Стрим-центр17 в эфире
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
[18+] Ламповое первое прохождение ssmrandy стримит The Witcher 3: Wild Hunt
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

107 92 11453
16 мин.

Пост в «Паб» от 19.08.2011

Пост в «Паб» от 19.08.2011 - Изображение 1
DotA 2. Трейлер

Добрый день, друзья! Игровая выставка GamesCom которая в данный момент проходит в Кельне принесла кучу информации связанную с игрой Dota2, а чем больше информации тем скорей ее нужно классифицировать и собрать в одном месте, чтобы в дальнейшем не запутаться. В принципе это и есть основная задача этого поста.
Итак, друзья, мы представляем вашему вниманию наше первое небольшое текстовое превью по Dota2 от сообщества Writers Community.
Данный пост будет интересен как для заядлых ветеранов игры, так и для тех, кто совершенно не знаком с серией.

Оригинальная DotA или с чего все началось?

Для тех кто не сильно знаком с оригинальной игрой и до сих пор не понимает что это такое и с чем его едят, начнем мы не с основной темы поста, а с разбора предшественника игры, тобесть самой DotA. Что же такое DotA? Во всем интернете вы можете найти два понятия, будто бы это командная тактическая игра, и второе к которому я более склонен - Defense of the Ancients (англ. Оборона Древних, сокращёно DotA) – это любительское дополнение - пользовательская карта для Warcraft III: The Frozen Throne где мы обладаем возможностью играть лишь одним героем, аналоги данным героям игрок может встретить в сюжете самой игры. Тобесть DotA – это неизменная карта, на которой игрок управляет лишь одним персонажем, а цель всей игры заключается в том, чтобы уничтожить лагерь противника.

Ну что, освоили главные понятия, теперь можно и углубиться в игровой процесс. В DotA играют две команды, каждая из которых может содержать до пяти человек, две команды враждуют друг с другом и пытаются убить как можно больше вражеских героев, и в конце концов уничтожить всю оборону команды противника и прорваться к лагерю. Как вы уже поняли, есть два лагеря, в левом нижнем углу карты находится лагерь «света» («Стражи», англ. «The Sentinel»), в правом верхнем — лагерь «тьмы» («Плеть», англ. «The Scourge»). Обе базы защищены башнями, которые стоят на каждой из трёх основных дорог к базе. В центре каждой базы располагается главное здание — «Мировое Древо» (англ. World Tree) у Стражей и «Ледяной Трон» (англ. Frozen Throne) у нежити.
Есть еще очень много загвоздок: крипы, нейтралы, взаимопомощь, Рошан, и многое другое, я не буду рассказывать обо всем этом, так как для разбора Dota2 нам это не нужно, единственное, про что нужно упомянуть так это про так званого «странника» - это нейтральный юнит который выполняет роль магазина, а также я хочу акцентировать внимание на том что существует множество вариаций этой игры, но самой популярной из них считается DotA Allstars, разработана IceFrog в 2005 году.
Ну вот, теперь и те, кто раньше не был знаком с серией - поймут все мои слова и смогут сделать для себя справедливый вывод по поводу этой игре.

Что уже известно про Dota2?

Официальный анонс состоялся 13 октября 2010 года на игровом портале Game Informer, за разработку игры взялась компания Valve которые напомню дали жизнь таким замечательным проектам как Half-Life, Left4Dead и конечно же Portal. Но кроме программистов компании над игрой будит работать и сам IceFrog, поэтому за качество проекта сомневаться не приходиться. Помимо этого стало известно, что разработчики введут в игру искусственный интеллект который пригодиться игрокам для двух целей, во-первых, это облегчение жизни для начинающих игроков которые не готовы к онлайновым баталиям, а также если кто-то из игроков покинет матч до его завершения, то будет автоматически заменен искусственным интеллектом. Поверьте мне как заядлому игроку, эта функция будет неоценима. Но помимо всего выше сказанного в игру также введут совершенно новую функцию общего голосового чата, что сделает игру лишь удобнее в использовании, как это все будет выглядеть в связке, мы еще не знаем, но надеемся что очень удобно и гармонично.

