Стрим-центр14 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

153 119 10693
11 мин.

Видеоигры - это всё та же жизнь, только рассмотренная в другом ракурсе. И если в жизни находятся люди, которым искре ...

Видеоигры - это всё та же жизнь, только рассмотренная в другом ракурсе. И если в жизни находятся люди, которым искренне хочется набить морду, то должны они существовать и в видеоиграх. Причём, как чаще всего доказывает наблюдательский опыт, подчас их процент на экране куда больше, чем в реальной жизни, что мы попытаемся доказать в сей статье. И только одно может расстроить куда сильнее личной ублюдочности нижеприведённых персонажей - все они являются героями лучших игр, придуманных на этом жалком шарике под названием Земля.

15: Маленький Марио из Yoshi's Island.

Младенческая версия всеми любимого и обожаемого водопроводчика, которая находится под присмотром Йоши (точнее, игрока, ну ты понел). И Боже спаси ваши барабанные перепонки, если вы умудритесь его потерять.

Почему раздражает:

Знаете ли Вы, что для человеческих особей детский плач является одной из ярчайших причин общего дискомфорта; причём по дефолту, от природы? Если Вы ответили "да", то мои поздравления - Вы оказались умнее Nintendo. Каждый раз, когда Марио-малыш теряется, он начинает истерически закатываться, издавая один из самых раздражающих звуков за всю историю игровой индустрии. Игра таким образом побуждает геймера отправиться на поиски малыша, предлагая взамен сущие мелочи, вроде сохранения рассудка игрока. Но во всём есть свои мелкие плюсы: благодаря юному водопроводчику, кнопка "mute" становится неотъемлимой частью игрового процесса.

14: Тейлс из Sonic the Hedgehog 2

Вторая часть "Соника" предлагает вниманию игрока нового персонажа - лисёнка Тейлса, мелкого падавана, который хочет помочь Сонику спасти мир. К сожалению, его амбиции будут куда выше уровнем, чем его способности.

Почему раздражает:

С одной стороны, Тейлс - вполне себе милый и кавайный лисёнок-мультихвост. Но с другой стороны, нет ни одной области, в которой Тейлс был бы хорош. Поскольку со скоростью бега Соника совладать он не может, всякий сеанс игры в кооперативном режиме сводится к постоянным попыткам хотя бы удержать Тейлса на одном экране с синим ёжиком. Управляемая ИИ версия Тейлса, впрочем, ничем не лучше - попробуйте поиграть на бонусной стадии с Тейлсом под контролем компьютера. Там и (не) только там он станет цифровым аналогом безмозглого прихвостня главного героя из какого-нибудь ситкома, будто нарочно нарываясь на все бомбы. Во время же обычного геймплея, когда Тейлс не занят бесконечными смертями, лис также известен за свою склонность к активации ненужных подъёмников и платформ. Ну, а хуже всего как раз его глубокая внутренняя вера в то, что постоянно помогает своими действиями, из-за чего его почти невозможно возненавидеть.

Почти.

13: Slippy Toad из Star Fox 64

Довольно важный член команды Star Fox: гений механизмов, жаба-пилот и просто зелёный красавец. Но только до тех пор, пока он не откроет свою пасть, не вступит в бой или... вообще пока он не сделает что-либо ещё.

Почему раздражает:

С точки зрения здравого (и не очень) смысла, жаба в космическом истребителе - это всё равно что увековеченное в стекле яйцо Курта Кобейна для фаната. Стильно, круто, да ещё и необычно. Как бы не так. В каждой миссии Star Fox 64 Слиппи становится самым ненавистным членом команды лишь за его адский голос, которым он обожает орать случайные бесполезные советы. Хотя Слиппи везёт: его умелые лапы и скилл общения с техникой абсолютны и бесспорны. Почему везёт? Потому что хотя бы из-за этого другие члены команды дружно не сбивают его корабль через 5 секунд после взлёта.

12: Эшли Грэм из Resident Evil 4

В Resident Evil 4 основная задача - спасение Эшли, дочери американского президента. Как только Вы её найдёте, её охрана и попытки уберечь от смерти станут надоедливой, полноценной рутиной практически до конца игры.

Почему раздражает:

Когда уже наши дорогие разработчики наконец поймут, что в опеке слабых и беззащитных нет ничего интересного? А тем более в контроле над ними! По сути, Эшли занимает место Шерри Биркин из Resident Evil 2, а именно усложняет игру, замедляет игрока и убивает удовольствие от геймплея. Доходит до того, что в тот момент, когда Эшли повторно попадает к испанцам, с Ваших плеч падает невероятный балласт.

