Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

86 123 3848
5 мин.

Глухие и слегка различимые стуки. Это мы с Вами бьёмся головами о стены. Стены непонимания, барьеры отрицания, перег ...

Глухие и слегка различимые стуки. Это мы с Вами бьёмся головами о стены. Стены непонимания, барьеры отрицания, перегородки глупости. Их возводили не мы, их когда-то возвело общество - и по сей день не пытается разрушить. Заготовлен стенобитный шар, в бак машины залито топливо, но... То ли водитель снова напился, то ли бригадиру приплатили, чтобы он не давал команду для начала процесса.

Стена эта чем-то похожа на Берлинскую (простоявшей 28 лет, дай Бог памяти). Нашей совсем мало лет, но это не делает её чем-то лучшим, достойным почитания и уважения. Хуже всего то, что Берлинская перегородка была материальной, а наша - исключительно психологическая. Её возвели не параноидальные власти, а общество - люди, с которыми мы ежегодно, ежемесячно, еженедельно и ежедневно находимся рядом - подчас, наши близкие и родные люди. Неодобрительно кивая в сторону наших мониторов - пусть и без злого умысла - но они не поощряют наши увлечения. Пустячок, а неприятно.

Если кто-то решил сыграть в танкиста и до сих пор не въезжает в суть разговора, то я говорю о нас, геймерах. Правильнее даже будет сказать, что я продолжаю размышления вслух годичной давности. Мы, любители поиграть в свободное время, подчас не понимаем, в какой глобальной (пусть и не всегда заметной) изоляции мы находимся. Сегодня не буду плакаться, как нам всем плохо и одиноко, а пройдусь по конкретным областям, которые так или иначе могут затрагивать гордость за наш вид. И, соответственно, будем развеивать по ветру мифы. Сначала сжигать, конечно, потом развеивать. Можно так и так.

Миф №1: Геймерам тяжело в жизни.

Верно лишь отчасти. Мозг геймера накачивается стратегическими и экономическими скиллами автоматически, без какого-либо усердного вмешательства со стороны. Мы умеем принимать решения, мыслить логически и делать важные выборы в критических ситуациях. Согласно исследованиям британских учёных, геймер (в отличие от обычного, поросшего мхом и рутиной гомо сапиенса) укладывается в сроки куда лучше, отлично владеет навыками тайм-менеджмента и решает производственные задачки на 40% лучше. Плюс ко всему, у нас лучше развиты навыки наблюдательности (спасибо периодическому пиксель-хантингу), распределения ресурсов и экономности. Это то, что касается рабочей среды, больше и подробнее можно почитать в книжке Джона Бэка "ДОИГРАЛИСЬ или как поколение геймеров навсегда изменит бизнес-среду". Там это всё красиво и подробно описано, да ещё и с наглядными примерами.

Что касается быта - то мы и тут на высоте. Мы приспособлены к тяжёлым жизненным условиям. Умеем есть, не отходя от насиженного места, разбираемся в последних веяниях технологий. Увлечение видеоиграми плавно рассеивает нас и по другим средам интересов: например, большинство из нас прекрасно разбирается в Интернете и его принципе работы; мы можем отличить HTC от iPhone и объяснить, что такое тактовая частота; мы умеем и любим читать книги (furthermore, находить ниточки сюжета, приводящие нас к развязке раньше обычного читателя). Особо хардкорные товарищи могут заниматься самостоятельным изучением мифологий и наук, если сюжет игры будет интересен и необычен. Особо хочется отметить игроков в Eve Online - у этих весёлых ребят появляются навыки в матане и прочих сложных науках.

Миф №2: THERE IS NO GAEMR GIRLZ

Женщины не играют в видеоигры, иными словами. Тут скорее гендерная война, чем война геймеров и не-геймеров. В одном мифе очутилось разом две проблемы:

а) Девушки не играют в видеоигры. Да побойтесь б-га! Пройдитесь по Канобу, да по всем Интернетам - играющих девушек наберётся более чем достаточно. И жанровая ограниченность скорее исключение, чем правило: они вокруг нас и играют не только в The Sims или Solitaire. Среди моих знакомых есть пару киберспортсменок - одна является топовым игроком в CS, другая - в Starcraft. И где тут лимиты? Причем стоит заметить, что и скиллы у них бывают порядком повыше, чем у носителей пенисов. Другое дело - восприятие мужчинами девушек-геймеров. Тут всё красочно описывает комикс.

