ALAN3fak

Многие думают что русские разработчики не умеют делать игры но хочу огорчить школьников мы умеют делать игры но не все и только одаренные люди.Я хочу рассказать о наших душевных квестах,я не хочу сказать что наши разрабы делали только квесты нет есть еще некоторые игры которые можно сыграть и они были интересными например прекрасная action/RPG под названием EX Machina или Санитары подземелья и Санитары подземелья 2 тоже хорошие игры и таких игр много но все они забыты.Но сейчас я хочу рассказать про русские квесты которые наполнены смыслом ,философией и юмором.

Sublustrum

«Sublustrum» — первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры «Sublustrum». Но оригинальность «Sublustrum» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все — визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры — это не только ремесло, но в первую очередь — творчество. «Sublustrum» — особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.

Этот квест не объяснить словами,в него просто приятно играть в нем хорошая музыка,отличный сюжет с философским смыслом,графически игра выполнена на 5+ да и головоломки в нем очень сложные,чтоб понять игру вам придется в нее сыграть.Я советую вам в нее поиграть вы прям обязаны увидеть этот шедевр.

Фобос 1953

Разработчики позиционируют свою игру как «психологический квест». В основе сюжета — псевдоисторические события, завязанные вокруг разработок МГБ СССР в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где располагается лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о пугающих событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.

Скажу одно игра очень интересная в плане сюжета интрига что же произошло в бункере не оставляет тебя не на минуту , еще пугающая атмосфера и голос в рубки которые показывают что в бункере есть еще кто то живой,который тебе помогает выбраться и в конце игры голос начинает говорить всякую чушь что кажется что он сошел сума.В игре больше всего играет атмосфера и сюжет ну геймплейна игра выглядит так же как и
Sublustrum.Хочу сказать что игра не для всех некоторым она может не понравится а не которым и на оборот так что играть в нее или нет выбор за вами.

Полная Труба

Сама игра сложна как никогда, психоделическая.

Цель игры: Найдя свою тапочку, выбраться.

Да игра выгляди смешно,цель игры смешна но походу прохождение игры,игра чем то цепляет такие ощущение как после прохождение world of goo так что я советую сыграть в нее тем кто хочет провести хорошо время и тем кто любит подумать головой ведь она не легкая.

Петрович и все, все, все

Впервые появившись на страницах газеты Коммерсантъ в начале 90-х и оживший в мультфильмах на телеканалах ОРТ и НТВ, Петрович стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Его острые шутки и неординарный взгляд на происходящие в стране и в его личной жизни события - отражение многогранности таланта создателя.

Сейчас Петрович живет в ежедневных карикатурах в газете Известия, в мультфильмах, в рекламе, в бронзе и принимает гостей в собственных ресторанах, в Москве, Киеве, Праге и в ближайшее время в Петербурге. Про него написаны сотни статей, снято несколько десятков телепрограмм, и этот харизматичный герой появился и на просторах виртуальной реальности.

Игра тебя берет юмором точнее сказать русским юмором ну и русскому человеку будет приятно играть в него.
советую всем в нее поиграть да там нет философии но зато есть хороший юмор и Петрович=)

Братья-пилоты

Веселая приключенческая игра по мотивам популярного мультфильма. Сценарий игры выдержан в духе пародийного детектива, в котором сыщики Братья Пилоты вынуждены искать выход из любых ситуаций, возникающих в ходе расследования дела о похищении редкого полосатого слона из зоопарка страшным злодеем Карбофосом. Вам придется решить ряд головоломок, пережить напряжение погони, окунуться в атмосферу «триллера», пройти через серию комических ситуаций.

Игра забавная и интересная,выходили еще продолжение и они были тоже хорошими играми но когда игра стала 3D то она полностью изменилась и играть стало не интересно.

GAG. Отвязное приключение

Эротический квест, где пародируется (гэг - прикол) все, без оглядок на приличия и правила. Если вас не пугает обилие юмора всех цветов и оттенков, эротический флер, красивые женщины, полеты на шестиногих крокодилах и "романтический цинизм", поиграйте в "ГЭГ". Удовольствие гарантировано!

Я тут обойдусь без комментария но в игре хороший сюжет отличный юмор и графика тоже не подкачала советую поиграть но как вы видели в описании это эротический квест.И у него тоже есть продолжение только они намного хуже первой части.

Петька и Василий Иванович

Игра жанра анимационный юмористический квест, разработанная компанией S.K.I.F. (SBG) и выпущенная компанией Бука в сентябре 1998 года. Эта, первая в серии игра, наиболее приближена к исторической действительности. Продолжает серию «Петек» прямое продолжение Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Данная игра является одной из родоначальниц целого поджанра, иногда называемого игроками русскими квестами.

Скажу сразу что первая часть игры для меня стала первой и последней ведь после нее сделали еще 8 продолжении и сейчас насчитывается 9 частей,но первая была самой лучше ведь дальше шли продолжения которые сами повторяли первую часть.