Новые возможности – новая игра

Помимо ботов и голосового чата в игре произойдет достаточно много изменений влияющих собственно на саму игру, в их число входят такие как:
- Привязанность к Steam, теперь игра будит связанная тесными взаимоотношениями со Steam-ом, что предоставит возможность игрокам из разных континентов играть между собой, а также, если вы захотите выйти из игры, тогда можете отдать управление вашего персонажа своему другу.
- Поддержка рекконекта, тобесть теперь если вас выбросит из игры, то вы сможете быстро подключиться заново.
- Задержки между серверами и оптимизацией сетевого кода сведена до минимума, что предотвращает лаги и задержки.
- Минимальные системные требования смогут потянуть и старые модели компьютеров
- Механика игры затронута не будет. Все аспекты DotA будут воплощены в Dota 2.
- Прокачка своего аккаунта, теперь появиться такое понятие как «Уровень игрока».
- У ботов теперь появиться техника поведения, которую смогут задать сами игроки (Защита, Нападение, Поддержка и тд.)

- Специальная система позволит игрокам создавать собственные лиги
- Будет некий аналог battle.net, который позволит автоматизировать подбор соперников
- Также этот же аналог будет следить, чтобы встречались как можно более равные соперники
- Продвинутая система повторов, присутствуют как обычные возможности, в виде перемотки и камеры от разных персонажей, так и возможность закладок, просмотр графиков, коллективный просмотр и многое другое. Повторы будут храниться в Steam Cloud что позволит игрокам не беспокоиться о потере и о переносе их между разными компьютерами.
- Теперь в каждой игре может быть неограниченное количество зрителей
- Легко и быстро настраиваются горячие клавиши, теперь вы сами выбираем, где будут располагаться ваши скилы
- Система обучения новичков – полезное нововведение
- Ветераны доты будут получать бонусы, если будут помогать, новичкам разбираться во всех тонкостях игры
Вся информация выплывает с данных вопросов и ответов:
В: Есть ли поддержка реконнекта в Dota 2? (Vanes-UT)
О: Это была одна из первых возможностей добавленных нами для тестирования игры, в самом начале разработки, до того как она стала стабильной. Также, если вам надо уйти, можно попросить друга похожего уровня, заменить вас. Игроки желающие улучшить свою репутацию в игре и сообществе тоже смогут помочь присоединяясь к матчам с недостатком игроков.

В: Смогу ли я играть со своими друзьями из Америки, несмотря на то, что я живу в Европе? (Адам Мосли)
О: Да, у многих игроков есть друзья в разных странах и мы хотим предоставить им возможность удобной совместной игры. Большое игрового сообщество – это одна из уникальных особенностей Dota, поэтому мы приложим все усилия для удобного подключения и общения друг с другом.

В: Как вы собираетесь решать задержку и лаг между игроками (Алекс)
О: Этому моменту мы отводим много внимания и средств. Минимизация задержки до сервера и оптимизация сетевого кода очень важны для комфортной игры в Dota как на обычном, так и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру для того, чтобы сервис выбора матчей для Dota 2 смог обеспечить самый низкий возможный пинг, где бы вы не играли. Также будут созданы несколько специально расположенных серверов, оптимизированных регионально, для обработки более удаленных матчей.

В: Какие у игры будут требования к компьютеру? (С. Хонг)
О: У нас пока нет минимальных системных требований. Наша цель чтобы люди со старыми компьютерами и за ПК в интернет-клубах смогли играть в Dota 2. И в то же время игра сможет масштабироваться и к более новым компьютерам.

В: Я слышал что будет возможность использовать ИИ когда игрок вышел? Можно ли будет управлять его героем напрямую? (Стивен)

О: Использование ИИ в игре можно будет настроить. Он может быть использован игроками вашей команды, послан на базу или назначен режимы и модели поведения.

