Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 501
3 мин.

Приветствую вас, органика Канобу. Это пост, довольно бесталковое, но искреннее послание. Частью это размышление, час ...

Приветствую вас, органика Канобу. Это пост, довольно бесталковое, но искреннее послание. Частью это размышление, час ... - Изображение 1
Приветствую вас, органика Канобу. Это пост, довольно бесталковое, но искреннее послание. Частью это размышление, час ... - Изображение 2
Приветствую вас, органика Канобу. Это пост, довольно бесталковое, но искреннее послание. Частью это размышление, час ... - Изображение 3

Приветствую вас, органика Канобу. Это пост, довольно бесталковое, но искреннее послание. Частью это размышление, частью шутка, частью толстый троллинг. Оно адресуется всем тем, кто еще не решился перейти на сторону зла в фильмах и компьютерных играх.

Вам нужно поторопится.

Начнем.

Темная Сторона.
Как много приятных воспоминаний живет в этом словосочетании. Запах спаленной деревушки рано поутру, положительные компаньоны глядят на тебя с ужасом и отвращением, а под подошвами сапог хрустят осколки чужих надежд. Ты одет в черный доспех, поверх него накинут потрепанный кожаный плащ, который развевается даже при полном штиле. От ощущения собственной безнаказанной крутости на подбородке мгновенно вырастает трехдневная щетина.
Да-да, эти воспоминания греют душу, ради них начинается вся игра, ведь по статистике многих игровых сайтов, в среднем семьдесят четыре процента геймеров – миньоны зла. В играх, где подразумевается отыгрыш нравственно-этических ролей, они неуклонно, с жутковатой улыбкой выбирают кроваво-красные строчки диалога.
И вот, беззащитный враг вылетает из окна разьетить-последнего этажа (Mass Effect). Или поверившие тебе NPC вдруг понимают, что их привели в храм демона и сейчас принесут в жертву (а ведь ты обещал леденцы, ай-ай-ай) (Fable). Ну, в самом безобидном случае ты по просьбе несчастной матери возвращаешь ей похищенное дитя, и… что? Все верно, приятель, обираешь ее до нитки (нитку ты тоже забираешь, чистить зубы) угрожая причинить бобо младенцу (NeverWinter Nights).
Все упомянутые выше моменты бережно взяты из ролевых игр. В каком-то смысле, это их обязанность как жанра, предоставить возможность толкнуть человека под приближающуюся электричку. И hack and slash здесь не в счет; я имею в виду миры вроде Diablo или Titan Quest. Там под крышкой не моральный выбор, а горы, ГОРЫ!, ГОРЫ!!! лута и весь его необходимо добыть.
Но если даже брать игры с фиксированным героем и сюжетом, то, что мы видим? Эталонов добра почти не остается. Герой, сознательно выдавливающий из себя бруски пафоса и добродетели, принимается прохладно, его хочется усадить в тенек и позвать специалиста (здесь правило исключения распространяется только на Warhammer).
Проклевывается вопрос: почему так происходит? Почему зло в играх побеждается злом? Или полузлом? Или вообще (бывает и такое, хотя редко) зло одолевает добро.
Ну, здесь можно влезть в такие социально-психологические дебри, что расхочется улыбаться солнышку и плести венки из мать-и-мачехи. Например, уныло бубнить, что детей рано приучают к жестокости, что проще не обращать внимания на чужие проблемы, что весь мир учит тебя не гармонии, а выживанию. Да, это правда, это одни из великого множества причин перейти на Нашу сторону. Но есть причина более наглядная и понятная каждому.
Быть злым – это круто.
Все началось, скорее всего, еще с первых детективных фильмов в стиле нуар. Благородных и утонченных частных сыщиков без определенной сексуальной ориентации, сменили брутальные ищейки с быстрыми револьверами. Такие фильмы мгновенно обрели бешенную популярность за счет зрелищности, а так же (самое главное) за счет желания отождествлять себя с отрицательным героем.
Ведь он: 1) Всегда может постоять за себя. 2) Успешен (в какой бы то ни было области) 3) В отличие от доброго героя не связан по рукам и ногам радугой, нитями дружбы, законности и правил.
Быть злым – это…
Это вековая мечта об анархии и свободе. Это столь любимая задротами, хикки и нердами (панками, говнарями, готами, просто подростками и дррррррр.) тема противостояния обществу, которое их не принимает. Это обещание силы от Темных Богов (тм). Печеньки, в конце-то концов.
Выбирая темную сторону, ты открываешь для себя еще относительно неразведанный мир возможностей и перспектив. В твои карманы сыпется золото, NPC трепещут, набившие раковую оскомину квесты и миссии вроде «абарани пажалуста, смильчак, наш абоз от разбойников и палучи пасибо» преображаются, они становятся миссиями «ограбь корован и получи все, что в нем лежит» или «подожги штаб-квартиру стражи».
Но самое главное, ты становишься похож на того, кем всегда хотел стать: свободным, сильным, изобретательным манипулятором судьбами человеческими. Ты познаешь Власть (ТМ).
И производитель понимает все это не хуже потребителя. В мультимассмедиа Зло, в отличие от Добра постоянно развивается. Если положительному персонажу достаточно вовремя всех победить, то от отрицательного все жду драмы. Неожиданных решений. Коварных происков. Харизмы и богатого внутреннего мира.
Как я уже упомянул, популяризация отрицательного образа началась с кино. И именно из кинофильмов я возьму материалы для наглядной агитации.
Итак, пример первый, из недалекого прошлого

Следующий пример из очень недалекого прошлого

Пример третий, не удержался и взял из игры, притом стратегии.

Я мог бы растянуть это издевательское доминирование над добром еще на многие килобайты текста и изображений, но думаю моя основная мысль уже и так ясна.
Вставайте под знамена Зла!
Нет, нет, я просто шучу. В действительности, вы можете делать все, что захотите. Так или иначе две трети из Вас, а то и больше, рано или поздно нажмет на рубиново-красную строчку диалога. И вам это понравиться. Вы захотите большего.
Обязательно.

1 комментарий