Стрим-центр9 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 1762
4 мин.

Mortal Kombat-популярный файтинг 90-ых, выносящий мозг и тогдашних школьников, своей реалистичностью и жестокостью. ...

Mortal Kombat-популярный файтинг 90-ых, выносящий мозг
и тогдашних школьников, своей реалистичностью и жестокостью.

Первая часть вышла в 1992 году на игровых автоматах, а уже потом на всеми любимой sega megadrive(аркадная версия имела лучше графику и повышенную сложность).

Игра произвела фурор на игровую общественность, так как выглядела очень натурально(из за живых актёров вместо рисованной графики). Являясь ответом на тогдашний популярный файтинг Street fighter 2, Эд Бун скпирастил половину идей этого файтинга, но надо было торопиться, а время и деньги на рисование бойцов у него не было. Решив, что взять живых людей, а потом их тушки использовать как спрайты, убивало сразу двух зайцев. Скорость создания игры сильно возросла, а графика была очень даже интересна и приятна для восприятия. Прошел всего год и игра уже готова. Дабы ускорить создание игры, были созданы перекрашенные ниндзя, которых играл один и тот же человек(с экономили). Мало того. Половина анимаций была общей. Это позволило очень сократить расходы и время разработки. И со всеми этими ужасными упрощениями и лютой экономией, игра получилась просто великолепной. Эд Бун сам был удивлён.

То, что он считал минусом финансовых последствий, оказалось огромным достойнством игры и у подражателя стали появляться свои подражатели, о которых ниже. Заработав достаточно деньжат, он стал клепать морталы каждый год и каждый был лучше прежнего. Но решив поддаться технологиям и уйти от того, что и было фишкой игры, Mk перешел в полное 3d и скатился в сраное гавно. Про MK на этом остановимся.

Killer Instinct-Знаменитый клон мортал комбата.

Вышел в 1994 году на аркадных игровых автоматах и в урезанной версии попал на SNES. Хоть и считается, что она клон и подражатель, но это не верно. Частично эти игры даже друзья и коллеги и сравнения "А что круче Mk или KI?" совсем не уместны. Это два совершенно разных файтинга, но изданные из под крыла Midway. Как мы знаем, это крыша Буна. Они имеют некоторые сходства. Это система комбо(которая в KI появилась раньше) и отрендренные персонажи. Если в MK, это живые люди, то в KI 3D модели. А вместо 2d задников, использовали видео ролик заранее снятой 3d арены. И это разумно! В 1994 году 3d только развивалось. Чтобы отрисовывать ту красоту которую нам предлагает игра в реальном времени, да и в чистом 3d, не осилит не одна машина того поколения.

У игры была схожая система управления, но на порядок сложней. Каждый боец в игре был уникален и имел свои приёмы. Компьютерный соперник играл очень жестоко. Но версия для домашних консолей была упрощена. Так же каждый боец имел свою тактику(в мк все боты ведут себя похоже). В 1996 году вышла вторая часть и последняя на сегодня(не считая GOLD на nintendo 64). Всё тоже самое но отполировано и доработано. В игре были добивания подобные Mk, что являлось отдельной темой для холиваров.

Primal Rage- замечательный клон MK, только про
динозавров.

Вышло сие чудо в 1994 году на игровых автоматах и потом портированная на консоли и даже pc. Версия для автоматов самая лучшая. Игра имела отличную графику. Как и положено клону Mk, были использованы не рисованные спрайты, а за рание отснятые и нарисованные в 3d модельки. Мало кто знает, но в игре использовали как кукол(подобно Горо в MK), так и 3d модели динозавров заранее созданных на супер компьютерах.

Как и положено, мы имеем бойцов у каждого из которых свои приёмы и особенности. Отличная тема для холиваров была связана с тем, что у игры были фаталити и перекрашенные динозавры(но они таки отличались, но факт есть факт)

Street fighter the movie-прокисшие говно.

Мало того, что Жан Клод вместо того чтобы сыграть Джони Кейджа в MK, решил продаться этой бляцкой игре от Конами(она сама поняла что сотворила но позже)

Мало того, что в ней полно нелепостей и ужасных актёров(кроме Жана), но и просто страшная анимация и до безобразия говённая боевая система застрявшая между оригиналом и Mk. За одного Зангиева готов повесить всю их команду.

WWF WrestleMania: The Arcade Game-ещё одно игра из под крыла Midway, да и на движке MK. Это не клон, а отпрыск получается.

Выйдя в 1995 году была тепло принята геймерами. В ней впервые реслеры походили на себя. Всё просто. Были использованы подобные методы как и в mk. Замечательный аркадный реслинг с нереальными приёмами. Подобное мы наблюдаем в WWE ALL STARS.

Blood Warrior-Ёбаный стыд, а не игра.

Мало того, что это то, что под спойлером, так и ради этой хрени Карлос Песина(тот кто играл Рейдена в MK) сьеба... ушел в этот проект(по этому в мк 3 нет Рейдена. А вы думали по сюжету?! ха!) После чего бун как следует навставлял ему кренделей.(в конце все помирились и жили счастливо. До появления MK4...)

Всё как обычно. Графика и кровищя скопипизжина из mk. всё выполнено на эпически говёном уровне.

Существует ещё парочка говённых клонов. Но я их не помню.
Я знаю вам эта статья не понравилась. В состав говённых игр могла попасть ваша любимая игрушка детства. Сори.

Нет комментариев