Стрим-центр7 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Угар с Олегом! Resident evil stream Benjiro Miyazaki
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 897
3 мин.

Что делать, если сама природа пошла против тебя, и готова воспользоваться любой возможностью, чтобы выселить незваны ...

Что делать, если сама природа пошла против тебя, и готова воспользоваться любой возможностью, чтобы выселить незваных гостей, паразитирующих на её теле, а всё, что у тебя осталось – это горстка соплеменников и несколько музыкальных инструментов?
Конечно же, учиться договариваться и танцевать.

Большая божественная песочница. Да, именно так бы я описал From Dust в трёх словах.
Вот только трёх слов здесь будет мало, потому что если игра по сравнению с реальной песочницей кажется действительно большой и куда более интересной, то, в роли бога, вы весьма маленький и лишь локального применения, который из ничего может сотворить только ничего.

Игровой процесс, хоть и неожидан, но весьма незатейлив. Вам нужно довести группу туземцев из точки А ко входу в подземелье Б, превозмогая капризы природы и попутно строя новые поселения – причём, последний пункт упрощён донельзя: добравшись до очередного тотема, люди совершать небольшой ритуал и отстроят поселение без вашего участия.
Впрочем, не только это проходит без вашего участия. Озеленение территории, появление животных – всё плавно вытекает одно из другого и не несёт никакого смысла для игрового процесса. Питание, запасы – здесь этого вовсе нет – люди сами позаботятся обо всём необходимом, а если что-то и понадобится, то непременно сообщат вам об этом, но не обольщайтесь, либо их несёт водным потоком, либо они не понимают, как добраться до точки назначения. Это даже не стратегия по большому счёту, а необычная головоломка, идущая по следам World of Goo. На фоне такой самостоятельности становится не понятно: «А вы-то здесь зачем?»

Ваш функционал скуп. Вы тут для того, чтобы спасать туземцев от цунами по расписанию и лесных пожаров, которые в считанные секунды способны уничтожить всё на своём пути. Спасать же их предстоит с помощью того, что есть вокруг: вода, земля, камни и т.д. Причём божественный арсенал от миссии к миссии, от одного клочка земли к другому, расширяется, но, вместо долгожданных неповторимых ощущений, новый предмет преподносит лишь головную боль: «Что же делать с ним, и нужен ли он вообще?» - а большинство головоломок решается с помощью всё тех же воды, песка и огня.

Что же до самих тотемов, вокруг которых и выстраиваются поселения. Так, каждый из них дарует поселенцам новые знания о танцах и шаманстве, и, как по взмаху волшебной палочки, вода может превратиться в желе, а огонь просто не подступать к городкам, после каждого из взмахов. Что это, как ни проявление куда большей силы, чем вы? По сравнению с ней вы до сих пор перемещаетесь на автомобиле, подобно семейке Флинстоун, пока все остальные разъезжают на «Porsche» или «Maserati».
Вот и выходит, что смысла в происходящем не больше, чем в каше из топора.

Что же помимо истории, то в игре есть «Chalenge Mode», который показался занятнее и увлекательнее, чем сама история, только потому, что тут у тебя куда более серьезный враг – время.
Ситуаций здесь много, и сначала тебе интересно перепроходить один и тот же эпизод быстрее и быстрее, но вскоре понимаешь, что ни один из них не выходит за рамки необычности. А интерес к ситуации здесь порождён лишь благодаря самому факту гонки со временем. Потому что тебе в считанные секунды нужно понять, что делать и как действовать, пока твоих людей вновь не накрыло каким-нибудь ненастьем.

У игры всё в порядке с физикой и дизайном. Песок осыпается со склонов или вымывается оттуда водой, а волна цунами реалистично разбивается о склоны гор, теряя свою силу. Племя человечков в масках притягивает и заставляет их полюбить своей первобытностью и необычностью для нас, городских жителей. А на некоторые карты можно просто смотреть и получать от этого удовольствие. Однако идея попытки реализовать симулятор бога сама по себе сложна и во многом проигрышна, потому что приходится идти на уступки, ради интереса игрового процесса. А какие уступки могут быть у бога? Я точно не знаю, и не буду пытаться об этом рассуждать.
Работники же Ubisoft решились на это и теперь могут заинтересовать разве что старину Фрейда. Не знаю, может у них в офисе и есть свой Фрейд, но превратить всё это в по-настоящему интересую игру им не удалось.

Мои 6 из 10.


Игры в посте

2 комментария