Стрим-центр12 в эфире
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
The Witcher 2: Assassins of Kings difit
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 393

Проект Hitman: Absolution, разрабатывающийся сейчас студией IO Interactive, стал предметом активного обсуждения фана ...

Проект Hitman: Absolution, разрабатывающийся сейчас студией IO Interactive, стал предметом активного обсуждения фана ... - Изображение 1

Проект Hitman: Absolution, разрабатывающийся сейчас студией IO Interactive, стал предметом активного обсуждения фанатов серии. Из-за довольно разнообразной аудитории проект получает противоречивые отзывы от ценителей Агента 47. Директор проекта Тор Блистад (Tore Blystad) сказал, что разработчики прислушиваются к этим мнениям, но полностью руководствоваться ими с своей работе не собираются.

«Всегда есть люди, которые проверяют все это, особенно на форумах Hitman. Мы хотим знать, о чем думают фанаты; мы хотим сделать игру, которая понравится людям, а не просто игру, которая нравится нам, без заботы о мнении остальных».

«Мы прислушиваемся к ним, но не позволим фанатам диктовать условия, поскольку есть много других сегментов фанатской аудитории, чтобы мы могли прислушаться только к одной группе, которая говорит: «Игра должна быть более сложной, чем все игры Hitman»».

«Одной из сложных вещей в старых играх было большое количество свободы, но из-за нее вам приходилось туго; по сути, она не была представлена должным образом. Так что вы могли начать уровень, перед вами оказывалось десять открытых дверей и вы думали примерно следующее: «Ну, и куда, черт возьми, мне идти? Не знаю, я просто попробую первую дверь. О, меня убили, теперь попробую вторую». Такой тип свободы неинтересен, поскольку на самом-то деле это не возможность выбора, а возможность наугад попробовать что-то и в случае неудачи попробовать что-нибудь еще. Теперь вы должны с умом подходить к выбору, предоставляемому игрокам».

Нет комментариев