Вся же вторая половина игры проходит в попытках вытащить из президентской дочурки паразита, который может превратить юную лопоухую девочку в ходячий ужас. И согласитесь, многие из нас молились за победу паразита - так мы бы наконец смогли закидать гадину гранатами по уважительной причине.

11: Райден из Metal Gear Solid 2: Substance / Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Райден - шпион и красавец, юнец, практически главный герой MGS2. И он не Солид Снейк. Даже близко.

Почему раздражает:

Да хотя бы потому что мешает играть ультра-мега-крутым Снейком. Вместо этого приходится гонять по коридорам женоподобного нытика Райдена. Меня никогда не приглашали поработать шпионом, но согласно исследованиям, которые я никогда не проводил, не брать на подобную работу полудевочек (вроде Райдена) - это кредо подобных организаций. Нежелательное присутствие Райдена в игре делает его постоянным сором, а то бревном в глазу. Не поймите неправильно, MGS2 - всё равно отличная игра. Но Райден заступил на чужую территорию ломания шей в тёмных уголках. А это само по себе непростительно.

10: Наталья из Golden Eye 007 / Golden Eye 007 Reloaded

Бонд. Джеймс Бонд. В приоритетах этого агента с лицензией на убийство стоит защита девушки-программиста Натальи, которая раньше работала над смертельным спутником GoldenEye. Вот только незадача - спутник хакнули террористы и смеха ради направили на Лондон. Наталья, как единственная желающая сотрудничать из создателей этой миниатюрной Звезды Смерти, является единственной, кто может остановить террористов. Что автоматически означает её становление в роли ходячей мишени для всех плохих парней в игре. А нам придётся все эти пули ловить. Собой.

Почему раздражает:

"Отлично, Наталья, вот условия сделки. Я убиваю всех плохих парней и выполняю условия миссии. Всё, что требуется от тебя - не умирать и не стоять передо мной, когда я буду стрелять. Если у тебя возникнет непреодолимое желание пострелять из своего револьвера или постучать по клавиатуре своими сжатыми кулачками - дело твоё. Только не умирай. Справишься?"

Не справится. Если у агента 007 есть лицензия на убийство, то у Натальи есть такая же на глупую смерть. Она, как и вышеупомянутая Эшли Грэм, родилась с тяжёлым дефектом ДНК, когда у человека напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. А ещё Наташа страдает от двойных стандартов (или наслаждается ими, сразу так и не скажешь). Для неё вполне нормально крушить в прах миссии Бонда своей смертью или же кроить ругательствами за заморозку её бывшего коллеги Бориса. Но вот когда, бть, ты внезапно поворачиваешься и выпускаешь две обоймы из RCP-90 в её череп - это, значит, уже "шовинизм", "неправильно" и "патология"!

9: Джон Мэдден из серии симуляторов Madden NFL

Этот бывший тренер дуболомов-регбистов и цветной комментатор матчей ртом "окрашивал" своим присутствием одну из популярнейших серий игр в США почти десятилетие (а то и больше). Продавать свой голос он начал в середине 90-х, когда в игры стало позволительно вставлять озвучку. С тех же пор он стал своего рода эталоном Кэпа из Палаты Мер и Весов Видеоигр.

Почему раздражает:

У американских спортивных комментаторов (можно сказать, что и у всех мировых тоже, но у американцев это преобладает - попробуйте послушать регби-матч в оригинальной озвучке - прим.) есть профессиональная болезнь - Капитанство. Вот и Джон Мэдден из видеоигр, прямо как и Джон Мэдден из реальной жизни - всегда готов привнести Очевидности в наши жизни. Если защитник пинает чью-то жопу, то Мэдден тут же это озвучит как "big hit was delivered!". Если кто-то из игроков сумеет осуществить тачдаун, то старик Джо метко подметит: "the player is quick!". Кэп может идти на пенсию. Единственное отличие виртуала Мэддена от реального прототипа в том, что он постоянно повторяется в своих свершениях на Капитанском фронте.

В последних играх серии наметилась благосклонная тенденция - Мэдден практически не появляется. Может, спустя десятилетие фрустраций от геймеров кто-то из Electronic Arts набрался смелости и выключил микрофон с надеждой, что Мэдден не заметит?

8: Нави из The Legend of Zelda: Ocarina of Time

В Zelda: OoT Нави является Линку рукой помощи (а по совместительству ещё и феей) в течение всей игры. Она очень сильно переживает за Линка и постоянно засыпает его советами.

Почему раздражает:

Каждый, кто когда-либо играл в Ocarina of Time, должен помнить этот мерзкий голосок:

"Эй!... Эй!... Слушай!... Эй!... Берегись!... Эй!..."

БЛЯТЬ, ДА ЗАКРОЙ ТЫ РОТ УЖЕ! У меня тут приключение. Твою мать.

7: Тингл из Legend of Zelda: Majora's Mask

Маленький эксцентричный эльф, продающий Вам карты. Можно сказать, помогает ориентироваться в этом жестоком мире. Ах, точно. Ещё он носит смешной костюм феи.

Почему раздражает:

Всё верно, два представителя из "Зельды" подряд. Считаете, что я слишком жесток к Нинтендо в этом списке? Да нет, никаких совпадений; у ребят есть отвратительная привычка включать темы и персонажей, которые могут вышибать мозг кому угодно старше 12 лет. Хотя эти же игры и являются вроде бы как лучшими на планете; не ознакомиться с ними - грех. Большое такое западло.

Что касается Тингла, то... мы как бы все за разнообразие персонажей в играх, но до меня до сих пор слабо доходит, почему обычный картограф должен выглядеть как 45-летний алкоголик-задрот, помешанный на переодевании в костюм феи как варианте удовлетворения своего тайного фетиша. Спору нет, Линк тоже в смешных зелёных штанишках ходит, но у него хоть меч есть, мать вашу. Иногда кажется, что Тингла выращивали в тайной эльфийской лаборатории в надежде получить идеальный раздражитель. Всё, что он делает, легко запутывает игрока (каждое предложение Тингл оканчивает воистину волшебной фразой "Кулу-Лимпа!"), а избегать его просто невозможно. Как не крути - у него карты. Хуже всего то, что Nintendo продолжает добавлять его во все новые выпуски "Зельды".

И вот же ирония: в GoldenEye 007 было тяжело пройти несколько коридоров и не прибить Наташу, а Тингла из OoT сразить невозможно никаким количеством ударов меча. Ему тоже повезло в каком-то смысле: как только Линк получил бы последнюю карту, голова Тингла завертелась на кончике меча.

6: Декстер из Jak & Daxter

Грызун непонятной науке смеси особей, компаньён Джека, удлинняющий и без того длинное основное прохождение своим дурным петросянством.

Почему раздражает:

Декстер постоянно напоминает людям о постоянно шутящих и острящих друзьях, которые этого делать не умеют. В случае наших друзей, мы пытаемся выдавливать вежливые смешки, чтобы не понижать его самооценку. Декстер же не является нашим другом, не оставляя нам другого выбора, кроме как проклинать его и желать гореть в аду для генетических уродов. Мало ему плоских шуток - так он ещё и комментирует действия игрока! Это тот вид компаньонов, которых можно ненавидеть по той же причине, что и Нави (чуть выше). Не вытерпим такого отношения от гнусной феи - так чего терпеть подобное от жалкого грызуна?

5: Мистер Рисетти из Animal Crossing

Крот с тяжёлым характером, постоянно напоминающий о важности сохранения игры. Совсем постоянно.

Почему раздражает:

Являясь затёртым видом активиста, которому больше делать нечего, Мистер Рисетти наставляет на путь истинный тех, кто собирается выйти из игры без сохранения. Если Вы сбросите Animal Crossing или выключите консоль без сохранения - поздравляю, Вы в говне по самые уши. В следующий раз, когда соберётесь поиграть, Рисетти накажет Вас кучей экранов с бесполезным текстом. Исключений и пощады не будет. Даже если нужно было отвезти бабушку в больницу, и Вы выключили в спешке консоль - Вам всё равно кранты. Если Вы особо его разозлите, то придётся ещё катать письмо с извинениями через неудобную систему набора текста. Ладушки, это ещё забавно первый раз или два. Но ё-моё, Nintendo! Мы же занятые люди! Мы не можем ПОСТОЯННО сохраняться.

4: Полиция из Road Rash

Мы должны уважать храбрых блюстителей порядка в реальной жизни. Мы не хотим жить в беззаконии (ну, почти всегда). Но в виртуальном мире они служат одной-единственной цели: гадить Вам в утреннюю кашу.

Почему раздражает:

Суть геймплея проста как мир: мы принимаем участие в небольших и чуточку нелегальных гонках на мотоциклах. Ну, иногда стегаем противников цепью, но это уже мелочи. Погоня за Вашей задницей заключается в постоянном и беспощадном таране Вашего мотоцикла. И наверняка это "оборотни в погонях", поскольку им нужно зацепить только Вас, хотя у других участников заезда и криминальное прошлое имеется. А ещё копы любят мелко шкодить: паркуются в аккурат за 20 метров до непреодолимого препятствия, да ещё и сразу за 90-градусным поворотом. Вы непременно впишетесь и разобьётесь, а мы спросим: "кто же тут вообще преступления совершает?"

