Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 854

Краткий обзор игры Игра начинается с маленькой деревушки, в которой нет даже домов. Вначале игрок строит дома, изуч ...

Краткий обзор игры

Игра начинается с маленькой деревушки, в которой нет даже домов. Вначале игрок строит дома, изучает карту и соседей, и выбирает свою дальнейшую специализацию. Специальность начинает формироваться уже после нескольких изученных наук. Здесь можно выбрать пути:
1. Промышленника, т.е. добывать ресурсы и торговать,
2. Ученого, т.е. все силы кинуть в науку и резко вырваться вперед по исследованиям, а также
3. Воина, т.е. все свои силы кинуть на постройку военных зданий и войск, воевать и грабить.
После выбора специальности все игроки начинают самую долгую работу - набор населения и первые исследования. Именно на этом этапе я хотел бросить игру! Не помню, что меня задержало, но я не жалею – когда у вас несколько городов и страна, играть интересно.
Дальше на карте формируются страны, и начинается путь к главной, на мой взгляд, цели игры – т.е. создание и удержание единой страны с обязательным общением внутри нее. Страна – это группа игроков, которые объединены общей целью - победить. Победой в раунде считается постройка космодрома для запуска космических проектов. Изначально страна небольших размеров - 2-4 игрока, но позже присоединяются ещё и ещё, и она уже становится размером 20-25 игроков. В процессе роста страны вопрос о том, как оповещать всех участников о каких-либо событиях в стране, тогда формируется круг общения, который чаще всего существует до конца игры.

Тяжелый выбор

Я бы хотел сравнить эту игру с другой, в которую я играл прежде. Раньше я играл в игру «Войны империй» и даже после того, как забросил ее, у меня о ней остались только хорошие впечатления. Одно время мне даже удавалось совмещать эти две игры вместе, но после того как я и в «Путях истории» и в «Войнах империй» перешёл на более высокий уровень развития, то пришлось выбирать что-то одно, так как обе игры требовали слишком много времени. И выбрал я «Пути истории». Для этого было много мелких причин, но я для себя выделил три главных:
- в игру «Пути истории» играли на тот момент несколько моих знакомых;
- в «Войнах империй» главной задачей является война, а в «Путях истории» есть несколько вариантов развития, причем затрачиваемое на игру время очень зависит от выбранного пути (воины обычно тратят гораздо больше).
- в «Войнах империй» есть аналог стран - можно объединятся в гильдии и играть командой, что и было главной причиной, по каторой я долго не мог выбрать, но потом все-таки отдал свои данные другу (чтобы не подводить команду) и объяснил, что здесь ( в ПИ) меня тоже ждёт ещё одна команда.

Да, победила игра «Пути истории» и команда, с которой я здесь играю! Кстати, игра победила не только у меня лично! На Конференции Разработчиков Игр-2011 за игру «Пути Истории» компания «Glyph Worlds» получила приз «Лучший дебют КРИ2011» (этот приз вручается компании, представившей на КРИ 2011 лучший игровой проект).

Если вы не ненавистник браузерных игр, то очень советую попробовать поиграть.

Спасибо всем, кто дочитал до конца :) Это мой первый пост.

Нет комментариев