Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр11 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
[5/9M] Госпожа Сашж'ин | Mythic Raid ToS | Frost Mage Gaillers стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 31 3619
5 мин.

Мы несколько раз садились писать вступление для этой рецензии, и каждый раз ничего не выходило. Конечно, в этом можн ...

Мы несколько раз садились писать вступление для этой рецензии, и каждый раз ничего не выходило. Конечно, в этом можно было бы винить нас самих, однако тут дело в другом. Мы всегда стараемся начать статью с самых интересных особенностей описываемой игры, но в http://kanobu.ru/games/dark-void/ их попросту нет. Детище Airtight Games и Capcom - это и не эпик фэйл, и в то же время тут нет ничего выдающегося. Много раз во время прохождения мы ругали игру за то, что главный герой не желал идти в укрытие, и улыбались, когда ударами сносили головы роботам. Однако все эти эпизоды быстро выветриваются из головы, после того как покончишь с Dark Void.

Это одна из тех игр, которые проходишь и напрочь забываешь об их существовании. Здесь нет ничего такого, что бы заслуживало отдельного упоминания.

Стоит рассмотреть сюжет чуть подробнее, чем обычно, потому что именно он страдает от очевидных изъянов в первую очередь. Играть предстоит за Уилла, парня, который был пилотом в ВВС, но уволен с лишением прав и привилегий, и теперь работает летчиком, доставляющим грузы. Перед одним из полетов появляется девушка по имени Эва, с которой, как оказывается, у главного героя что-то было. Мы взлетаем, разбиваемся посреди Бермудского треугольника, и неожиданно оказываемся в другом измерении, населенном туземцами и инопланетными червяками в роботизированных костюмах. Точнее, некоторые из окружающих нас существ просто роботы, а некоторые инопланетные червяки в костюмах. Ну и наконец, есть сами чужие, которые шепелявят, и из-за этого их сложно понять. В этом измерении парень, похожий на http://kanobu.ru/persons/uolt-disnej/, вручает нам ракетный ранец, но не представляется и не объясняет, что к чему. Дальше все становится еще более странным и запутанным, а если мы сами не озадачимся прочтением руководства и поиском описания происходящего, то не поймем суть сюжета.

Сильной стороной Dark Void является то, что здесь можно летать с помощью ракетного ранца. Мы получаем его уже в самом начале игры и сможем прыгнуть в небо, чтобы парить над врагами или летать вокруг с головокружительной скоростью. Зависнув в воздухе, можно воспользоваться теми же двумя видами оружия, что мы применяем и на земле. Во время полета герой волен стрелять из пулеметов с бесконечным боезапасом, которые встроены в ранец. Ни один из этих режимов не является каким-то зрелищным.

Во время полета нам придется сражаться с кораблями, которые запрограммированы только на одно действие - заход с хвоста. Когда в нас начинают стрелять сзади, делаем круговой разворот на 360 градусов и пытаемся всадить в корабль несколько пуль, перед тем как он снова окажется у нас на хвосте. Когда мы находимся близко от летательного аппарата, то можно попытаться угнать его. Для этого надо приземлиться на поверхность корабля и попробовать забраться внутрь. Этот повторяющийся процесс получился затянутым и скучным. К концу игры нам так надоело расправляться с НЛО этим способом (к тому же нас часто попросту убивали во время этого маневра), что мы стали расправляться с ними в воздушных боях, которые были такими же занудными, но зато этот способ более выигрышен в плане времени.

Хотя мы можем сражаться во время парения, эта способность просто используется для перехода между боями на земле и в небе. Когда мы стоим на ногах, подчиняясь законам гравитации, то Dark Void превращается в стандартный шутер от третьего лица. Мы укрываемся за объектами, стреляем вслепую, швыряем гранаты и так далее. В самом начале игры, чтобы завалить робота, требуется всадить в него море пуль, но это не имеет значения, потому что большинство засранцев можно убить с одного удара в ближнем бою.

