PlayStation Experience 2016
Стрим-центр14 в эфире
[16:00] Battlerite в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 4 1691
5 мин.

«Он мастер меча, но он не рыцарь...Он адепт забытой магии, но он не волшебник...Для многих он стал последней надеждо ...

«Он мастер меча, но он не рыцарь...
Он адепт забытой магии, но он не волшебник...
Для многих он стал последней надеждой,
но он не спаситель мира...
Он убивал, чтобы выжить,
но он не кровавый убийца...
Он уже стал легендой...

... и она ещё не закончена.»

Несомненно, все помнят триумф первой части «Ведьмака». Отличная РПГ-составляющая, интересный сюжет, оригинальная боевая система, множество разной всячины, чтобы набить свою сумку, хорошая графика, отлично прописанные диалоги и обилие побочных квестов оставили след в сердцах множества геймеров. Игра сразу же обзавелась армией поклонников и множеством фан-сайтов.
И вот настало 18 сентября 2009 года и CD Project RED официально анонсировали продолжение Ведьмака. Все мы помним обещания, данные нам разработчиками и сейчас мы будем разбираться, воплотили игроделы обещанное в жизнь или нет.

Главным героем игры по-прежнему является воспитанник ведьмачей школы Волка(1)- Геральт из Ривии. Действие игры начинается спустя три месяца после окончания первой части, в которой убийца нападает на короля Темерии Фольтеста(2) и, не имея при себе четырехлистного клевера, натыкается на Геральта, который пресекает наглую попытку убийства. После этого Фольтест берет ведьмака к себе в телохранители и отправляется на войну с бунтарями.

Начинается все у ведьмака, как обычный рабочий день. Он просыпается. Но, увы, не в уютной кровати, а в темнице. После того, как ведьмака побьют стражники, его заберет в комнату допросов Роше(3). Уже там можно увидеть и услышать обновленного Геральта и решить для себя, понравился он вам или нет. Мне лично понравился.

Начинается разговор с Роше. Сразу же оцениваем, как изменились диалоги со времен первой части. Раньше варианты ответов были в нижней части экрана и, так сказать, в рамочке. Сейчас же они находятся справа и отображаются на фоне происходящего. То есть, никаких рамочек и это, я вынужден заметить, действительно придает происходящему кинематографичности. После недолгого вступления, в котором нас просят рассказать о событиях прошедшего дня, нам предлагают выбрать один из трёх ответов, которые будут влиять на очередность событий. Можно начать сразу с осады или с утра того же дня, в шатре с прекрасной волшебницей, а можно, как плохой сказочник, с конца. Я, пожалуй, начну со встречи рассвета в компании рыжеволосой чародейки и уже тогда мы можем приступить к оцениванию качества графики.
Картинка во втором «Ведьмаке» действительно красивая. Персонажи прорисованы очень детально, особенно это видно на покрытом шрамами теле Геральта. Проработка лиц персонажей также внушает уважение, а полотенце, которым прикрывается Трисс Меригольд(4) от не вовремя ворвавшегося в шатер солдата, кажется настоящим и мягким настолько, что его хочется потрогать. Игра света и тени просто шокирует в хорошем смысле этого слова. Этот же охранник сообщает нам, что нас вызывает к себе король и после недолгого (или долгого - это уже от вас зависит) разговора с Трисс мы покидаем шатер. И здесь новый графический движок показывает себя во всей красе. Картинка буквально кричит цветами: листва на деревьях сочно зеленого цвета, небо голубое, а песок золотистый.

Впереди мы видим военный лагерь. Видно, что разработчики хотели сделать его “живым”. Можно сказать, что им это удалось. Видно, как капитан муштрует “духов”, раненые кричат в лазарете, а требушеты(5) обстреливают стены вражеского замка.
Лагерь является не просто очередной локацией, но еще и тренировочной площадкой. Здесь можно и квест выполнить, и кубики покидать, и опробовать новую мини-игру «Борьба на руках». Кстати, очень занятное получилось развлечение.