В: Будет ли в Dota что-то подобное картам с ИИ или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (Л.Фэм)
О: Да, боты будут, если вы просто хотите поиграть в одиночку. Также вы можете создать игру с друзьями и заполнить оставшиеся места ботами. Будут доступны различные настройки для ботов – от уровня сложности до конкретных моделей поведения, против которых вы хотите потренироваться. Например, если вы хотите попрактиковаться в контроле линии вы сможете настроить ботов быть сильнее в убийстве своих крипов (denying), добивании (last hitting) и харассе (harassing). Также у нас будет несколько особенных сценариев похожих на Pudge Wars, о которых я расскажу в будущем.

В: Позволит ли система просмотра матчей свободно перематывать назад и вперед по времени вместо того чтобы смотреть весь повтор? (Люсиендо)
О: Вы сможете перескакивать в любой момент повтора, добавлять закладки, смотреть детальную статистику и графики во время воспроизведения игры и использовать вид от одного из игроков (с позиции его игровой камеры). Также вы сможете смотреть повторы игр вместе с друзьями если вы хотите обсудить игру или поучиться на своих ошибках. В помощь создателям видео, система просмотра получит гибкий контроль угла камеры и скорости. Также будет присутствовать набор возможностей для комментирования и редактирования ваших повторов игр.

В: Не думаете ли вы что вам нужно сильно изменить игровой процесс? (Роберт)
О: Большие изменения не обязательно сделают игру лучше. Мы работаем над бесчисленным количеством возможностей которые увеличат удовольствие от игры в целом. Однако, игровой процесс всегда развивался шаг за шагом и будет продолжать в таком же ключе. Мы считаем Dota долгосрочным проектом, каким она всегда и была. Мы хотим создать качественный продукт и не менять ничего просто ради изменений. Со временем, вы увидите дополнения и усовершенствования в игре, но это будет естественный процесс, направленный на улучшение игры для пользователей, а не по каким-то случайным причинам. Valve и я убеждены, что процесс разработки сфокусированный на игроке, это то, что позволит нам продолжать принимать самые лучшие решения насчёт того на что мы тратим наше время.

В: Можно ли будет смотреть уже идущую игру Dota 2? (Valo)
О: Многое в игре будет сделано для поддержки зрителей и комментаторов. Вы сможете присоединиться к большинству идущих игр (минус игры помеченные игроками как частные) и просто смотреть. Вы сможете присоединиться к игре вашего друга, посмотреть, что делает ваш любимый клан или просто выбрать уровень и героя который вам нравится и система найдет вам игру для просмотра. У нас также есть система, которая автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов, так что зрители на игру никак не влияют. Наша система распределения нагрузки позволит нам поддерживать любое количество зрителей, динамически добавляя сервера по мере надобности. Чтобы найти игры в прямом эфире или комментированные старые игры будет доступна система специальных закладок и поиска. Комментаторы смогут быть режиссёрами трансляции, так что все зрители видят то, что и комментатор. Чтобы уменьшить потенциальное мошенничество во время игр, в игре будет встроенная анти-чит система которая сможет вести прямую трансляцию с некоторой задержкой.

В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трюки с туманом войны и т.д? (Lycan)
О: Да, все эти механики реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры и она будет совсем не та без них.

В:Как мы будем работать с файлами повторов? (Nikos)
О: Файлы повторов вместе с вашей информацией будут автоматически сохранены онлайн в системе хранения Steam Cloud, так что вам не придется беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать браузер повторов для их поиска, сортировки, пометки, рейтинга и добавления в избранное.

В: Вы собираетесь работать над Dota после выхода Dota 2? (Джэк Ли)
О: Я планирую поддерживать Dota настолько долго, насколько захочет игровое сообщество. Независимо от вышесказанного, я думаю, что Dota 2 это долгосрочное будущее этой игры.

В: В связи с вашей новой ролью как изменится разработка, текущие бета тестеры, обратная связь с игровым сообществом и т.д.? (Basel)
О: Всё останется так же, кроме того что теперь я ещё работаю и с разработчиками в Valve. Помогают все наши текущие тестеры, и даже такие участники разработки как Куннка. Для меня, одним из самых важных моментов, всегда было получение отзывов от игрового сообщества. В следующем году у вас будет множество способов поделиться с нами отзывами насчет всего над чем мы работаем, от фич до графики.