Конечно, верная себе Dark Void обладает мизерным количеством анимаций для ближнего боя, которые редко выглядят корректными, когда бьешь робота в спину. Пока мы замахиваемся, враги стоят на месте. Даже если мы стреляем в неприятелей с расстояния, они будут сидеть на месте и получать пули до тех пор, пока не умрут. Бои просто сделаны для галочки: от них не получаешь удовольствия, и они скучны.

Сapcom попыталась внести изюминку в экшен при помощи боев в вертикальной плоскости. Они выглядят нелепо и оказывают укачивающее действие на игроков, когда главный герой подлетает к выступающей платформе, цепляется за нее и каким-то образом прилипает к ней. Представьте себе человека, который стоит сильно прижавшись к стене таким же образом повисает протагонист снизу платформы. Это физически невозможно. Как бы то ни было, находясь в подобном положении, мы смотрим на происходящее вокруг и высовываемся, чтобы пострелять по плохишам или перепрыгнуть на следующую платформу при помощи нажатия кнопки. Все эти выкрутасы, полеты, вращения и стрельба вызвали у нас головную боль. Нам удалось привыкнуть ко всему этому, но у многих это не получается.

Все эти недочеты во время воздушных, рукопашных и вертикальных боев могли быть не такими выпирающими, если Airtight Games смогла бы нормально воплотить саму их концепцию. Игра из трех эпизодов получилась короткой (нормально посидеть два раза и она пройдена), и постоянно приходится раз за разом выполнять одни и те же действия. Мы сопровождали большой тяжелый корабль, медленно движущийся по узкому проходу, расстреливали НЛО за НЛО из турелей, уничтожали зенитки и много что еще, и к тридцатой минуте этого действа мы уже почти начали плакать. А когда нам пришлось участвовать в вертикальном бое, чтобы выбраться из ангара и сбежать с базы чужих, мы молились чтобы он побыстрее закончился. Если играешь в хорошую видеоигру, то таких пожеланий возникать не должно.

Помимо сюжетных и геймплейных косяков в игре есть еще и технические проблемы. Анимация губ не совпадает со звуком, тени выглядят плохо, ролики идут не очень хорошо, а безликие пейзажи встречаются просто повсеместно. Хотя, конечно, хорошо, что Нолан Норт озвучивал Уилла, и его голос звучит здесь так же, как и в серии Uncharted. Правда, тот факт, что Уилл выглядит почти так же, как Натан Дрейк, не отобьет у нас мысль, что, пожалуй, лучше стоило бы поиграть в http://kanobu.ru/games/uncharted-2-among-thieves/. Убивают ли все эти проблемы Dark Void? Нет, уже перед тем как все это вылезло, мы знали, что игра является убогостью, а ее многочисленные недостатки - норма для нудятины под названием Dark Void.

Что мы имеем в итоге

В Dark Void все просто ужасно. История не подается должным образом, бои представляют собой рутинную обязанность, а полет мог быть сделан куда интереснее от него совсем не получаешь удовольствия. Мы не ненавидим Dark Void нам просто на него плевать. Это одна из тех посредственных игр, о которых мало кто вспомнит через несколько лет.

Сюжет и видеовставки - 5,5

Ничего непонятно: ни почему мы должны выполнять те или иные задания, ни кто из персонажей кем является. В игре никто даже не пытается это объяснить.

Графика 5,5

Анимация полетов сделана неплохо, но недобросовестно выполненная анимация губ, не совпадающая со звуком, тени и унылые ландшафты портят всю картину.

Звук 7,0

Озвучка подруги-британки главного героя и самого Уилла от Нолана Норта на уровне. В Dark Void все время играет одна и та же музыка, в которую вплетаются звуки от наших выстрелов.

Геймплей 5,0
Поначалу избиение роботов и полеты доставляют удовольствие, но игровую механику хоронят однообразие и плохой AI.

Играбельность 5,5

Проект получился коротким. После прохождения можно разблокировать способность, которая отмечает бонусы на радаре. Но неужели кто-то захочет играть в это снова?!

Общий рейтинг 5,0

31 комментарий