[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
Ужасный голос? Отвратный английский? Это всё я! (= NovaAeterna стримит Resident Evil 3: Nemesis
GTA V RP: Люся ищет ответы. День 3: Торг Alena4p стримит Grand Theft Auto V
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 4 1436
3 мин.

Игровая индустрия, что маятник часов - находится в непрерывном движении. Закрываются студии-разработчики, анонсирую ...

Игровая индустрия, что маятник часов -  находится в непрерывном движении. Закрываются студии-разработчики, анонсирую .... - Изображение 1
Игровая индустрия, что маятник часов -  находится в непрерывном движении. Закрываются студии-разработчики, анонсирую .... - Изображение 2
Игровая индустрия, что маятник часов -  находится в непрерывном движении. Закрываются студии-разработчики, анонсирую .... - Изображение 3

Игровая индустрия, что маятник часов - находится в непрерывном движении. Закрываются студии-разработчики, анонсируются и выходят революционные проекты. Игровые жанры тоже не стоят на месте. Сначала их не различали вообще, ибо никому это не было нужно. Потом появились известные нам шутеры, ролевые игры, стратегии и др. Потихоньку разработчики стали экспериментировать, смешивать жанры. К концу двухтысячных гибриды стали выходить все чаще.

На одном форуме я наткнулся на предположение, что подобная тенденция приведет к возникновению мультижанровой игры. Идеальный проект, в котором игрок может стрелять с видом от первого лица (шутер), управлять своей армией на глобальной карте (стратегия), прокачивать своего героя (ролевая игра), а потом сесть в свой звездолет и бороздить просторы открытого космоса как в заправском космосиме. Безусловно, идея интересная, но возможно ли вообще такое, и самое главное нужна ли нам такая чудо-игра?

Говорить о будущем можно, только хорошо зная прошлое. Самая первая компьютерная игра была создана в 1942 Томасом Голдсмитом ( Thomas Goldsmith) и Истл Рей Менном (Estle Ray Mann). Запускалась она на огромной вычислительной машине и, по сути, представляла собой симулятор ракеты. Конечно, тогда никто не прикреплял к этой игре жанровый ярлык: симулятор. Спустя лишь пару десятков лет начали появляться первые жанры. В семидесятых были популярны простейшие квесты, в восьмидесятых главенствовали аркады, а в буйные девяностые, как и полагается шутеры вроде http://kanobu.ru/games/quake/ и http://kanobu.ru/games/doom/. Ну а в двухтысячных жанров наплодилось - хоть пруд пруди: интерактивный фильм, нуар-детектив, арт-игра и огромная куча всяких симуляторов: симулятор дальнобойщика, водителя автобуса, рыбака и даже хирурга.

В наше время девелоперы постоянно пытаются как-то удивить капризных геймеров. Например, создают игры, которые вообще нельзя отнести ни к одному из существующих жанров (http://kanobu.ru/games/fatale/). Еще чаще они занимаются пресловутым скрещиванием двух жанров. Вот и Ренди Пичфорд (Randy Pitchford) со своей http://kanobu.ru/companies/gearbox-software/ недавно выпустил http://kanobu.ru/games/borderlands/. В рекламном ролике проекта ясно заявлено, что это адская смесь из шутера и RPG. И это было не пустое заявление. Авторы честно скрестили два жанра. Другой удачный пример, http://kanobu.ru/games/warhammer-40000-dawn-of-war-2/, представляет собой стратегию-RPG. Вот только разница в том, что команда Пичфорда изначально знала что делает, а http://kanobu.ru/companies/relic-entertainment/ просто-напросто запутались в своих экспериментах, получив в конце нечто среднее между http://kanobu.ru/games/diablo/ и http://kanobu.ru/games/warcraft-iii/. Кстати, к удачному жанровому эксперименту вполне можно отнести всеми любимый http://kanobu.ru/games/stalker-shadow-of-chernobyl/. Правда, http://kanobu.ru/companies/gsc-game-world/ потребовалось два с половиной года, чтобы довести свое детище до ума.

Еще одна любопытная игра http://kanobu.ru/games/battleforge/. Она являет собой стратегию,функционирующую по канонам карточной игры. Я неспроста привел примеры этих игр. Все они явились довольно неплохими проектами, получили солидные баллы, но страдают ворохом неприятных ошибок. Большинство гибридов получаются пока откровенно корявенькими играми.

А теперь, давайте представим мультижанровую игру, а точнее то, что потребуется для ее создания. Деньги. Такой эпический проект потребует огромных капиталовложений. Не каждое издательство согласится финансировать столь рискованный проект. Но допустим, что Бобби Котик (Bobby Kotick) со своей http://kanobu.ru/companies/activision-blizzard/ отстегнул сотню-другую миллионов американских денег на разработку. У Activision, думается, долларов много после продаж http://kanobu.ru/games/call-of-duty-modern-warfare-2/. Итак, средства есть, хорошие разработчики тоже. Идем дальше.

Нетрудно догадаться, что подобному проекту потребуются самые совершенные технологии железо, которого сейчас в принципе нет. Допустим, что через пару-тройку лет (как раз к выходу приставок нового поколения) уровень технологий станет приемлемым для запуска такого масштабного проекта.

Итак, пройдя все круги ада, наша игра добралась до прилавков. Миллионы предзаказанных копий и огромные очереди в магазинах за несколько часов до официального релиза? Отнюдь. Тихой сапой мы подобрались к самому главной вопросу геймерскому. У каждого игрока свои предпочтения. Кому-то не по душе динамика шутеров, кто-то не любит медлительность RPG, а некоторые на дух не переносят стратегии. Конечно, среди геймеров немало гиков, играющих во все подряд. Но, во-первых, таких людей мало, во-вторых, любая игра когда-нибудь надоест, какой бы разноплановой она не была. Вот http://kanobu.ru/games/grand-theft-auto-iv/. В игре отhttp://kanobu.ru/companies/rockstar-games/ можно найти множество самых разных занятий, но постепенно все это приедается. Потому разработчики и выпускают платные DLC, добавляющие новые задания, а иногда и новые геймплейные возможности.

Эволюция игровых жанров течет неумолимо. Я не сомневаюсь в том, что гибриды будут выходить все чаще. И это не прихоть разработчиков, разнообразия хотим мы игроки. Но вот мультижанровой игры, скорее всего, не появится. Конечно, некоторые хотели бы взглянуть на эту разлюли-малину, но из-за пары миллионов человек никакой паблишер не вложит в один-единственный проект такие огромные деньжища. Ведь эти вопросы решают большие боссы котики и прочие ричитьеллы.

4 комментария