В: Будет ли обновленная графика отвлекать? Новая графика это очень здорово, но когда всего слишком много, то трудно видеть происходящее. (Lycan)
О: Игровой процесс – однозначно самый важный аспект проекта, и все в команде разделяют ваше беспокойство. Наша главная задача - сделать так, чтобы игроки всегда могли быстро и легко понять что происходит на экране. Вместе с тестированием игры и получением ваших отзывов будет продолжаться тонкая настройка правильного визуального баланса каждой способности, эффекта, героя и т.п. Чистое и понятное визуальное представление действия очень важно для всех – опытных игроков, зрителей и новых игроков.

В: Смогу ли я помочь в тестировании Dota 2? (Синг Лю)
О: Безусловно, у вас будет возможность принять участие в бета-тестировании Dota 2 и помочь нам вашими отзывами. В будущем ждите дополнительной информации о регистрации.

В: Собираетесь ли вы сделать что-то, чтобы новым игрокам было легче начать игру и чувствовать себя более комфортно? (Arvin)
О: Частично, в сегодняшней Dota, это трудно из-за отсутствия сервисов помогающих строить отношения между игроками и сложности нахождения одинаково квалифицированных союзников и противников. Такие вещи как: обучающие миссии, автоматический подбор уровня игроков, боты, профиль игрока, тренеры и помощь игрового сообщества – заметно помогут новым игрокам почувствовать себя как дома.

В: Какие настройки горячих клавиш будут в Dota 2? (Стэни Кэф)
О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свой вкус. Вы сможете настраивать это на глобальном уровне или, если захотите, индивидуально для каждого героя. Конфигурация горячих клавиш включит в себя все, не только героев и вещи, но и настройки навигации, камеры, автокаста, контрольных групп и т.п. Все настройки сохраняться в вашем профиле, так что больше не придётся перенастраивать клавиши, придя в интернет-клуб.

Новая графика – достижение Valve

Но, несмотря на все эти нововведения, самым главным плюсом Dota2 все, же является улучшенная графика. Новый движком для игры Source Engine 20011 v.18, предшественник которых успешно использовался в таких играх как Half-Life 2, Left 4 Dead 2 и Portal предоставит в игре обновленную графику, на до боли знакомой карте. Сами же персонажи не будут сильно затронуты изменениями, у них лишь обновляться модели. Больших визуальных изменений понесет на себе сама локация, деревья, дорожки, леса и вышки, помимо этого под корень будет изменен вид «странника».

Dota 2 на GamesCom 2011

22 июня 2011 года мир с неожиданность встрепенулся, так как один из профессиональных игроков по имени Yan Zou получил по е-мейлу письмо, в котором компания Valve приглашала его на международную конференцию по Dota2 в Кельн, это могло означать лишь одно - Dota2 будет представлена на GamesCom.

По моей просьбе harushinjim сделал перевод этого письма, и вот он перед вами.

Так и случилось, уже на первый день журналистам раскрыли почти все секреты игры: показали геймплейное видео, предоставили пару новых скриншотов, ну и продемонстрировали место для провидения турнира, который был анонсирован еще ранее.
Но самое главное нам показали трейлер игры, на котором так званый «странник» рассказывает про свои товары для разных героев, что сопровождается показом боевых действий из игры. Скажем откровенно – трейлер вышел просто отличный, мы увидели новые модели старых героев, задумались над самой игрой, да и просто смогли насладиться отличным экшеном.