Также мы встретим в лагере знакомых нам по книгам Рубайл(6). В этот момент мы и сталкиваемся с обещанным нам разработчиками принципом «сделал - столкнулся с последствием». Не буду спойлерить, но от принятого в этом мини-квесте решения уже будет зависеть, произойдет ли с вами одно незначительное, но приятное событие в будущем.
Перейдем непосредственно к осаде, во время которой мы впервые опробуем новую боевую систему. Нет, ну вот многие плевались, мол, новая боевка очень сложная. Я не увидел АБСОЛЮТНО ничего сложного, так как боевая система интуитивно понятна (причем я играл на высоком уровне сложности). Да, согласен, в первой части бой выглядел зрелищнее благодаря финтам, пируэтам и вольтам(7) Геральта, но не нужно ругать боевку за ее сложность, когда таковой нет.

Во время игрового процесса мы, сами того не замечаю, слушаем чудесную музыку. Она настолько отлично передает атмосферу происходящего и всегда, так сказать, « в тему». Но мне кажется, что в первой части саундтрэк был более атмосферным и душевным, под него, как выразился один парень на форуме:«можно даже книги по вселенной Ведьмака читать для лучшего погружения». И я с ним согласен на все сто, музыкальное сопровождение в первом “Ведьмаке” было действительно потрясающим и в этом отношении сиквел, пускай не безнадежно, но все же проигрывает оригиналу. Хотя скажите честно, вы обращаете внимание на музыку, когда вас берут в кольцо пять мечников и один щитник? Что же касается озвучивания персонажей, то оно нареканий не вызывает. Все голоса совпадают с образами, которые создал писатель в своих книгах. Чего только стоят Детмольд(8) и тролли! А Золтан своими замечаниями заставлял меня улыбаться при каждой встрече. В общем, диалоги доставляют неописуемое удовольствие.
Итак, вернемся непосредственно к тому, что происходит с Геральтом в тюрьме. После прохождения выбранного этапа мы возвращаемся в камеру к Роше и видим уже не четыре, а три варианта ответа, и так далее. На последнем этапе мы и узрим завязку сюжета и свою цель на ближайшее время.
Также хочу вспомнить об обещанном нам стэлсе в игре. Он ужасен. Мало того что вдоль стены Геральт двигается очень быстро, так он, еще и выглядывая за угол, может выбежать на центр комнаты или площадки. Ужасно бесит, хочу вам сказать.

Ну вот, мы рассмотрели пролог игры и на его примере саму игру. Хочется подвести маленький итог. Разработчики воплотили в жизнь практически все обещания, если не сказать все. Одно огорчает - игра не очень длинная и, по сравнению с первой частью, не блещет огромным бестиарием. Что же касается побочных квестов, то их возможно меньше, чем в оригинале, но они на порядок интереснее, имеют множество этапов и могут быть пройдены разными способами. Картинка радует глаз и ты с головой погружаешься в мир игры, где каждая локация действительно отличается от предыдущей. В общем, «Ведьмак 2» - достойный преемник первой части и отличный представитель нового направления в жанре RPG.

А с вами был Semplesh, до новых встреч и новых побед.

Справка:
(1)В мире А. Сапковского существовало несколько школ Ведьмаков. Одна из них- Школа Волка, воспитанником которой и является Геральт из Ривии.
(2)Король государства Темерии, которого в прошлой части спас Геральт.
(3)Глава секретных служб Темерии.
(4)Чародейка, давний друг Геральта. В зависимости от решений, принятых в первой части, может быть любовницей Ведьмака или просто другом.
(5)Средневековая метательная машина гравитационного действия для осады городов.
(6)Банда наемников, которую Геральт встретил во время охоты на золотого дракона в книге «Меч Предназначения».
(7) В фехтовании: уклонение от укола соперника.
(8)Чародей при короле Хенсельте.

4 комментария