Стрим-центр20 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
🆃🅰🅽🅺🅸🆂🆃🅾 🆚 ПУПК. Необязательный дневной стримчанский tank1sto стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Раки в Атаке / День 4 Manyrin стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 883
3 мин.

Мало что на свете разочаровывает так же сильно, как несбывшиеся надежды. Когда в детстве под Новый год воображаешь, ...

Мало что на свете разочаровывает так же сильно, как несбывшиеся надежды. Когда в детстве под Новый год воображаешь, что Дед Мороз непременно подарит тебе домик для Барби или модную железную дорогу с паровозиками, а 1 января находишь под елкой набор незаточенных карандашей и мандаринку - это запоминается на всю жизнь. Возраст, по идее, должен учить не строить воздушных замков, но со мной это, кажется, не прошло - первую часть /entities/games/455/ ждал так, как многие умеют только в детстве. И так же расстроился, когда в результате она надежд не оправдала. Не то чтобы рыдал в подушку, но было очень грустно и обидно.

С сиквелом, к счастью, вышло с точностью до наоборот: ожиданий не было никаких, а игра в результате порадовала. Причем нельзя сказать, что она на голову лучше оригинальной Fable или предлагает какие-то невиданные ранее геймплейные чудеса - нет. Все дело именно в ожиданиях и их отсутствии. Если при разработке первой части игры кудесник и трепло Питер Молинье наобещал публике с три короба, то к началу работ над второй добрые люди из Microsoft взяли его за шкирку, крепко встряхнули и пообещали, что если он скажет хоть слово об игре, то закончит свои дни на дне реки с пудовой гирей на шее. Помогло - Питер как воды в рот набрал. Пошло на пользу и игре: /entities/games/453/ воспринимается не через призму завышенных ожиданий, а как есть, с чистого листа. В результате лично я занимался тем, что выискивал не вещи, которые были заявлены разработчиками, но не попали в финальную версию, а позитивные моменты. И этих моментов набралось более чем достаточно, чтобы называть Fable II одной из лучших западных RPG всех времен и народов. Awesome.

/entities/games/598/. И чем дольше я об этом думаю, тем больше убеждаюсь в своей правоте: там, где Bethesda крутилась юлой перед цензорами и затачивала движок, чтобы отобразить термин полный @#$!#@ визуально, Lionhead перенесла его в саму суть игры, сделала частью атмосферы и возложила всю ответственность за происходящее на игрока. Выбор между тем, чтобы устроить жителям Альбиона веселую жизнь или стать для них символом добродетели - это тоже часть Fable II. При этом нельзя не сказать, что быть свиньей и чудовищем в этой игре намного сложнее, чем в любой другой - разница между вашими плохими поступками и внешним видом игрового мира разительно велика.

Fable II - выверенное до последнего пикселя сочетание идеальной игровой части и ершистой, противоречивой, напрямую зависящей от действий игрока атмосферы. Ингредиентов очень много: это и дружелюбный игровой процесс (возблагодарим дизайнеров Lionhead за светящийся след, показывающий путь к нужному нам квесту, и собаку, которая умеет гавкать и искать клады), и свобода выбора, и ненавязчивый юмор, и почти не надоедающие мини-игры, и пусть не идеальная, но заслуживающая внимания попытка создать внутриигровую экономику и придать ценность виртуальным деньгам, и так далее, и тому подобное. Микстура из них получилась просто отличная. Хотите играть - пожалуйста. Хотите плюнуть на сюжетные миссии и отыграть роль рядового обитателя виртуального мира - на здоровье. Хотите вырастить из персонажа-заготовки паладина или исчадье ада - не стесняйтесь. Хотите больше узнать об Альбионе, немного попутешествовать, полюбоваться местными красотами, заняться побочными квестами, скопить состояние, переспать со всем местным населением, превратить своего героя в гомосексуалиста, стать лесорубом - добро пожаловать.

Игровая часть Fable II делает все возможное, чтобы не ставить нам палки в колеса и не путаться под ногами, и в этом ее главная ценность. Живите в Альбионе, сколько вам влезет, делайте, что хотите, развлекайтесь, как умеете. В детище Молинье больше всего привлекает именно гармоничность всего и вся, отсутствие давления и спешки, готовность игры принять любое решение игрока, каким бы оно ни было. Браво, Питер. Браво, Lionhead. Просто браво.

P.S. Так уж получилось, что Fable II стала первой (может и не хронологически - я за этим делом не следил, но на моей памяти точно) ролевой игрой для X360, полностью переведенной на русский язык. Вот все, что я могу сказать по поводу качества этого самого перевода:

http://trashgames.biz/entry/139/.

2 комментария