«The International»

1 августа Valve анонсировало первый в мире турнир по Dota2, турнир проводиться с 17 по 21 августа на выше упомянутом GamesCom.
В турнире 16 лучших команд со всего мира будут бороться за денежный приз в виде 1 миллиона долларов США. Видео с турнира транслируется на специально созданном портале http://www.dota2.com/tournaments/international/ так что любой желающий может бесплатно посмотреть на происходящие. Видео транслируется 4-мя языками, разными комментаторами, для переключения языка вам нужно всего лишь в низу видео кликнуть на желающий язык и услышать родной язык с уст комментатора с вашей страны(комментарии в разных странах отличаются).
Распределение призов 8-ми лучшим командам выглядит следующим образом:
1 место: 1 000 000 $
2 место: 250 000 $
3 место: 150 000 $
4 место: 80 000 $
5 место: 35 000 $
6 место: 35 000 $
7 место: 25 000 $
8 место: 25 000 $

Русский комментарий ведет всемирно известный v1lat – один из лучших комментаторов турниров по первой части, ну собственно он нам и предоставил очень интересные материалы, которые я советую вам просмотреть.
Вот пару его видео с выставки, в первом он дает интервью, и делиться уже сложившимся мнением про Dota2, а во- втором видео он показывает кабины в которых сидят участники турнира во время игры.

Новая игра – новый загрузочный экран

Все мы давно знаем компьютерного художника Kunkka, ну а кто не знает - я объясню, Kunkka – это художник который создаёт экраны загрузки оригинальной доты. Теперь же когда работа над Dota2 в полном разгаре он принялся за новую работу - создание арта, для Доты 2 под названием Dota2 Mashup, который, скорее всего и станет официальным загрузочным экраном второй части.
В описании к картинке, художник оставил комментарий: "Все герои в точности перерисованы с оригинальной игры!"

Интервью с Johnson-ом

Также я хочу предложить вам к просмотру небольшое интервью, взятое сотрудниками GameSpy у руководителя проекта Erik-а Johnson-а. DotA - это игра по сути создала под жанр командная стратегия. Сейчас её духовные наследники, такие как League of Legends и Heroes of Newerth, празднуют успех на рынке free-to-play игр, и Dota 2 собирается сокрушить эту стабильность.

Erik Johnson из Valve ответил на несколько горячих вопросов.
GameSpy: Какая бизнес модель у Dota 2? Будет ли это f2p с микро-транзакциями (схожая с другими MOBA играми), или это будет традиционный purchase-to-play продукт?
Erik Johnson: Мы пока ничего не говорили о цене игры.

GameSpy: На сколько Dota 2 близка к оригиналу? Она нацелена на хардкорных фанатов Defense of the Ancients, или менее опытных игроков, которые плохо знают MOBA жанр?
Erik Johnson: Я плохо понимаю, что означает слово «хардкор» в рамках сообщества Dota. Слово «хардкор» используется для обозначения небольшой группы в рамках большого сообщества, которые увлечены определённым продуктом и потратили много времени на взаимодействие с сообществом как внутри, так и за его пределами. В случае с Dota, есть десятки миллионов людей которые играют в неё, и похоже, что многие из них соответствуют этому описанию. Для людей, которые хотят просто поиграть с друзьями существует много “подводных камней”, но все же основная механика Dota выглядит для них привлекательно. Мы хотим дать новичкам возможность легче понять эту механику, дать им возможность легко и просто играть со своими друзьями. Мы считаем, что фундаментальная основа Dota-это лучшее, что она имеет!

GameSpy: Какой уникальной механикой обладает Dota 2? В двух словах: опишите парочку героев, способности, вещи. Хотелось бы получить целостную картину того как она выглядит.
Erik Johnson: Dota 2- это соревновательная игра, которая вбирает в себя элементы экшна, ролевой игры и стратегии в реальном времени. Геймплей постоянно меняется, поощряются согласованные действия тиммейтов и предугадывание действий противника, больше чем ловкость рук. В течение каждого матча, который длится меньше часа, вы получаете полный опыт RPG, ваш персонаж стартует с небольшими ресурсами и навыками, но затем становится более сильным. Камера такая же, как и в других RTS, то есть вам нужно только контролить своего героя и более ни о чем не волноваться.
GameSpy: Какова позиция Valve насчет ласт-хита? Это актуальная проблема для любителей жанра, и тем не менее в LoL’е этого нет.
Erik Johnson: Мы на самом деле не понимаем, почему это вообще является проблемой. Одна из причин того, что Dota так популярна, мы думаем, это большое количество путей, которыми игроки могут улучшить свои навыки. Многие традиционные RTS игры поощряют микроконтроль; в Dota, игрок сфокусирован на единственном герое, и он обязательно будет вознагражден в последующих частях игры(мид, лейт). Хороший контроль линии в ранней игре(начале) одна из таких частей, но это не все, что позволит игроку получать удовольствие и быть конкурентоспособным.

GameSpy: Что вы предпринимайте, чтобы создать большое, позитивное сообщество для Dota 2? Оригинальная Dota известна несколько аморальным(токсичным, ксенофобным сообществом), вы предпринимаете какие-то меры, чтобы рассеять такое восприятие?
Erik Johnson: Мы не думаем, что все так плохо в сообществе Dota. Огромное число пользователей тратят своё время на написание гайдов, посредством чего учат новых и опытных игроков. В любом сообществе такое встречается, и я не вижу в этом ничего плохого, я считаю- это правильно. Мы хотим дать больше возможностей для взаимодействия внутри сообщества, например, позволить опытному игроку обучать новичка. Большинство людей приходят в Dota вслед за друзьями, так что мы думаем в этом есть смысл.

GameSpy: Как вы думаете, что отличает Dota от других MOBA игр (League of Legends и Heroes of Newerth?) Чем вы хотите наполнить Dota 2? В каком направлении MOBA игры должны развиваться, что ещё не сделано?
Erik Johnson: Мы делаем сиквел Dota, и мы надеемся, что люди в этом сообществе знают о том, что мы многое вложили, чтобы выпустить Dota 2. Я думаю, что и многие фанаты Team Fortress 2, Counter-Strike, Half-Life, Portal, Left 4 Dead, хотели бы попробовать Dota 2.

GameSpy: На Gamescom’е в Германии вы собираетесь показать Dota 2, вы пригласили всем хорошо известные команды. Вы говорили с про-гейминг организациями такими, как MLG (Игры Высшей Лиги) насчет того, что ждет Dot’у 2 на сцене(LoL, HoN).
Erik Johnson: Те же самые вещи, которые заставляют людей играть в Dota по всему миру, помогают сделать профессиональную игру. Привлечение лучших команд со всего света, и онлайн вещание на весь мир, отличная возможность показать всем Dota 2 в первый раз. Мы также надеемся сотрудничать с крупными организациями и лигами, чтобы быть уверенными, что у Dota 2 есть всё необходимое для того, чтобы стать профессиональной дисциплиной.

GameSpy: Какова позиция Valve относительно Riot Games’, товарном знаке Dota, и высказываний Blizzard обо всей этой ситцации?
Erik Johnson: Мы думаем обо всех поклонниках Dota, и о том, как мы движемся на вершину одной из самых популярных игр в мире. Мы делаем продолжение игры и надеемся, что сообщество будет довольно.

Системные требования и дата выхода

Ну и на последок, предоставлю вам примерные системные требования игры, а будут они таковыми:
- OS: Windows XP/Vista/Win7
- CPU: IIntel Dual Core 2.26 GHz или аналогичный AMD - - Athlon
- Video: Nvidia GeForce 8800 GT или Ati Radeon 3870 HD - - 512MB
- Audio: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® -9.0с
- RAM: 1 Гб (Vista 2 Гб)
- HDD: 5GB
- Соединение с Интернетом
- Steam
- Мышь
- Клавиатура
Дата выхода Dota 2 планируется на 31.12.2011

Материалы по игре:

Ну вот, на этом мы и заканчиваем наше превью, надеемся что вам понравилось!

Хотел бы выразить благодарность за помощь с постом всей команде сообщества которая участвовала в написании, а также сообществу Drawing Club и в частности его лидеру Хиро Накамура за помощь в оформлении.

P.S. Также чуть не забыл, давайте обсуждать игру в комментариях к этому посту, чтобы не засорять сайт ненужными воплями и постами.