотня, мага, призрака… Чертовы призраки! Они ничем не отличаются от нас, разве что они не зависят от крови людей и живут какой-нибудь одной страстью, способной выжечь обычного смертного дотла… и у них есть цель в своем полупрозрачном существовании… которая почти никогда не достигается: коварное Небытие успевает добраться до эфемерного тела слишком рано…»
Здесь запись обрывается, обагренная застарелой кровью.


Игры в посте