Система, чуваки. Вот кто.

3: Валуиджи из Mario Tennis

Необъяснимо, но факт. Все герои и злодеи вселенных Nintendo на кой-то хрен постоянно собираются поиграть в теннис. Валуиджи - это компаньон Варио, что, собственно, и является его единственной причиной существования.

Почему раздражает:

Когда Nintendo разрабатывала Mario Tennis, Варио понадобился партнёр для игры. Так что варианта было два: либо покопаться в архивах Mario и достать какого-нибудь классического злодея (как это было с Бёрдо и Шай-Гаем), либо поставить частицу "Ва-" перед "Луиджи" и создать самого паршивого персонажа за всю историю видеоигр. К сожалению, порешили на последнем - так и появился Валуиджи. Спору нет, может идея злого отражения Луиджи в каком-то месте и имела потенциал. Например, если бы они не взяли модель Луиджи, не перекрасили бы одежду в фиолетовый, не вытянули его и не прилепили усы как у злодея из немого кино 20-х годов XX же века. Да и презентовать его публике в теннисной игре - не самая лучшая идея. Нет, ну правда - мы его в первый раз видим, как понять, что он на самом деле злой?! По смешным усам, которые вышли из моды лет 80 назад?

2: любой игрок, подчинённый AI с тактикой "возвращения" из любой гоночной игры

В какой-то момент дизайнеры гоночных игр осознали, что мы забрасываем их игры после того, как становимся достаточно умелыми, чтобы приходить первыми в каждой гонке. Так как поддерживать интерес? Например, позволять противникам нюхать Ваши выхлопные газы, даже если Вы являетесь пилотом "Формулы-1" мастер-класса.

Почему раздражают:

Поимев самого шустрого гонщика на трассе, являясь самым шустрым гонщиком на трассе и взлетая навстречу финишной прямой, оставив (казалось) всех позади, мы автоматически повышаем свою самооценку - по сути, то, что мы и ищем в видеоиграх, некое чувство превосходства. Однако гонщики, использующие систему ИИ с техникой "возвращения", жить спокойно не могут, если Вы собой гордитесь. Вгонять людей в FUUUUUUUUUUU-состояние и сопутствующую ему микродепрессию - их личная "цель дня". Когда бы Вы не вырывались в лидеры, они получают волшебное космическое ускорение (или, как в Mario Kart, банально телепортируются) и пристраиваются аккуратно сзади в ожидании малейшей Вашей ошибки. Потритесь об забор перед финишной чертой, и они переедут Вас, не моргнув и глазом. Прокачивали ли свою машину, оттачивали ли свои навыки вождения неделями - смысла нет, это как будто система над Вами подшучивает. А Вы на эту шутку постоянно клюёте.

1: Собака из Duck Hunt

Охотничий пёс, настоящий специалист по добыванию уток и троллингу игрока.

Почему раздражает:

Эта псина, несмотря на отсутствие имени, безоговорочно заслужила свой титул "самого ненавистного и раздражающего персонажа за всю историю игровой индустрии". Для миллионов детишек эта собака вообще стала первым видеоигровым персонажем, которого они увидели. Для миллионов детишек это был первый раз, когда их высмеивала какая-то пиксельная блохастая тварь. Можно было перестрелять хоть сто стай уток за раз, но как только Вы промахиваетесь хотя бы мимо одной, этот говнюк будет трещать в кулачок, будто Вы только что штаны обделали. Эта гадина - не лучший друг человека. Для него Вы - его личная сучка, над которой можно дико угорать по любому поводу. Если бы настоящие собаки поступали так же, то они бы уже наверняка вымерли. Человечество бы об этом позаботилось. Подумайте сами: даже "собачники", которые в тяфкающих созданиях души не чаяли, безжалостно отстреливали эту слабо анимированную мразь, даже без раздумий.

Поздравляем, Безымянный Пёс. Ты оказался главным раздражителем в истории видеоигр. И вот уже 20 лет ты носишь эту корону.

Кого также выделяют геймеры:

Анонсирующий голос (Pokemon Colosseum), Tidus (Final Fantasy 10), все выжившие (Dead Rising), Ваниль (Final Fantasy 13), Халид (Baldur's Gate), Сакура (Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2), "The Adoring Man" (The Elder Scrolls), Шала (Chrono Cross), Келсо (L.A. Noire)


Игры в посте