б) Девушки, не являющиеся геймершами, топчут в говно увлечённость мужчин видеоиграми. Палка, опять-таки, о двух концах. Есть два вида игр, которые девушки "не в теме" способны воспринимать в виде "из-за плеча" - те, которые могут потенциально приносить деньги (киберспарцмены, прювет, опять же) и те, в которых есть вьюноши, приятные девичьему взгляду. Другая часть - слабо понимающие дамочки суть происходящего на экране и страдающие из-за недостатка внимания. Так что в следующий раз, когда Она будет заглядывать за плечо во время вашего сеанса игры, попробуйте научить её играть. Глядишь - и отношение изменится.

Миф №3: В играх нет ничего полезного. Они являются глупым вариантом убийства времени.

Игры по сути и есть метод убийства времени, давайте согласимся хотя бы с этим. Но по-своему действенный. Помимо полезностей, обозначенных в первом мифе, сюда можно ещё кучу всего набабахать. В сетевой игре, например, это возможность завести новых друзей или выместить всю злость на каком-нибудь китайце (соответственно, заведя врага). Сразу же отпадёт таким образом и ещё один миф о том, что геймеры - это асоциальные существа без какого-либо стремления к обществу (об этом мы поговорим ниже). У геймеров всегда реакция будет быстрее, чем у обычного человека, да и тягать геймпады есть тот ещё мини-труд - это тоже аналог микро-гантелек! Тренажёры фитнеса (которые, кажется, теперь везде доступны) помогают сбросить пару килограммов, квесты тренируют память, а детские поделки от мелких контор могут занять спиногрыза на пару часов. Не будем забывать и о специализированных играх для разминания ума. Часть про "игры как искусство" тоже может увлечь - сподвигнуть на раскапывание дополнительных материалов по теме или углубление для изучения глубинной истории, скрывающейся за основным сюжетом игры.

Миф №4: Геймер = асоциальный задрот.

Глупо утверждать такое во времена, когда существует Интернет, сетевые сервисы Xbox Live, Steam и PlayStation Network. Геймер - по сути своей, из корней - существо стадное и любит кучковаться по интересам. Форумы, социальные сети и вышеупомянутые сетевые сервисы - прямое тому подтверждение. Более того, многие современные игры затачиваются именно под игру с другими людьми (будь то противостояние или кооперативное прохождение). С точки зрения Коллективного это асоциальность, но для нас, геймеров, это самое оно. По другую сторону экрана ведь тоже сидят реальные люди!

Миф №5: Игры провоцируют насилие.

Не будьте тупыми ослами и взгляните на это по-другому: насилие может быть спровоцировано всем, чем угодно. Если человек сдвинут головой - он начнёт резать и стрелять всех, вне зависимости от того, игрок он или нет. Мотивом может послужить всё, что угодно - кино, новости, тролли на форумах или бросивший партнёр. Только вот обвиняют в этом видеоигры; только потому что они оказываются в ненужном месте и в ненужное время. Это печально.

Миф №6: Видеоигры - это трата денег.

Формально и жизнь наша - это сплошная трата денег, а игры - лишь вариант того, куда могут идти деньги. Да и ситуация эта характерна скорее для стран б.СССР, где наглые дистрибьюторы накручивают цены на консоли и игры выше небес. Для западного геймера 60 долларов что ваши 300 рублей - зарплаты позволяют буржуям иметь библиотеки игр без особого разорения. Если не устраивает вариант с растратами, то и тут нет проблем: практически все консоли так или иначе взломаны и позволяют запускать копии игр, которые можно качать с торрентов или покупать за смешные деньги на рынках.

Надеюсь, что эта маленькая памятка поможет Вам настроить домочадцев на нужную Вам волну. А ещё этот текст улучшает эрекцию, делает счастливее и помогает получить кредит в банке.

Всем кавайной Рин, посоны и девке.

Вы открыли этот спойлер в надежде, что тут что-то есть. На самом деле, тут ничего нет.

Айрис умерла.


Игры в посте