Чёрный оазис

В недалеком 2019 году провинциальный городок Чернозерск захлестнула серия ужасных убийств. Милиция и ФСБ сбились с ног, пытаясь найти таинственного маньяка-убийцу, город оцеплен войсками. Жители в панике покидают город, однако, убийства не прекращаются.
Главный герой просыпается и обнаруживает, что он лежит в морге. События предыдущего дня — в тумане. Вокруг царит хаос, все завалено трупами. Голова раскалывается от вопроса - что же произошло? Ответ на это вопрос игрок получит, лишь дойдя до самого конца игры.

Первая (и последняя) серьёзная игра компании Сатурн+.Игру посоветую не всем а только тем кто хочет посмотреть что же получилось у Сатурн+ хотя выглядит игра хорошо.

Ядерный титбит

Главный герой Антон отправляется в Санкт-Петербург развлечься, для этого он направляется в бар «Сумерки человечества». На следующий день он приходит в себя раздетым на скамейке во дворе дома. Пробуждение сопровождалось галлюцинациями, вызванными наркотиком «Ядерный Титбит». Отыскав свою одежду, Антон решает заняться поиском производителей «Ядерного Титбита», захлестнувшего город, с целью их остановить.

Игра на мой взгляд сумасшедшая и бредовая в лучшем смысле этого слова советую сыграть в нее вам но она может не всем понравится ,еще вышли Ядерный титбит: Flashback и Ядерный титбит 2. Но первая часть была лучше.

Недетские сказки

Простой парень по имени Иван (как впоследствии выясняется, не такой уж и простой) в результате ряда невероятных событий попадает из современного мира компьютеров, мобильных телефонов, Интернета и виагры в сказочную среду русских народных преданий. Однако там не все так благополучно, как раньше! Засилье иностранной культуры не обошло стороной и мир русских народных сказок. Баланс сил нарушен вторжением заморской нечисти.

Игра интересная а точнее задумка игры,но в нее вполне можно играть и даже получить от нее удовольствие но опять говорю что игра не для всех.

Падал прошлогодний снег

Пластилиновый квест по мотивам пластилинового мультика. Мужик, его вредная баба и Автор, пытающийся с юмором откомментировать поведение героя, у которого украли баню. Приятный момент — озвучивает, как и в мультфильме, Станислав Садальский. Мужик встречается с разными персонажами, известными по другим сказкам и книжкам. Юмор в игре по началу нравится и вызывает ностальгию по самому мультфильму.

Советую в нее сыграть игра забавная и интересная хотя есть минус что она становится очень одно образной и еще лучше посмотрите мультик по которому сделали игру. У игры есть продолжение и оно не плохое но и не лучше первой части.

Но в семье не без урода и есть квесты которые честно скажу говно и вот они к примеру (Капитан Пронин: Один против всех,Штырлиц,Двенадцать Стульев,Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти,Шерлок Холмс: Секрет Ктулху,Рандеву с незнакомкой,Приключения поручика Ржевского,Агент: особое задание,Новые бременские,Приключения Гарри: Улики под нижним бельём,Ядерные твари,Как казаки Мону Лизу искали,Звездное наследие 1: Черная Кобра и.т.д) я не могу сказать что эти квесты полное говно они могут порадовать хорошей озвучкой или музыкой но сюжетно и геймплейно они говно. Есть конечно еще хорошие квесты но я может их не нашел хотя есть один средний квест в который можно сыграть это (Буратило идет по следу) но хочу сказать что пройдя игру вы не получите удовольствие так что можете даже в нее не играть.

Я еще хочу рассказать про одну иру но это не квест,но зато это гениальная русская игра.

Тургор. Голос Цвета

Игра, заявленная как «survival adventure», отправит игрока во враждебный мир Промежутка. Задача — выжить и выбраться оттуда как можно скорее. Единственный способ вырваться из него — это заполнить свои сердца Цветом.

Игра отличается своеобразным визуальным стилем и предназначена скорее для «диалога» с игроком, чем для его развлечения. Авторы игры утверждают, что настоящее произведение искусства пробуждает в зрителе (участнике) желание осмысливать увиденное и развиваться дальше, и позиционируют «Тургор» как игру-произведение искусства. Игра не является простой для освоения, несмотря на наличие в игре «режима обучения». Жёсткий лимит времени на прохождение, а также наличие сильного фактора случайности заставляют игрока тщательно выстраивать тактику и стратегию прохождения, заранее планировать все свои шаги — и далеко не всегда позволяют пройти игру именно с теми результатами, на которые рассчитывал игрок. Многие понятия в игре носят «отвлечённый» характер, что позволяет рассматривать игру как метафору, описывающую душевное состояние «промежутка», творчества, прорыва души «наверх». Управление в игре сделано в виде «рисования» Цветом, на любое действие игрока тратится цвет — на разговоры, перемещения по Промежутку, на битвы с существами Промежутка.

Тургор эта игра переполнена философией и глубоким смыслом эта игра не похожа на другие как геймплейно так и сюжетно я могу только посоветовать вам в нее сыграть и уж поверьте мне вы не пожалеете того что прошли эту игру.

Ну на этом все надеюсь вам понравилось и еще оставляйте свои комментарии какой Русский квест вам понравился???

17 комментариев
    Канобу
    Ваш браузер немного устарел

    Обновите его, пожалуйста, до версии 9+
    или воспользуйтесь альтернативными браузерами: